Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

andrew


moskoffskiy

ночью от Кемеровской до ост.Рабиновича на Красному Пути ремонтировали дорожное полотно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Сегодня вечером ремонтировали дорогу на Красном Пути в районе остановки "Улица Рабиновича"

Bond_0071

Они и утром там копались, пробка чуть ли не от КДЦ Маяковского тянулась.

You_Ra

Эх, пропустил я публичные слушания по бюджету 2015-го года.
Что там собираются делать? Какие дорожные объекты будут реконструировать?
Какие дороги будут ремонтировать и/или строить?
Заложены ли в бюджет деньги на ремонт трамвайных путей?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 19, 2014, 02:44:48  
Эх, пропустил я публичные слушания по бюджету 2015-го года.
Что там собираются делать? Какие дорожные объекты будут реконструировать?
Какие дороги будут ремонтировать и/или строить?
Заложены ли в бюджет деньги на ремонт трамвайных путей?

По реконструкции. Андрианова и Завертяева уже проторговали. Должны начать 15 Рабочую, проект готов, торгов ещё не было. Окончательный перечень всё равно только к лету следующего года будет, когда федеральную субсидию утвердят. В резерве ещё Конева, которую держит раскрытый котлован станции метро и Братская-1 Военная, по которой в следующем году рассчитывают закончить проектную документацию и спецтехусловия. По-моему, ещё по одной развязке в 1 уровне всё готово (на Красноярском тракте).

Ремонт дорог у нас как таковой уже много лет не делают - нет денег и не предвидится.

Ремонт трамвайных путей отдельной строкой в бюджете никогда не прописывался. Но поручения мэра об увеличении объёма ремонта остаётся в силе.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

По Конева кажется что котлован просто засыпят рано или поздно...

друг мой

по-моему, дорога по Братской и Военной создаст только заторы при пересечении с БХ и Маркса. Лучше бы полностью реконструировали трмвайные пути от Котельникова до Полета.

You_Ra

На Маркса, если делать перекрёсток в месте примыкания Братской - будет только пробка!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

друг мой

и куда Галактике парковку переносить? и на Кирова будет 5угольный перекресток, видимо.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

В свое время всплывали предложения по возможность возвращения на Комсомольский мост трамвайного движения, но почти сразу же появилась информация о невозможности возвращения на данный мост ввиду какой-то реконструкции и что он якобы не выдержит такой нагрузки в виде трамвая. Если у кого-то есть возможность -- подскажите, откуда пошла такая инфа или чьё это высказывание, идеально было бы ссылкой на источник (если таковая имеется), заранее премного благодарен.

hiss

Цитата: busman от февраля 15, 2015, 02:38:11  
В свое время всплывали предложения по возможность возвращения на Комсомольский мост трамвайного движения, но почти сразу же появилась информация о невозможности возвращения на данный мост ввиду какой-то реконструкции и что он якобы не выдержит такой нагрузки в виде трамвая. Если у кого-то есть возможность -- подскажите, откуда пошла такая инфа или чьё это высказывание, идеально было бы ссылкой на источник (если таковая имеется), заранее премного благодарен.

Реконструкция моста была в конце 90-х, когда и убрали трамвай. При реконструкции изменили статическую схему, на трамвайную нагрузку он уже не рассчитывался при реконструкции (в отличие от железнодорожных мостов, у автодорожных изменение вида нагрузки и её положения по ширине сильно влияет на расчёт и может полностью изменить конструкции).
Скорее всего, я один из первых и высказывался о технической невозможности возвращения трамвая. У меня информация из лекций по мостам в СибАДИ :)
Соответственно для того, чтобы на мост вернуть трамвай, нужно снова проводить реконструкцию. С учётом того, что в 2007 году изменились нормативные нагрузки, плюс металл в пролётных строениях моста, скажем так, не самый лучший использовался, эта реконструкция потянет за собой усиление или полную замену конструкций пролётного строения (точно сказать можно будет после детального обследования конструкций), что будет стоить с миллиард рублей и на полтора года полностью придётся перекрывать главную транспортную магистраль города, что, естественно, нереально.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman


Kent.1063

У Парка Победы ограничение 40 повесили. Будьте внимательны.