Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Игорь


densha

На 2013 график ремонтов ещё не публиковали, вроде бы.

hiss

Цитата: Игорь от апреля 14, 2013, 09:09:38  
))))))) через год

Почему же? Летом ремонтировать собираются.
А ямочный ремонт и так каждый год делают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

#798
Озвучили намерение сделать этим летом ремонт трёх мостов: Ленинградского, Горбатого и зачем-то Юбилейного. А в 2017 грозятся сделать Ленинградскому капиталку. http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?ID=109663

hiss

Цитата: Man in Black от апреля 16, 2013, 05:27:25  
Сегодня озвучили намерение сделать капремонт Ленинградского моста этим летом.
Только не капремонт моста, а капремонт покрытия на мосту.
Это совершенно разные вещи, ибо капремонт моста, планируемый через 4 года стоить будет не один миллиард, а таких денег в бюджете нет.

И так последний месяц чуть ли не каждый день народу объяснял, что в прошлом году мост не ремонтировался, и деньги на его ремонт никто не распилил, и качество выполнения работ было нормальное, просто работа называлась "замена двух деформационных швов". К швам претензий нет, а остальное делать и не должны были.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Я уже уточнил, действительно только на 2017 капиталку планируют. Что же касается швов, то в работы входило восстановление асфальтового покрытия там, где они его снимали, и вот это сделали хреново.

vr

Что такое капиталка? С заменой пролётов или без? Если это опять раздербанивание швов, то нафиг надо. Покрытие уже меняли неоднократно, и если в 90-х перекрытие половины моста вызывало жуткие пробки, то можно представить, что будет сейчас.

Valka90

Цитата: Man in Black от апреля 16, 2013, 05:27:25  
зачем-то Юбилейного.
Помню несколько лет назад была заметка, что Юбилейный уже аварийный. Зачем снова тратить деньги на обследование, если оно уже было? Они надеются, что мосту стало лучше?:)

moskoffskiy

надеюсь, его сделают таким, что можно будет без грохота проезжать все стыки, а не только 2
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: Valka90 от апреля 16, 2013, 06:59:19  
Помню несколько лет назад была заметка, что Юбилейный уже аварийный. Зачем снова тратить деньги на обследование, если оно уже было? Они надеются, что мосту стало лучше?:)

Осмотры мостов должны проходить не реже, чем раз в полгода, не считая тех, которые делает обычный мостовой мастер постоянно, диагностика - раз в 5 лет, испытания ещё реже.
Всё это делается, во-первых, для планирования работ по ремонту, во-вторых, для обоснования ограничений по допустимой массе, скорости, дистанции в случае, если у моста снижена грузоподъёмность.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: vr от апреля 16, 2013, 06:27:53  
Что такое капиталка? С заменой пролётов или без? Если это опять раздербанивание швов, то нафиг надо. Покрытие уже меняли неоднократно, и если в 90-х перекрытие половины моста вызывало жуткие пробки, то можно представить, что будет сейчас.

Капитальный ремонт моста это, как правило, изменение каких-либо основных параметров, например, уширение без изменения полосы отвода, услиление моста, замена пролётных строений без изменения продольной схемы и т.п. Ремонтом была бы окраска пролётных строений, замена всего мостового полотна, замена отдельных конструкций пролётного строения на аналогичные. Работы по сверхнормативному содержанию это замена деформационных швов, ограждений, опорных частей, заделка сколов, раковин и трещин и т.п. Реконструкция это уширение с введением дополнительной полосы движения или изменением полосы отвода, изменение продолной схемы (уменьшение количества деформационных швов), изменение конструкции или материала пролётных строений или опор.

Ну а капитальный ремонт покрытия это просто его полная замена на аналогичное.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: moskv.a от апреля 16, 2013, 07:22:59  
надеюсь, его сделают таким, что можно будет без грохота проезжать все стыки, а не только 2

В этом году точно не сделают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от апреля 16, 2013, 10:15:38  
Капитальный ремонт моста это, как правило, изменение каких-либо основных параметров, например, уширение без изменения полосы отвода, услиление моста, замена пролётных строений без изменения продольной схемы и т.п.

Что из перечисленного ожидается в 2017 году?

Цитироватькапремонт моста, планируемый через 4 года стоить будет не один миллиард

hiss

Цитата: vr от апреля 16, 2013, 10:38:47  
Цитата: hiss от апреля 16, 2013, 10:15:38  
Капитальный ремонт моста это, как правило, изменение каких-либо основных параметров, например, уширение без изменения полосы отвода, услиление моста, замена пролётных строений без изменения продольной схемы и т.п.

Что из перечисленного ожидается в 2017 году?

Цитироватькапремонт моста, планируемый через 4 года стоить будет не один миллиард

Ну так для определения видов работ нужно сначала обследование сделать, потом проект разработать, потом получить положительное заключение экспертизы. До этого никто не скажет, какие конкретно работы будут выполнять. Стоимость написал по объектам-аналогам. А по тому, какие работы на мосту по-хорошему надо сделать, чтобы привести его в нормативное состояние по безопасности и долговечности, лучше обратиться в ООО "ПИК" к Пузикову, лучше них этот мост никто не знает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: Valka90 от апреля 16, 2013, 06:59:19  
Помню несколько лет назад была заметка, что Юбилейный уже аварийный. Зачем снова тратить деньги на обследование, если оно уже было? Они надеются, что мосту стало лучше?:)
А где сказано про "обследование" Юбилейного моста?