Трамвайное прошлое: закрытые линии и призраки

Автор vr, сентября 30, 2008, 01:40:04

« назад - далее »

vr

Как-то не отложилось. На 16-м могли быть, а до открытия 16-го вагоны депо-2 сначала начали усиливать маршрут 7 и только потом сократились до Жукова.
Я когда-то выкладывал сканы тетрадки, где был список трамваев с зав.номерами, там было помечено, на каком они маршруте и с чем они СМЕ.

You_Ra

Да, в своё время не сохранил себе на комп эти сканы, а теперь ссылки с форума на них битые  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Список бортовых номерров СМЕ депо-2 остался: http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg66888#msg66888
Тетрадку надо будет найти дома...

Евгений

А почему щас не делают СМЕ? Ведь можно пустить в тестовом режиме. Хотя бы по одной паре на маршруты 2, 4. Ведь они иногда битком ходят.

motoprogger

Во-первых, дефицит вагонов. Ходовых вагонов едва хватает для закрытия графиков.
Во-вторых, сохранность разъёмов и проводов к ним внутри вагона.
В-третьих, сцепки на вагонах. Не знаю, как в депо с кабелями для соединения по СМЕ.

Night Hunter


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Платформ уже не осталось для приёма СМЕ.
И смысл отсутствует, пасспотоки даже в час пик близко не подходят к тем, которые были в 80х...

Georgy

Вроде бы ещё и на 4 маршруте изредка были СМЕ.

vr

По тетрадке нашёл - 45+46 ходила по 14, остальные 14 - одиночки.
Маршрута №4 в 92-нач.96гг, когда велась тетрадка, не было.

Для депо-2 не указаны маршруты - слишком уж родные они были, чтобы ещё записывать...

You_Ra

Цитата: vr от апреля 27, 2015, 04:21:38  
По тетрадке нашёл - 45+46 ходила по 14, остальные 14 - одиночки.
Ну вот, всё порядке - значит память не девичья  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Вроде не было по 4 СМЕ, могу ошибаться, но там уже начали убирать сцепки. Вот были лет 8-10 назад сцепки по 2, 43-8 и 45-138, был ещё 24-191 вроде по 8 маршруту. Через некоторое время  8 вагон покрасили в тон 43, так он иногда ходил и у прицепа двери не открывали, а если и открывали, то основная масса народа бежала в первый вагон и получалось, что 43 плотно набит людьми, а в 8 вагоне горстка людей возле первой двери и всё. Так что не оправдала себя сцепка.

moskoffskiy

ну так когда сделают трамвай по основным направлениям пасс.потока: Московка - ЛБИ, ЖД - Нефты и т.д., тогда можно СМЕ пробовать, но при условии, что добавятся единицы ПС в трамвайный парк
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: vr от апреля 27, 2015, 04:21:38  
Маршрута №4 в 92-нач.96гг, когда велась тетрадка, не было.
Цитата: Нефир от апреля 28, 2015, 05:28:46  
Вроде не было по 4 СМЕ, могу ошибаться, но там уже начали убирать сцепки. Вот были лет 8-10 назад сцепки по 2, 43-8 и 45-138, был ещё 24-191 вроде по 8 маршруту.
Я имел в виду, что до закрытия Октябрьского моста на реконструкцию по 4 изредка были СМЕ.

Нефир

Цитата: Georgy от апреля 29, 2015, 11:23:06  Я имел в виду, что до закрытия Октябрьского моста на реконструкцию по 4 изредка были СМЕ.
Надо называть вещи своими именами, не на реконструкцию, а на удаление трамвайных путей.