Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

  • 1319 Ответов
  • 235362 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1245 : Январь 20, 2020, 10:25:32 am »
АПД: вернул то, что нашел беглым взглядом, хотя по мелочевке там всю страницу нужно переделывать.
Эта информация попадает под правило ВП:Несправочник, и должна быть удалена.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1246 : Январь 20, 2020, 11:43:15 pm »
Как-то плавающе это описано, вроде нельзя, но иногда можно.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1247 : Январь 21, 2020, 12:26:10 am »
Как-то плавающе это описано, вроде нельзя, но иногда можно.
Можешь написать на странице обсуждения статьи несогласие с позицией. Только врядли это поможет.
Потому что уже состоялось глобальное обсуждение необходимости существования подобной информации о маршрутах в статьях о трамваях и троллейбусах в городах, и было решено, что она попадает под критерии указанного правила, после чего была удалена из всех статей.

Можно ознакомиться с обсуждением при желании.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 12:36:50 am от Night Hunter »

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1248 : Январь 21, 2020, 10:54:57 am »
Неблагодарное это дело и зависит от хотелок и предпочтений сидящих наверху курятника.
Писал я как-то статью в википедии, ссылки на авторитетные источники привёл, потом заглядывал: было что-то типа "добавьте ссылку на источник", заглянул сейчас - в статье всё с ног на голову перевёрнуто, ссылок нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1249 : Февраль 12, 2020, 11:09:46 pm »
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Возник вопрос то трассировке линий трамвая и троллейбуса которые шли в былые времена на Шинный завод:
Давеча имел удовольствие прокатиться на автомобиле по улицам 3-я Транспортная, 1-я Промышленная, Промышленная, Индустриальная и Сенной тупик... Собсно все они изобилуют опорами контактной сети и остатками оттяжек оной, но для меня осталось загадкой: по каким улицам шел трамвай, по каким троллейбус?
Прошу прощения, если сия тема давно раскрыта, и буду благодарен за наставление меня на путь истинный в поисках ответов на мои вопросы.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1250 : Февраль 12, 2020, 11:25:30 pm »
Если правильно понимаю, то трамвай шел по ул. Лизы чайкиной, затем поворачивал к шинному заводу и проходил вдоль путей до кольца, расположенного на месте нынешней АЗС перед переездом, можно это отследить на снимке от 66 года:
http://www.etomesto.ru/map-omsk_sputnik-1966/
Собсна, там же некоторое время была и конечная троллейбуса «Шинный завод»

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1251 : Февраль 12, 2020, 11:36:03 pm »
В Чкаловск троллейбус попадал через 3-ю Транспортную и 1-ю Индустриальную, доезжая до переезда в створе нынешнего путепровода и поворачивал на ныне несуществующий проезд к пр. Космическому, сейчас на месте данной дороги насыпь путепровода. Просуществовала такая схема года до 83-84, пока путепровод не открыли. Вопрос только вызывает то, как осуществлялось движение во время строительства путепровода.

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1252 : Февраль 12, 2020, 11:42:33 pm »
В Чкаловск троллейбус попадал через 3-ю Транспортную и 1-ю Индустриальную, доезжая до переезда в створе нынешнего путепровода и поворачивал на ныне несуществующий проезд к пр. Космическому, сейчас на месте данной дороги насыпь путепровода. Просуществовала такая схема года до 83-84, пока путепровод не открыли. Вопрос только вызывает то, как осуществлялось движение во время строительства путепровода.
Ога, благодарствую. Тогда меня интересуют годы электрификции ЖД в том районе?
На пастьвью нашлось фото 68 года с поездом КТМ-2/КТП-2 на ул. Лизы Чайкиной)
https://pastvu.com/p/831089

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1253 : Февраль 12, 2020, 11:47:48 pm »
Хотя, честно говоря, не уверен в точности, как именно ходил троллейбус, на месте пнасыпи или через Сенной тупик. Помню было большое обсуждение данного вопроса у Игоря в блоге, да и тетя рассказывала (работала на троллейбусе в 79-81 гг. и мы прям обсуждали трассировку, но вот хоть убей - точно не помню, поэтому нужно уточнение по данному вопросу.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1254 : Февраль 12, 2020, 11:50:53 pm »
Цитировать
Ога, благодарствую. Тогда меня интересуют годы электрификции ЖД в том районе?
На пастьвью нашлось фото 68 года с поездом КТМ-2/КТП-2 на ул. Лизы Чайкиной)
https://pastvu.com/p/831089

А разве электрификация так важна? Трамвай, по сути, пути как раз не пересекал. Пересекал их троллейбус, и на форуме и сттс даже обсуждали это чуть ли не как первый в союзе электрифицированный троллейбусный переезд, если ничего не путаю.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1255 : Февраль 13, 2020, 12:00:36 am »
К сожалению, на картах 1974 и 1978 гг. трассировку сложно проследить

https://sun9-2.userapi.com/c200824/v200824635/65671/DGEZU0g729o.jpg 1974
https://sun9-59.userapi.com/c200824/v200824635/6567b/Y8pyqdqEhf8.jpg 1978

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1256 : Февраль 13, 2020, 12:01:07 am »
А вот тут у меня путаница ибо сам я тех обсуждений не видел и знаю о них только по пересказам форумчан.
Я был уверен, что электрофицировано было пересечение трамвая и ЖД на Комбинатской, но я не уверен в существовании такого пересечения в целом)))

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1257 : Февраль 13, 2020, 12:04:34 am »
А там даже и пересекаться трамваю негде было, если речь идет о конечной «завод СК», то она аналогично располагалась на месте нынешней АЗС Лукойл перед переездом и поворотом на Комбинатскую. То, что ходило на пластмасс и вовсе существовало во времена путепровода с 86 по 92, а больше и негде пересекаться было в нефтяниках.

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1258 : Февраль 13, 2020, 12:06:58 am »
Где то в дебрях моего сознания существовала прямая ветка от Нефтезаводской по всему проспекту Губкина до Красноярского тракта)))

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки
« Ответ #1259 : Февраль 13, 2020, 12:09:50 am »
Ну если только так)
Но не будь переезда, вполне она могла бы существовать.