Визиты в различные структуры, организации, на выставки и пр.

Автор McFly, августа 16, 2008, 03:20:46

« назад - далее »

McFly

Здесь пришем про предложения организаций визитов нашего ОД в организации :) И про результаты таковых предложений и визитов.
Для начала - официальный поход ОД "Омичи за трамвай" в депо для обсуждения различных транспортных вопросов и совместного сотрудничества и принятия плана решений по сохранению, модернизации и создания трамвая в хорошем состоянии во всех смыслах и поднятии его роли в нашем городе (в Европе и так роль вЫсОкА) и соответственно его репутации (и трамвая и как следствие и города).
Естественно, для похода в депо (с готовыми составленными нами вопросами, чтобы не мычать по прибытии :)) надо вкрутить последний винтик - сделать визитки, о визитках см. тему Визитки общественного движения. По прибытии и проходе через проходную представимся в проходной (КПП), назовём цель прихода и:
1). Пойдём к месту назначения, если начальник депо готов принять сразу. В КПП оставим визитку.
2). Услышим день и время, когда начальник будет готов принять. В КПП оставим визитку.

Вот составленные мной вопросы. Дополняйте.
Вопрос 1. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 2. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье.
Вопрос 3. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 4 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова)
Вопрос 5 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со сторительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 6. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print)
Вопрос 7. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 8. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3?
Вопрос 9. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 10. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.
Вопрос 11. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте?
Вопрос 12. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую.
Вопрос без номера (из-за не очень-то большой важности): Почему у 71-619 не открываются крайние (сейчас: только передняя) двери?

Ну и надо поговорить о дальнейших генплановских перспективах и о том, что и как будет делаться в ближайшее время.

artur

Тут пару вопросов:
1.Будит ли выпускаться больше п/с на линию.
2.Уменьшить интервал движение маршрута 9,и выпускать на этот маршрут больше вагонов.
3.(временый) маршрут 7а,добавить больше рейсов чтоб хоть 2 сцепки ходили до 21:00 'был последний рейс' после чего отправлялся в депо.
3.Можно пустить такой маршрут 'по.Полёт-пос.Амурский' и ещё один '3й Разъезд-пос.Амурский(стрельникова'

Пермский урбанетик

Можно я слегка изменю порядок? Всё-таки должна быть какая-то концепция.

Злободневное:
Вопрос 1. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье.
Вопрос 2. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print)  (к вопросу о совмещёнке на 10-м маршруте)
Вопрос 3. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 4. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 5 (от Артура): Можно ли увеличить количество челноков на маршруте 7а, и изменить графики движения так, чтобы последний челнок отправлялся в депо не раньше 21:00

О новшествах:
Вопрос 6. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 7. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте?
Вопрос 8. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 9. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3?

Новые линии:
Вопрос 10 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова)
Вопрос 11 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со сторительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 12. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую.

Прочее:
Вопрос 10. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.

McFly

ЦитироватьМожно я слегка изменю порядок? Всё-таки должна быть какая-то концепция.
Да я в общем-то не по рейтингу вопросы расставлял... Спасибо за порядок :)

gena_dj

После восстановки Орджоникидзе нужно предложить пустить 10А до Телецентра, пока не восстановят ЛБИ.

Пермский урбанетик

10А не будет иметь смысла, ведь основной смысл в 10-м маршруте - связь между ЛБИ и Нефтами.

gena_dj

Верно, но 10А нужен, чтобы народу напомнить про этот маршрут. Чтобы к моменту запуска 10-ка наполнялась нормально.

McFly

Напомнить им КТМ-5М3 и рельсы со стыками? И только на том участке, который прямиком 100% дублируется маршрутами, поворачивающими на Мира и КП.. Думаю, лучше пассажиров привлекут новые бесстыкове пути при открытии и новый ПС, на первое время хотя бы то, что есть - КТМ 8-ых и 19-ой серий.

gena_dj

Нормальные там рельсы. А вот маршруток мало на этом участке, как мне кажется.

Evgeny

#9
10а получится только челночным. А чтоб на нём ездили, нужно использовать нормальные сцепки, например 51+52, 49+50, 48+53 или 10+11. К тому же много там народу будет? Cейчас, автобусы №22, 90, 196, 257, а также 7 справляются с этой задачей. А цель 10ки - соединить левый берег с правым. Если и запускать десятку, то только как Стрельникова-Дергачёва, предварительно отремонтировав рельсы.

McFly

ЦитироватьА вот маршруток мало на этом участке, как мне кажется.
Надеюсь, это была шутка. Не место деревенскому транспорту в городе. Надеюсь, при нормальном развитии нормального ОТ эти микротазики сами отпадут.

McFly

#11
По разделению вопросов Пермским урбанетиком, в раздел "Злободневное" конечно надо добавить вопрос про пути, их состояние и связанное с этим тянущееся расписание. Когда ремонт будет? И ещё вопрос про повсеместное внедрение стрелок-автоматов.

gena_dj

Везде, где большая нагрузка, уже стоят автоматы. Делать ещё где-то - низкий приоритет.

McFly

ЦитироватьВезде, где большая нагрузка, уже стоят автоматы.
Где стоят? Как раз там, где нагрузка есть, стрелки почему-то ручные.
По Лермонтова 3 маршрута проходит, а на пересечке с Хмельницкого и с 11-й линией - ручные стрелки. Там где 2-ка ходит - узел из 4-ёх маршрутов, а стрелка ручная. Вроде бы она там раньше автоматической была.

Evgeny

Сломались стрелки-автоматы. А многие и них переводятся только в одну сторону - это у Полёта (переводятся только на восьмёрку, а на двойку - вручную) и на 11й ремесленной (на четвёрку - автомат, на семёрку - вручную).