Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Михаил Круглов

А что толку? Будет новая пробка, просто упрётся в 6-тую Станционную.

moskoffskiy

не будет, потоки разделятся,
тем, кому направо от Ленты, поедут по новой дороге
на "старой" всего 2 полосы, для правой допсекция загорается, поэтому все либо тормозят тех, кому надо в сторону СтМ, либо выстраиваются в длинную очередь в левой полосе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

togr

Со стороны Кирова будет то же самое. На этом участке нужно комплексно решать проблему.

Georgy

В Омске рассмотрели перспективы развития улично-дорожной сети города
13 ноября 2013 года, 16:28   Строительство

В обсуждении приняли участие представители администрации Омска, общественники, блогеры, журналисты.

В пресс-центре «Комсомольской правды» в Омске» прошел круглый стол, посвященный перспективам развития улично-дорожной сети города. В обсуждении актуальной темы приняли участие руководители администрации Омска — директор департамента строительства Сергей Козубович, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец, а также известный омский архитектор Альберт Каримов, журналист и блогер Игорь Федоров.

Сергей Козубович рассказал о ближайших планах администрации Омска по строительству и реконструкции дорог. В числе наиболее значимых объектов — реконструкция магистрали общегородского значения по ул. 24-я Северная от проспекта Королева до ул. 21-я Амурская; завершение строительства транспортной развязки по ул. 21-я Амурская; завершение строительства путепровода по ул. Торговая; реконструкция автомобильной дороги по ул. Конева от проспекта Комарова до моста им. 60-летия Победы (в первую очередь будут реконструироваться пересечения ул. Конева с ул. 3-я Енисейская, ул. 70 лет Октября и проспект Комарова); организация транспортной развязки на пересечении проспекта Королева и ул. Заозерная; реконструкция магистрали общегородского значения по улицам Лукашевича – Заозерная.

Также в число ключевых объектов входит дорога к новому микрорайону в районе улицы Завертяева, который будет строиться в рамках программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. Еще один важный пункт плана – реконструкция улицы Андрианова со строительством ливневого коллектора. «Дело в том, что парк культуры и отдыха «Советский» будет одним из центров празднования 300-летия Омска, и дорогу нужно привести в порядок», — подчеркнул руководитель департамента строительства.

Необходимость первоочередного строительства большинства указанных объектов, по словам Сергея Козубовича, подтверждена результатами экспертных опросов, которые проводились с учетом мнения представителей научных и проектных организаций (ТПИ «Омскгражданпроект» и НПО «Мостовик»), государственных надзорных органов, включая ГИБДД, общественности.

По словам Вадима Кормильца, этот принцип принятия решения возьмет на вооружение и департамент транспорта. Так, титульный список светофорных объектов, планируемых к строительству в 2014 году, будет подготовлен с обязательным предварительным экспертным обсуждением.

Источник: http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/450779

moskoffskiy

Ведутся какие-то земляные работы на Пр-те Комарова, там где Гипер-Магнит, вырубили кустарники и прочую нечисть, прошлись грейдером, сделав ровную обочину. Не как расширять Комарова будут?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Комарова нет ни проекта, ни финансов

Maksimus

Эх там бы второй поток машин в сторону Лукашевича сделать

Maksimus

Омскую автодорогу притормозили железнодорожники

Строительство дороги на Братской, которая может соединить проспект Маркса с Октябрьским округом Омска, тормозят переговоры с ОАО "РЖД".
Ситуацию обрисовал главный архитектор Омска Анатолий Тиль на заседании комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Горсовета. По его словам, реализация проекта потребует 1,5 млрд рублей.
Это с изъятием участков, строительством виадука, - подчеркнул главный архитектор.

По его словам, сейчас решается вопрос с федеральными землями, находящимися в собственности ОАО "РЖД".
Когда вопрос решится, можно будет переходить к реализации проекта, - добавил Анатолий Тиль.
Напомним, автором проекта строительства и реконструкции автодороги по улицам Братская — 1-я Военная от проспекта Маркса до Кирова стало ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект". Предполагается, что дорога шириной 8 метров с расширением до 15 метров перед перекрёстками разгрузит проспект Маркса и соединит его с Октябрьским округом Омска.
Автор: Алёна Романова
Источник новости - РИА Омскпресс

Игорь

да там дело не в участках, а в переезде. А если в участках - то надо уже гнать тех, кто размещает тендеры, не решив вопросы с землей

Night Hunter

У нас при реконструкциях использовали ли ранее щебёночно-мастичный асфальтобетон? По проекту ЩМА-15 должен быть использован при реконструкции узла Заозёрная-Королёва и там приводится описание преимуществ этого покрытия перед обычной асфальтобетонной смесью. В проектах реконструкций 21 Амурской и 24 Северной указан обычный асфальтобетон.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 19, 2014, 02:48:04  
У нас при реконструкциях использовали ли ранее щебёночно-мастичный асфальтобетон? По проекту ЩМА-15 должен быть использован при реконструкции узла Заозёрная-Королёва и там приводится описание преимуществ этого покрытия перед обычной асфальтобетонной смесью. В проектах реконструкций 21 Амурской и 24 Северной указан обычный асфальтобетон.

Где-то точно использовался. Точно не скажу где. Красный путь, наверное.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

van0

Похоже новой дороге, соединяющей Донецкую и окно-диспансер быть. Там видно даже 2 пути.


http://omskinform.ru/news/67941

Night Hunter

На каких объектах до этого делала дорожно-строительные работы компания Сибдор?

alexpalshin

Вроде бы они были почти на всех последних объектах Мостовика в качестве субподрядчика.

Night Hunter

Вот и тут они объявились на 24 Северной в качестве субподрядчика Сиброса.