Троллейбусное прошлое

Автор McFly, ноября 07, 2010, 05:13:29

« назад - далее »

vr

Цитата: Forvard от октября 23, 2021, 11:45:00  
11 через Жемчужину это редкость? Всегда вроде по Ленина ходил
Было несколько реинкарнаций маршрута, было несколько трасс, в т.ч. по Ленина и по Маркса. Ни то, ни другое - не редкость, просто в разное время существовали соответствующие трассы. Обслуживался то депо-2, то депо-1, был даже вариант с конечкой в депо-1, когда обслуживался первым депо.

Forvard

Цитата: vr от октября 23, 2021, 01:13:03  
Ни то, ни другое - не редкость
Понятно, спасибо. Из редкости я году в 2005 видел на перегородки ЗиУ схему маршрута 18. Причём тогда уже в кармане лежал телефон с фотоаппаратом. Пусть это и был Siemens 70 c камерой на 0,3 Мп, но сих пор не понимаю как это не сфотал.

Night Hunter



Фрагмент списка маршрутов с карты 1986 года. Чётко обозначена трасса 9 и 10 через Жемчужину.
Обратите внимание так же, что 6 после улицы Маяковского поворачивает на Маркса, а 8 на Ленина.

Forvard

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2021, 01:50:18  
Обратите внимание так же, что 6 после улицы Маяковского поворачивает на Маркса, а 8 на Ленина.
Я ж не спорю, сразу написал "память она такая" Интересно почему 6 и 8 так разграничили. 8 с Московок и так по Ленина тянула все 49, 53, 85, 95, 115, 124...Зачем и тролл туда было пускать?

Игорь_55

18 вводился временно туда ставили 204 машину с 13 маршрута, видимо, когда 13 маршрут временно не работал(размывы моста со стороны нефтов, либо снятие трам полотна)
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

18-й маршрут если и был когда-то, то уж точно до 2000-го года.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Был, был. Вводился на время бензинового кризиса, когда автобусы почти не ходили. Было сравнительно много единиц на маршруте и ходил сравнительно долго, несколько недель. ЛБИ-к/т Маяковского по Маркса.

Игорь_55

Бензиновые кризисы были в то время не редкость как и постоянные многочасовые простои троллейбусов по всему городу, по электроэнергии
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: Toptygin от февраля 20, 2023, 02:10:14  
По-моему, к трамвайному депо раньше подходила троллейбусная линия по ул. Котовского.
:o :o :o ничего себе  :o :o :o

Цитата: vr от февраля 20, 2023, 05:19:04  
Не... Она была во двор Маркса, 38, там была большая конечка.
:o :o :o обалдеть  :o :o :o

Цитата: Toptygin от февраля 20, 2023, 06:23:55  
Про Котовского где-то писали, плюс на перекрестке Маркса-Котовского (при движении в центр) на опоре была консоль с держателями проводов двух линий, при этом ближняя к краю дороги линия была уже демонтирована.
:o :o :o первый раз об этом слышу  :o :o :o Хочется узнать об этом поподробнее!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Ничего сказать не могу, родился на год позже тебя. Открытием было кольцо на Лобкова, не знал, что туда заезжал тролль
Делай что должен и будь что будет

Toptygin

#445
Цитата: You_Ra от февраля 20, 2023, 12:38:22  
:o :o :o первый раз об этом слышу  :o :o :o Хочется узнать об этом поподробнее!!
Информация была в блоге или в комментариях у Игоря Федорова.
https://omchanin.livejournal.com/678980.html
А может быть это связано с тем, что у Хлебозавода №2 раньше располагалось трамвайно - троллейбусное депо (сейчас только трамвайное)? Троллейбусы поворачивали на улицу Котовского. Некоторые стояли на этой улице, а другая часть заезжала в депо. На остановку для посадки пассажиров выезжали с улицы Котовского. Это помню из детства, когда переехали в Омск в 16 Военный городок (1975 год). Номера маршрутов не помню. Выезжая утром в центр, ждали троллейбус, выезжающий с улицы Котовского, потому что он был пустой, можно было сесть на свободные места. Еще помню разбитые окна у тех машин, которые стояли не в депо, а вдоль улицы. Иногда приходилась ждать завершение маневра троллейбуса, чтобы перейти дорогу. Со временем троллейбусы "пропали".


Со стороны улицы Котовского рельсов не было, в ворота въезжали троллейбусы, правда их было немного. У ворот тоже стояли троллейбусы. Там для них была площадка, сейчас автостоянка. После реконструкции депо, возможно, что-то и изменилось. В последнее раз была в ТТУ еще школьницей на субботнике - школа №92 помогала своим шефам. Кстати, девочки подметали как раз асфальтированный плац у ворот (так мы его по-военному назвали). Но троллейбусы уже отсутствовали, да и столбов уже не было. Забор ТТУ был тогда деревянным и стоял дальше от дороги по улице Котовского. После реконструкции его передвинули ближе к дороге и сделали бетонным. Деревья, которые сейчас находятся у забора на территории ТТУ, стояли вдоль дороги улицы. Мальчишки на них залазили и попадали в ТТУ. Там было так интересно. Это, конечно, мои воспоминания из детства, в детстве все кажется большим, значительным и ярким, может кто и поправит меня, НО ТРОЛЛЕЙБУСЫ БЫЛИ, хоть и не так много как в настоящем троллейбусном депо.



You_Ra

Цитата: Toptygin от февраля 21, 2023, 07:15:48  
Информация была в блоге или в комментариях у Игоря Федорова.
https://omchanin.livejournal.com/678980.html
Троллейбусы поворачивали на улицу Котовского. Некоторые стояли на этой улице, а другая часть заезжала в депо. На остановку для посадки пассажиров выезжали с улицы Котовского.
Обалдеть!  :o :o :o
Может, есть фотки с pastvu этого места или ещё какое-либо тому подтверждение?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Хотя и не застал тот период, но судя по расположению столбов троллейбусная линия вполне могла проходить по данной улице


https://yandex.ru/maps/66/omsk/?l=stv%2Csta&ll=73.391860%2C54.951461&panorama%5Bdirection%5D=104.629121%2C15.473108&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=73.390245%2C54.952661&panorama%5Bspan%5D=113.339117%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16.22
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

В 59-60г не было никакого заезда
https://pastvu.com/_p/a/a/d/1/ad13qm2ojg085nqxrj.jpg

Всякое, конечно, бывает, но зачем был бы нужен такой заезд? В 1975г было 6 маршрутов троллейбуса. Было кольцо-отстойник вокруг сквера у Транспортного.

Лично я не помню ничего там, в дет.сад ездил Привокзальный-дом печати, на демонстрации ходил ЖДВ-Маркса с 1977г как минимум (но, если честно, на тролл.сеть тогда не смотрел, маршруты автобусов начал записывать примерно в 81-82г, тогда мне и купили первую схему транспорта за 81г, чтобы сильно не мучился).
М.б. у тёти были "сны на транспортную тему"?

Toptygin

Цитата: vr от февраля 21, 2023, 04:21:25  
В 59-60г не было никакого заезда
https://pastvu.com/_p/a/a/d/1/ad13qm2ojg085nqxrj.jpg

Всякое, конечно, бывает, но зачем был бы нужен такой заезд? В 1975г было 6 маршрутов троллейбуса. Было кольцо-отстойник вокруг сквера у Транспортного.

Лично я не помню ничего там, в дет.сад ездил Привокзальный-дом печати, на демонстрации ходил ЖДВ-Маркса с 1977г как минимум (но, если честно, на тролл.сеть тогда не смотрел, маршруты автобусов начал записывать примерно в 81-82г, тогда мне и купили первую схему транспорта за 81г, чтобы сильно не мучился).
М.б. у тёти были "сны на транспортную тему"?
Не похоже,
Были и иные косвенные свидетельства размещения троллей в трам. депо. Видимо, на период какой-нибудь реконструкции тролл.депо, или ожидания ввода тролл.депо на ЛБИ.