Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

alexpalshin

Цитата: Night Hunter от января 29, 2013, 12:50:13  
В Москве и Санкт-Петербурге спортплощадок во дворах практически не осталось, а идя по тротуару нужно быть осторожным, так как могут сбить.

В Москве пару лет назад запущена программа строительства парковок во дворах и вдоль внутриквартальных проездов. Хоть ее и обсмеивают Варламовы за кривую местами реализацию, но факт остатся фактом - для машин появилось место, теперь только отморозки ставят их на детские площадки.

McFly

Цитата: Night Hunter от января 29, 2013, 12:50:13  
В Москве и Санкт-Петербурге спортплощадок во дворах практически не осталось, а идя по тротуару нужно быть осторожным, так как могут сбить.
В СПб зато детские яркие площадки есть в каждом дворе. И спортивные бывают. А проблема парковок в жилой зоне частично решена ответвляющимися и снова смыкающимися "рукавами" между дорогами и жилыми домами. Например:

densha

Нормальное решение, только если дома не прилеплены вплотную к дороге.

hiss

Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 09:19:34  
Еще кстати одна вещь пришла вспомнилась, о которой вообще почему-то никто не думает: в городе нет мест для стоянки личных автомобилей. Они есть возле торговых и офисных центров, а вот в жилой зоне их просто нет. В результате все дворы наглухо заставлены машинами. Почему никто не предлагает включить в дорожную карту Омска строительство бесплатных парковок на неиспользуемых и междворовых территориях?

А чего их в дорожную карту включать? Пусть стоянки владельцы офисов и жилых домов и строят. Включение в программу это же обязательство выделения бюджетных денег. Зачем выделять деньги на превращение газонов в бетон? Кому надо пусть сам ищет, где ставить машину, сам себе место стоянки у дома оборудует.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

alexpalshin

Почему тогда внутриквартальные проезды ремонтировали за счёт федерального и муниципального бюджета? Парковки это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, которая при совке просто была не нужна. Там где парковки можно спихнуть на бизнес или на ТСЖ, так и происходит. Но не везде это возможно.

hiss

Цитата: alexpalshin от января 30, 2013, 11:11:39  
Почему тогда внутриквартальные проезды ремонтировали за счёт федерального и муниципального бюджета?

Потому что выборы были :)
И почему-то эту программу преподносили как партийный проект, как будто финансировался он за счёт партии...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/11869005/?frommail=1
Осинский: на остановке «3-я Енисейская» может появиться подземный переход
Директор департамента транспорта рассказал о выделенной полосе для общественного транспорта и дал совет жителям домов по 3-й Енисейской.



По окончании заседания рабочей группы Горсовета по безопасности дорожного движения директор департамента транспорта Олег Осинский дал эксклюзивный комментарий РИА «Омск-Информ». Он рассказал о своем видении ситуации с проблемным участком дороги в районе остановки «3-я Енисейская». Напомним, что жители близлежащих новостроек каждое утро рискуют, перебегая восьмиполосную магистраль, чтобы попасть на остановку на противоположной стороне дороги. Ближайший пешеходный переход находится в трехстах метрах от остановки, и людям просто неохота преодолевать 600 лишних метров.

– Ситуация вроде и простая, но в то же время сложная для тех людей, которые там проживают, – посетовал Осинский. – Переходить через 8 полос без светофорного регулирования просто опасно для жизни. Даже если мы над каждой полосой повесим знак «пешеходный переход» и зебру нарисуем, это все равно опасно. Переход нужно делать или надземным, или подземным. А проще говоря, там 250 метров до перекрестка. Вы где-нибудь сумеете перейти дорогу между Телецентром и Аграрным университетом? Нет. Здесь такая же ситуация. Сегодня там нет пешеходного перехода, значит, надо идти туда, где он есть. Не надо рисковать жизнью.

По словам директора департамента транспорта, сейчас рассматривается вариант строительства на этом месте подземного или надземного перехода, но это далекая перспектива.

– Но обычный пешеходный переход опасен. Нам ничего не стоит поставить знак «пешеходный переход». Но там скоростной участок. У нас во многих местах нет пешеходных переходов. Но если мы будем делать переходы через каждые 100 метров, мы двигаться в городе вообще не будем, – заявил Осинский.

Также департамент транспорта рассматривает вопрос об изменении движения на улице Пушкина и выделении дополнительной полосы для общественного транспорта по проспекту Маркса. Напомним, что недавно улицу Ленина сделали односторонней. Планируется, что по односторонней улице Пушкина транспорт будет ходить в обратном направлении. Если это будет сделано, то на проспекте Маркса, который находится между этими улицами, может быть оборудована выделенная полоса для общественного транспорта. 

– Мы сейчас считаем каждый перекресток. По поводу улицы Пушкина – это идея, от которой мы не отказываемся, – пояснил Олег Осинский.

Вопрос по выделенной полосе по проспекту Маркса также в стадии проработки. Как говорит директор департамента транспорта, такие вопросы просчитываются с участием всех заинтересованных структур. Они не должны решаться в кабинетах.

– По выделенной полосе вопрос психологического характера, – подчеркнул Осинский. – Мы же, когда закрывали левый поворот с Маркса на Циолковского, посчитали, что 20 машин в час поворачивают налево, а тысяча хотят прямо. Мы, конечно, жертвуем этими двадцатью. Или как у Торгового центра. 74 автомобиля в час желают повернуть налево, но 1 200 – может пройти по этой полосе прямо. Так и здесь. Если в общественном транспорте движутся сотни тысяч, а в машинах десятки тысяч, то мы, наверное, сотням тысяч должны отдавать предпочтения. Но идея может быть и отменена. Запустим, а население окажется неподготовленным, и пойдет шквал жалоб от населения. В Москве же пошла обратная тенденция. Из 19 выделенных для общественного транспорта полос осталось 8. Нужно готовить общественное мнение заранее. Но, когда мы встанем в пробках, то поймем, что что-то надо делать. Вертолетов не будет, пароходов не будет. Останется только общественный транспорт, который может двигаться.   

Кроме того, Олег Осинский сообщил, что до конца февраля будет создан сайт, на котором все желающие омичи смогут высказать свое мнение по поводу организации дорожного движения. Адрес сайта станет известен на днях.

Игорь

кто ему этот бред про Москву сует? Нет там сокращения

Maksimus

Да он в каждом интервью это про Москву говорит и про Новосибирск с двумя пересадками, что тоже не верно
Везде две-три заученных фразы

vr

Цитата: Maksimus от февраля 05, 2013, 04:17:15  
Ближайший пешеходный переход находится в трехстах метрах от остановки, и людям просто неохота преодолевать 600 лишних метров.
Он пробовал перейти по тому переходу? Там фаза перехода совмещена с фазой поворота от Амбулатории на м-мост, и тебя скорее в асфальт закатают, чем напротив аванграда. Между тем, есть вторая фаза - когда с м-моста поворачивают к амбулатории, при этом переход абсолютно безопасен. Я стараюсь переходить именно в эту вторую фазу, нарушая, но не мешая никому и безопасно для себя.

groudin

Цитата: Игорь от февраля 05, 2013, 04:37:39  
кто ему этот бред про Москву сует? Нет там сокращения

Было так: http://bg.ru/city/moskva_izbavlyaetsya_ot_vydelennyh_polos-11647/

Но насколько я знаю, полосы пока не убрали.

Maksimus

В Омске может появиться площадь Петра Первого
На заседании коллегии, посвященной подготовке к 300-летию города, Владимир Шалак предложил переименовать часть улицы Ленина в проспект имени Петра Великого.


Омск, 6 февраля – АиФ-Омск. Директор департамента культуры администрации города Омска Владимир Шалак на заседании коллегии к 300-летию Омска предложил переименовать часть улицы Ленина от магазина «Яблонька» до магазина «1000 мелочей» в проспект Петра Великого. Владимир Шалак, мотивировал это тем, что сто лет назад, как раз и планировалось переименовать улицу, в честь Петра Первого, но военные события не позволили этого сделать. Также глава департамента культуры предложил назвать площадь перед драмтеатром в честь Сергея Манякина, который управлял городом около 26 лет.

— У нас есть предложение о переименовании площади перед драматическим театром в площадь или остановку, которая будет называться «Площадь Сергея Иосифовича Манякина». Надо начать работы по памятнику основателю города Петру Великому. В 1916 году Омская городская дума, готовясь к 200-летию со дня основания Омска, принимала решение об установке памятника Петру Великому, а также переименовании улиц Дворцовая и Атаманская в проспект Петра Великого. Война и другие события не позволили это сделать. Думаю, надо вернуться к этому вопросу, — объявил Владимир Шалак.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/11877272/?frommail=1

Maksimus

С 11 февраля движение транспорта по улице Щербанева будет перекрыто

С 11 февраля 2013 года в связи с производством строительно-монтажных работ по строительству объекта «Реконструкция транспортного узла по ул. Гагарина — Щербанева (Баррикадная) 1-я очередь» будет прекращено движение транспорта по ул. Щербанева.
«По согласованию с ОГИБДД УМВД России по городу Омску движение транспорта на указанном участке улицы Щербанева будет остановлено с 11 февраля по 28 мая 2013 года», — уточнил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения городского департамента транспорта Вадим Кормилец.
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/397342

moskoffskiy

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2013, 06:27:00  
В Омске может появиться площадь Петра Первого
На заседании коллегии, посвященной подготовке к 300-летию города, Владимир Шалак предложил переименовать часть улицы Ленина в проспект имени Петра Великого.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/11877272/?frommail=1
вот где действительно делать нечего, сидят и придумывают как улицу переименовать? снова будет топографический кретинизм..
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: Maksimus от февраля 06, 2013, 06:27:00  
Также глава департамента культуры предложил назвать площадь перед драмтеатром в честь Сергея Манякина
Но ведь улицу Манякина уже сделали, и совсем не у драмтеатра. Улица упирается в остановку. Почему нельзя там назвать, если у главы в ... свербит?
И так уже 2 моста 60-летия, 2 Кристалла, 2 Маяковского.