Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

игорь_55

Путь исключительно был технологический по нему не было пассажирского сообщения. Это 100%, потому как родственница работала в то время в депо 2. Приходилось встречать на кристалле и ехать порожняком до депо

ЧС-2

#1186
Я   точно ездил пассажиром по "однопутке". Работал  ли маршрут регулярно в таком режиме , спорить не буду, но то что я ездил ,помню прекрасно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

игорь_55

А куда по вашему ставили рабочие поезда при замене рельс? Ведь они как раз в дневное время там были задействованы

ЧС-2

Возможно маршрут функционировал в часы пик. Днём происходил ремонт линии.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Нефир

Я помню, когда ещё 5 маршрут ходил от кристалла до ул.труда, в центре меняли пути, возле пожарной каланчи, так днём меняли линию, а вечером трамваи ездили.
Далёкая была ли линия до 2 депо и получается был один заезд в депо или несколько?

andrew

Рощупкин: я лично, каюсь, причастен к снятию значительной части трамваев, но...

Я лично, каюсь, причастен к снятию значительной части трамваев, например, с маршрутов в Нефтяниках. Но и я же, с другой стороны, приложил руку к созданию базы городского транспорта – при мне построили базу службы путей, службы энергохозяйства, второе троллейбусное депо, реконструировали трамвайное депо №2. Потом просто наступил сложный период. Ведь раньше и заводы дотировали перевозки, в том числе, и своих рабочих. В случае с трамваем в Нефтяники - это были завод пластических масс, завод синтетического каучука, нефтезавод. А потом завод пластмасс и завод СК отказались финансировать – им уже не до того было. Нефтезавод решил для своих рабочих автобусы пустить. И в итоге финансирование ветки в Нефтяники сильно просело. Мэрии пришлось выбирать... И мы тогда сократили трамвайную сеть. Сейчас можно говорить, что это было ошибкой, что нужно было как-то продержаться, перетерпеть. Но в тот период я считал, что именно так нужно поступить. Это было чисто мое решение по отношению к моему же детищу. Городской транспорт – вещь дотационная, бюджет должен платить.

http://goo.gl/r4DyI3

vr

Цитата: andrew от сентября 03, 2016, 06:16:44  
что нужно было как-то продержаться, перетерпеть.
Трамвая нет, но вы держитесь там

Georgy

Ну ладно, исходя из его рассуждений, уничтожение линий в Нефтяниках оправдано. Но эти причины демонтаж линий в центре города не оправдывают. Тем более, в некоторых городах не было демонтажей в эти трудные 90-е.

togr


vr

http://transphoto.ru/photo/953712/

Вот это вот площадь Ленина (как она тогда называлась - хз), а не то, что Максимус там подписал...

togr

Да. На тот момент это площадь им. Пушкина. На фото - выезд с ул. Ленина на ул. Лермонтова и далее - на пр. Маркса. На заднем фоне - здание речного училища, а за ним виднеется башенка полицейского управления, которое стояло на месте нынешнего фонтана на Театральной.


игорь_55

Возьму почитать книгу трамвайная мозаика

vr

#1198
В биб-ке ОмГТУ есть:

http://lib.omgtu.ru/?id=EC&o=Search&base[]=E_OMSTU&query=%28%22I%3D629/%D0%9A19-973124%22%29&lf=1&rc=1&fmt=full


(я не дам, у меня зачитали и не вернули 100% всех справочников и журналов, которые давал читать. Никто никогда сам не возвращает, а я забываю потребовать обратно).

игорь_55

Попробую в Пушкина сходить в выходные, в самой книге немного страниц, думаю,быстро прочитаю и еще посмотрю что-нибудь по материалам по Омскому трамваю:)