Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

Oleg23

Стрелка Интернациональная - Гусарова была но в пассажирском движении не использовалась, т.е. не было маршрута который бы сворачивал с Интернациональной на Гусарова.

Игорь

200% стрелки не было! Между 75-м и 85-м годом ее не было 200%. Точнее, 200% помню, что не было путей. Сами стрелки, воплне возможно, оставались вваренными со старых времен, но вероятность этого невелика, на самом деле вроде и стрелок не было

vr

Цитата: Игорь от сентября 29, 2009, 03:51:56  
Цитата: vr от сентября 29, 2009, 03:27:53  
Не понял, при чём здесь 2й маршрут. Речь про поворот Интернациональная-Гусарова.
Двойка же была Водников-11-я Ремесленная
Двойка, которую в 70-х закрыли, была, судя по карте, Водников-Шинный


Игорь

может, пару последних лет, до 1970-го она была до 11-й - у меня на 1-й северной жил отец.

McFly

А расположение остановок на Лермонтова менялось? Напротив дома 77 на заборе педколледжа какая-то артефактная рамка, как будто туда было вставлено расписание.

nicbelov

На днях, на ул. 12 Северной, нашел я рельс, вбитый в землю. Год посмотрел - 1934. Еще на 7-й северной видел один.

Вопрос к Игорю. Где находится рельс на СХИ. Я там все обошел, и наконец заблудился, но ничего не нашел.

И еще. Мог ли тупик ВетИ ответвляться от Орджо или он был именно от ул. Октябрьской?
В книге указан еще какой-то завод №357 - где он был? - Это к вопросу о тупиках на товарном дворе, с которыми ничего не понятно - вообще ничего!!!! ???


Игорь

Цитата: nicbelov от октября 16, 2009, 02:35:52  

И еще. Мог ли тупик ВетИ ответвляться от Орджо или он был именно от ул. Октябрьской?

Вполне мог, но вроде на Октябрьской ,там ближе

nicbelov

Цитата: Игорь от октября 16, 2009, 03:40:30  


Спасибо! Блин, как же я не заметил - ходил там.
Может, рельсу спецом затащили туда, как на ул. 12-й северной. А, мог ли трамвай изначально в Нефты по Сибаковской ездить, а потом перетащили на Агрономическую? Или нет?

Игорь

Нет, это разные времена и разные ветки. Характерный крюк по 4-й крайней и дамба через овраг не оставляет возможности движения по сибаковской для трамвая в нефты.

А вот первая линия шла либо по Сибаковской, либо вот там, во дворах. Ну, есть вероятность небольшая, что так он овраг и не пересек. Против этой версии 2 док-ва - рельс и описание в "трамвайной мозаике", недоверять которой у нас нет резона. Столб опять же...

Man in Black

Цитата: Игорь от октября 21, 2009, 02:35:39  
Нет, это разные времена и разные ветки. Характерный крюк по 4-й крайней и дамба через овраг не оставляет возможности движения по сибаковской для трамвая в нефты.

А вот первая линия шла либо по Сибаковской, либо вот там, во дворах. Ну, есть вероятность небольшая, что так он овраг и не пересек. Против этой версии 2 док-ва - рельс и описание в "трамвайной мозаике", недоверять которой у нас нет резона. Столб опять же...
Да рельс как раз не доказательство - его откуда угодно могли притащить, вот столб - другое дело.

Игорь

Ну, вот, кажется загадка сельхоза разрешена. Разговорились сегодня с Юрием Глебовым, ибо сидели рядом. А он как раз был студентом сельхоза 1949-54 гг. Не было никакой ветки в сельхоз. Только то, что мы видим на карте 1940 г. и кольца не было. и трамвай был какой-то двусторонний. Я спросил - может сцепка двух - он говрит, точно не помню, но вроде один. На маршруте был 1 или 2 трамвая.

nicbelov

Цитата: Игорь от октября 22, 2009, 09:52:40  
Ну, вот, кажется загадка сельхоза разрешена. Разговорились сегодня с Юрием Глебовым, ибо сидели рядом. А он как раз был студентом сельхоза 1949-54 гг. Не было никакой ветки в сельхоз. Только то, что мы видим на карте 1940 г. и кольца не было. и трамвай был какой-то двусторонний. Я спросил - может сцепка двух - он говрит, точно не помню, но вроде один. На маршруте был 1 или 2 трамвая.

Ну, вот!!! Я же говорил, что так и было!!! НО, все же спасибо Вам большое, Игорь!!!
Нет ли информации о том, когда эту линию разобрали? Я так думаю, что это связано с линией в Нефты (или с троллейбусом) - 1955-1957 годы.

nicbelov

Двусторонний трамвай - это вагон серии "Х" с двумя кабинами, их начали реконструировать в односторонние в 1952 году.

А по поводу ул. Сибаковской я имел ввиду другое - с современного проспекта Королёва - ул Сибаковская - поворот на школу и далее в Нефты. Вопрос, может, глупый, но я лишь предположил.