Визиты в различные структуры, организации, на выставки и пр.

Автор McFly, августа 16, 2008, 03:20:46

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьА многие и них переводятся только в одну сторону - это у Полёта (переводятся только на восьмёрку, а на двойку - вручную) и на 11й ремесленной (на четвёрку - автомат, на семёрку - вручную).
Это так конструктивно специально сделано (зачем?) или они полусломаны?

Evgeny

#16
Они полусломанные. Раньше они работали нормально.

27.08.2008 видел их полностью рабочими.

McFly

#17
Ещё вопрос про левые зеркала. Представьте себе: новые вагоны, по центральным магистралям (или около) и рожок без зеркала... Это антиэстетично!

Ещё вопрос не очень большого масштаба - линия на Королёва. Её надо распрямить.

gena_dj

Зачем распрямить?? Автостоянку ВОА (она же - учебный полигон) сносить??

Павел_П

#19
Если распрямить, то трамвайные остановки, которые в сторону Долгирева, будут на дороге.
Кстати, этот изгиб, естественно, не мог появиться из-за автостоянки. Говорят, что когда-то очень давно трамвайная линия в том месте огибала 2-этажный деревянный дом.

McFly

ЦитироватьЗачем распрямить?? Автостоянку ВОА (она же - учебный полигон) сносить??
Распрямить чтобы не было загогулины и поворотов в ненужном месте и чтоб скорость была выше (прямой участок как-никак). Автостоянка разве впритык к дороге?

ЦитироватьЕсли распрямить, то трамвайные остановки, которые в сторону Долгирева, будут на дороге.
Это какие интересно? Остановка "СибНИИСХоз" в сторону Долгирева как была недалеко от дороги, так и останется, ближе к дороге ей не с чего перемещаться. А остановка "проспект Королёва" в сторону Долгирева просто совместится с автобусной остановкой "проспект Королёва" в сторону Заозёрной, платформа находится между дорогой и путями. И пример такой есть - совмещена в разные стороны остановка "магазин Заря" на Багратиона (автобусы останавливаются и едут в одну сторону, а трамваи - в другую).

ЦитироватьКстати, этот изгиб, естественно, не мог появиться из-за автостоянки. Говорят, что когда-то очень давно трамвайная линия в том месте огибала 2-этажный деревянный дом.
Изгиб был сделан специально, чтобы не делать поворот путей на дороге, чтобы можно было пересечь проспект под перпендикулярным углом, быстро и не мешая машинам, когда линии в сторону Заозёрной не было и трамвай пересекая проспект Королёва шёл по территории нынешнего Аграрного Университета. Линию можно было распрямить при строительстве её продолжения в сторону Заозёрной, но почему-то это не сделали.


McFly

Стоянка - не здание, а пустое место. Проблем в распрямлении не вижу.

gena_dj

Только что-то мне подсказывает, что даже г.администрация не будет этого делать. Да и для простых пассажиров это далеко не первый приоритет.

vr

Цитата: McFly от сентября 03, 2008, 03:12:51  
Изгиб был сделан специально, чтобы не делать поворот путей на дороге, чтобы можно было пересечь проспект под перпендикулярным углом, быстро и не мешая машинам
Вовсе нет, это просто следствие.
Цитата: McFly от сентября 03, 2008, 03:12:51  
Линию можно было распрямить при строительстве её продолжения в сторону Заозёрной, но почему-то это не сделали.
Потому, что в то время 2-этажный деревянный дом, стоявший вплотную к пр.Королёва, ещё не сгорел.
В Омске такие дома часто горели (многоквартирные деревянные). Сгорел такой же дом на ул.Серова - 10й Ленинской, только на несколько лет раньше.

Если где и спрямлять, то по двойке, вынеся две опоры ЛЭП-110. На Королёва загибон не сильно мешает.

McFly

ЦитироватьЕсли где и спрямлять, то по двойке, вынеся две опоры ЛЭП-110.
А что там спрямлять? Там вроде прямо всё, а если сделать ещё прямее, то здания у 16-го военного городка сносить надо.
ЦитироватьНа Королёва загибон не сильно мешает.
Ну если не смотреть на мелочи и на перспективу и оставлять всё как есть, то может и не мешает. Как аппендикс - он же не мешает. В процессе эволюции изгиб всё равно исчезнет, как исчезли жабры у человека и исчезнет аппендикс. Также как извилистые реки в конце концов перестают течь по загогулинам и распрямляются, загогулины пересыхают или остаются старицы.

Павел_П

#26
Повторюсь: на Королёва пути вплотную к дороге, особенно на участке от кольца до Учхоза. Машины идут впритирку к трамваям. Поэтому полностью распрямить не получится.

ЦитироватьА что там спрямлять? Там вроде прямо всё
небольшой зигзаг между Полётом и больницей

McFly

#27
ЦитироватьВопрос 2. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print)  (к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте)
Пермский урбанетик, здесь приписка "к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте" не полно и не точно отражает истину, ибо основные случаи ДТП на трам путях осуществляются на перекрёстках выделенных трампутей с автодорогами, то есть вообще не на 10-ке (хотя на 10-ке тоже ДТП из тазиков бывают).

Ещё вопрос про возможности у нас КВРить вагоны, как в Новосибе.

Вопросы после упорядочения распечатаю, с визитками определимся и надо идти в депо, с 8 утра до 5 вечера. Можно в субботу, давайте активнее, собирайтесь, я там сегодня был по поводу диплома и заодно немного поговрили о трамвае в омске с замначальника службы пути. Он, как и водители, ЗА десятку. А начальник депо Константин Васильевич Прокопенко нас примет, как мы придём. Так что проблем не вижу, давайте вместе собираться.

McFly

#28
Сегодня с Юрой были в департаменте транспорта, зам директора к нам относится благосклонно и готов принимать наши предложения (на стол ему в кабинет) и передавать их тем, кто формирует транспортную схему города. А в ходе нашего разговора с ним в кабинет зашло двое очень отрицательно настроенных людей и одна молчащая женщина.
В коридоре висит огромная фотография - ул. Маркса и Гагарина и на фоне муз. театра трамвай КТМ-5М3 и автобусы Икарус-280 жёлтый и бело-красный на Интернациональной. В нете таких фоток нет... :(

You_Ra

Да, подтвердились мысли о том, что:
1. чиновники не знают, что такое "скоростной трамвай" - для них - это стереотип Волгограда, Кривого Рога, сюда же они относят линию лёгкого метро в Москве
2. не знают, что такая ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ транспорта (путают её с пропускной способностью улицы). Чтобы не было пробок - расширять дороги - их стереотип ещё с Ленинских времён
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!