Нужна ли реклама на гортранспорте?

Автор andrew, июня 13, 2010, 01:47:16

« назад - далее »

McFly

Цитата: hiss от июня 14, 2010, 11:52:30  
По мне так индивидуальность ни к чему.
Вот стоишь на Красном пути, ждёшь 109 автобус, и, вроде уже видишь зелёную морду ПАТП 2, а это оказывается 22 автобус, оклеянный в рекламу Леруа Мерлен...
Первое и второе предложения противоречат друг другу. Ты хочешь, чтобы индивидуальности не было и чтоб все ПЕ были одинаковыми. Но сам же написал и ситуацию, что при этом будет: будешь ждать какой-нибудь м-т, а подойдёт неизветсно какой - совсем любой, и определить никак заранее не получится - ведь все будут выкрашено одинаково.

andrew

Цитата: hiss от июня 14, 2010, 11:52:30  
По мне так индивидуальность ни к чему.
Вот стоишь на Красном пути, ждёшь 109 автобус, и, вроде уже видишь зелёную морду ПАТП 2, а это оказывается 22 автобус, оклеянный в рекламу Леруа Мерлен...
очередная чушь из-под твоей клавиатуры.
жду я жёлтый автобус меги, п это безрекламный жёлтый лиаз...

hiss

Какая практическая польза от этой индивидуальности? Никакой.
А то, что автобусы ПАТП 2 легко отличить от других ПАТП это удобно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

польза: нанесение рекламы обязывает владельца транспортного средства следить а)за чистотой бортов
б) за техсостоянием, чтобы зарекламленное тс выходило на линию
к тому же стандартный разукрас уныл и надоедает

McFly

Цитата: hiss от июня 14, 2010, 05:03:46  
Какая практическая польза от этой индивидуальности? Никакой.
А то, что автобусы ПАТП 2 легко отличить от других ПАТП это удобно.
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)

andrew

красить помаршрутно! ;D
20-в синий
69-в красный
14-в зелёный


кстати маршрутоуказатели на лиазах патп2 дерьмо - промежуточные остановки нихрена не видно

Night Hunter

Кстати, мои знакомые были очень удивлены, увидев 209 в рекламе Леруа Мерлина на маршрутах, нетипичных для ПАТП-2. Пришлось объяснять, что он не из ПАТП-2... Пассажиры-обыватели то тоже привыкли к тому, что ПАТП-2 лишь часть маршрутов обслуживает.

McFly

Цитата: Night Hunter от июня 14, 2010, 05:18:42  
Пассажиры-обыватели то тоже привыкли к тому, что ПАТП-2 лишь часть маршрутов обслуживает.
Можно подумать, что какое-то другое ПАТП обслуживает не часть, а целиком все маршруты города ;D

Night Hunter

Пассажиры-обыватели не делают различий между ПАТПами, за исключением ПАТП, которое явно выделяется среди всех.

E69

Цитироватькрасить помаршрутно!  ;D
Если бы только это было реально, то стоило бы сделать :) Более простое решение, применяемое иногда на практике - цветные сигнальные огни на питерских трамваях. Тоже позволяет издали различать маршруты (а век назад, наверное, задумывалось для неграмотных).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38  
красить помаршрутно!
Помаршрутно цветов не хватит!
Лучше просто по ПП.
1-синие
2-зелёное
4-желтое
8-белое
9-красное
Вообще бред получается  :D
Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38  
кстати маршрутоуказатели на лиазах патп2 дерьмо - промежуточные остановки нихрена не видно
По моему их не видно, потому что  у некоторых их вообще там нет :)

hiss

Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:10:26  
польза: нанесение рекламы обязывает владельца транспортного средства следить а)за чистотой бортов
б) за техсостоянием, чтобы зарекламленное тс выходило на линию
к тому же стандартный разукрас уныл и надоедает
Я говорил об индивидуальности, а не о рекламе как таковой.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: McFly от июня 14, 2010, 05:14:43  
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)

Индивидуальность - это когда один такой. Сотни одинаковых - это не индивидуальность.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: andrew от июня 14, 2010, 05:17:38  
красить помаршрутно! ;D
20-в синий
69-в красный
14-в зелёный

Ага, и перекрашивать каждый раз, когда автобус на другой маршрут выпускают...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: hiss от июня 15, 2010, 12:52:32  
Цитата: McFly от июня 14, 2010, 05:14:43  
Получается, окраска ПАТП-2 - тоже индивидуальность, ведь она отличается от основного омского стандарта. У каждого парка должна быть своя окраска или у всех одна? (в последнем случае ни о какой индивидульности и зелени ПАТП-2 не может быть и речи)

Индивидуальность - это когда один такой. Сотни одинаковых - это не индивидуальность.
Но смысл ведь одинаков - что в нестандарной окраске несколько автобусов, что в рекламе несколько автобусов. Я просто не пойму, ты хочешь, чтобы все были одинаковыми, и при этом чтобы некоторые выделялись? Все ПАТПы - бело-синие, а ПАТП-2 - бело-зелёные? Почему бы тогда каждому ПАТП не сделать свою раскраску? Почему только ПАТП-2 должно выделяться?