Где в Омске нужны новые дороги?

Автор You_Ra, июля 01, 2010, 08:34:37

« назад - далее »

You_Ra

мы, конечно, не мастерская генплана, но где, на ваш взгляд, в Омске нужны новые дороги?
А) острая необходимость (ввод желателен в ближайщие 3 года)
Б) среднесрочный период 3-10 лет
В) на далёкую перспективу
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

А) что-нибудь типо кольца и радиальные разъезды
Б) дублер красного пути/Маркса; Магистраль по левому берегу (непрерывная
В)с предыдущим бы разобратся, но можно и ОКАД реализовать


Ram

Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10  
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.

Dimaer

Цитата: Dj Mixtron от июля 01, 2010, 08:54:20  
Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10  
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.
это мой взгляд, я нуждаюсь напримаер


hiss

Цитата: Dj Mixtron от июля 01, 2010, 08:54:20  
Цитата: Dimaer от июля 01, 2010, 08:42:10  
А) что-нибудь типо кольца
И встанем мы как Москва окончательно.

Вообще радиально-кольцевая схема более эффективна при правильной организации. Да и московская интенсивность движения с омской несравнима.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: You_Ra от июля 01, 2010, 08:34:37  
мы, конечно, не мастерская генплана, но где, на ваш взгляд, в Омске нужны новые дороги?
А) острая необходимость (ввод желателен в ближайщие 3 года)
Б) среднесрочный период 3-10 лет
В) на далёкую перспективу

а) Реконструкция Хмельницкого до моста.
б) Реконструкция Куйбышева со строительством моста, левобережная набережная, северный обход.
в) На далёкую перспективу трудно загадывать. Рост числа легковых автомобилей у нас неустойчивый, предприятий новых крупных не открывается.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Повторять предыдущих не буду - со многими согласен, добавлю:
а) Не столь нужны дороги, сколь развязки на основных магистралях (Маркса, Масленникова, Герцена-Фрунзе и нек-рых др)
б) Дорога Амур-10 Л.Окт с новым мостом в р-не 1 Кирп или 5 Кирп.
в) Дороги с мостами ч/з Иртыш в р-нах Труда и 7й Сев.

gena_dj

Непрерывное движение по всем магистралям.

McFly


groudin

Ладно, отпишусь и здесь: продление Братской до Хмельницкого/Кирова и соединение 20 лет РККА с Петра Осминина. Не помешало бы продление Пархоменко до какого-то логического конца - до 10 лет Октября или Лескова, а то ни то ни сё.

gena_dj

Цитата: hissрадиально-кольцевая схема более эффективна
А сеточная ещё лучше.

McFly

У каждой схемы есть свои плюсы и минусы. Для радиально-кольцевой удобно осуществляются связи с центром, но минус - сгущение магистралей в центре, загрузка центра. Для "сеточной" схемы плюс - это равномерность загрузки и высокая пропускная способность магистралей, но минус - неудобство сообщения в диагональных направлениях.

gena_dj

А через кольца удобнее что-ли, если в центре коллапс?

Dimaer



ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.