Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Игорь

Про кольцо около ММТ. Честно, пути были. Но пересечения с Волгоградской-Дианова 200% не было. Более того и кольца я не помню, такое ощущние, что кольцо не успели сделать...

E69

ЦитироватьКарту по кусочкам собирал?
Пока видимо да.
Но недавно появилась онлайн-версия 2ГИС в стандарте электронных карт, и я думаю что скоро программы-"эскпортеры" начнут её принимать. Например, google maps, Яндкес.карты и ещё с десяток других можно сохранять при помощи программы от sasgis.ru, как спутниковые снимки, так и собственно картографию в любых сочетаниях. Там есть возможность "склеить" в один файл произвольную область в произвольном масштабе.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Dimaer

А по красноярскому тракту до куда ходил понять чето не могу, да и признаков наличия не видел в реале, или это очень давно было?


ЧС-2

Цитата: Dimaer от марта 23, 2010, 03:07:06  
А по красноярскому тракту до куда ходил понять чето не могу, да и признаков наличия не видел в реале, или это очень давно было?

Ходил до завода Пластмасс.

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

ЧС-2

Цитата: Игорь от марта 22, 2010, 05:13:25  
Про кольцо около ММТ. Честно, пути были. Но пересечения с Волгоградской-Дианова 200% не было. Более того и кольца я не помню, такое ощущние, что кольцо не успели сделать...

Кольцо точно было!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: gena_dj от марта 22, 2010, 05:11:37  
Карту по кусочкам собирал?
Карту You_Ra по кусочкам собирал, я дособирал периферию.

Цитата: Игорь от марта 22, 2010, 05:13:25  
Про кольцо около ММТ. Честно, пути были. Но пересечения с Волгоградской-Дианова 200% не было. Более того и кольца я не помню, такое ощущние, что кольцо не успели сделать...
А причём тут Дианова?

Цитата: Dimaer от марта 23, 2010, 03:07:06  
А по красноярскому тракту до куда ходил понять чето не могу, да и признаков наличия не видел в реале, или это очень давно было?
Признаки наличия:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg4404#msg4404
http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg6041#msg6041
Закрыли в 1992 году.

Dimaer

И правда, спасибо, что-то раньше не замечал


Игорь

Цитата: McFly от марта 23, 2010, 06:18:02  
А причём тут Дианова?

ПОлучается, Что кольцо было в остром углу перед светофором Дианова-Волгоградская?

McFly

По информации vr'а, оно было между АЗС (Волгоградская, 69) и ул. Багнюка.
А Дианова вообще там близко нет, там её продолжение - ул. 2-я Солнечная, переходящая в Тюкалинский тракт.

vr

Цитата: Игорь от марта 22, 2010, 05:13:25  
Про кольцо около ММТ. Честно, пути были. Но пересечения с Волгоградской-Дианова 200% не было. Более того и кольца я не помню, такое ощущние, что кольцо не успели сделать...
Пересечение с Тюк. трактом не успели сделать, лежали только приготовленные звенья РШР. Само кольцо было сделано.

McFly

Может, тупики ещё все на карте обозначить? Как трамвай подходил к воротам госпиталя?

McFly

Было ли кольцо у СибНИИСХОЗа? В трамвайной мозаике на с.42 говорится о линии "городок Водников - СибНИИСХоз".

Игорь


Man in Black

Сельхоз, завод пластмасс... Это всё, конечно, очень интересно, но уже всё-таки достаточно изучено. А вот слышал кто-нибудь о калачинском трамвае? Сегодняшняя экспедиция в Калачинск принесла совершенно неожиданные и фантастические плоды. Оказывается, в 60-х годах в Калачинске планировалось ни много ни мало - создание трамвайной системы!!! Всё началось с того, что в Калачинске, ставшем в 1963 г. городом областного подчинения, являющимся достаточно крупным Ж/Д узлом и имевшем уже тогда развитую промышленность, остро встал транспортный вопрос. Подняли его два крупных городских предприятия - мясокомбинат и механический завод. Проблема была в том, что на эти заводы, находящиеся в достаточном удалении от центра города, работники добирались с трудом, особенно в межсезонье, когда об асфальтовых дорогах ещё и не мечтали, и заводские маломощные автобусы часто увязали в грязи. И тут кому-то и пришла в голову идея об организации транспорта, который не будет зависеть от состояния автодорог - о трамвае, который тогда вовсю развивался в Омске. Идея была подхвачена местной администрацией и процесс пошёл - был составлен проект единственной линии трамвая по маршруту Центр - Ж/Д Вокзал - Механический завод - Мясокомбинат. Управление железной дороги пообещало помочь с прокладкой пути. Было найдено подходящее здание для переделки в депо, согласован план электропитания, омское трамвайное депо на безвоздмездной основе должно было передать 5 сцепок трамваев с прицепами КТМ-2 - КТП-2, правда находящихся в неходовом состоянии (кроме одного вагона), но их ремонт планировали организовать на мехзаводе, который выпускал достаточно сложную продукцию, такую как сельхозтехника, автомастерские и даже автобусы (!). Но увы - не прошло и года, как на очередном совещании в облисполкоме секретарю Калачинского исполкома был объявлен выговор за самоуправство и нецелевое использование бюджетных средств (как это всё похоже на современность...). Трамвай был не положен Калачинску по статусу - по существующим нормам, город был слишком мал, чтобы получить право строить трамвай... Правда, были выделены дополнительные средства на ремонт дорог, но на трамвайной системе был поставлен жирный крест. Уложенные фрагменты путей были демонтированы, уже почти готовое депо передано дорожной службе, а кузов единственного успевшего поступить в Калачинск трамвая навечно застыл а виде сарая около здания, так и не ставшим Калачинским трамвайным депо... Вот оно, это здание, и этот трамвай:



А вот трамвай крупным планом. К сожалению, передняя часть отрезана...




Игорь