Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Игорь

Цитата: You_Ra от января 28, 2013, 02:08:47  
6-ой пункт вызывает небольшое удивление: что реконструировать на Конева от 3-й Енисейской до моста им. 60-летия Победы.

Также в пунктах 1.10, 2.2 и 3.2 нужно заложить трамвай на Лукашевича!

Как что? Перекресток сам с 3-й. Подземный переход.

vr

Дорожная карта Омской области на 2013 - 2020 годы
46 пунктов дорог, 16 пунктов перекрёстков, 35 "внеуличных" переходов.
Это вообще что за смешные фантазии?? Нет сомнений, что сделают пункты вида "Уширение по Бульварной со стороны ул. Куйбышева 40 метров шир. 3,5 м, уширение по Бульварной от кольца на 1 полосу."
А по реконструкции дорог, коих было максимум 4шт в год, минимум 0 в год, нет сомнений?
А по 35 переходам?

Игорь, ведь трёх лет не прошло со времен этого http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/143/11944/ . ПОЧЕМУ они до сих пор составляют такие программы, в которых ты даже 10й пункт называешь туманной далью?

groudin

Именно для этого и составлялся рейтинг объектов, чтобы строить сначала то, на что есть или будут финансы. А дальше -- по ситуации.

vr

Ну пусть тогда составят "программу интеграции городской инфраструктуры в развитие межгалактических перелётов до 2020г", а дальше по ситуации.

alexpalshin

Программы пишутся по принципу "просить как можно больше, чтобы получить хоть что-нибудь". Почему Вы до сих удивляетесь этому? ))

vr

Если эта дорожная карта присутствует в новостях, то она должна быть приравнена к обещаниям правительства реализовать всё это. Иначе через 8 лет, посмотрев на 5 реконструированных дорог и 1-2 построенных перехода, жители в очередной раз догадаются, что их обманули.
Или в название должно быть дописано слово "фантастическая дорожная карта".
Никто не выносит в новости трамвайные фантазии с нашего сайта, они - наше внутреннее дело. Хотя "по ситуации" может получиться и такое - посмотрит губернатор на фантазии, скажет - "ёлки-палки, всё давно придумано, а мы мучаемся, как трамвай развить, завтра едем на экскурсию по всем веткам, через месяц начинаем проектирование". Вероятность стремится к нулю, и это всем очевидно. Но почему-то дорожная карта, являющаяся внутренним делом тех, кто просит и тех, кто им отказывает, и выполнимая с такой же нулевой вероятностью, попадает в новости...

alexpalshin

Судя по всему, политика по отношению к трамваю при новой власти не сменилась: его будут продолжать потихоньку сворачивать. Зато дороги это отличный позитивный информационный повод.

vr

Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 09:12:02  
Зато дороги это отличный позитивный информационный повод.
Ну это да, повод есть. Я с 1993г вырезал каждую статью про строительство метро - первый ковш, первая свая, начало проходки и т.д, дух захватывало от позитива (это не сарказм).
По итогам 20ти лет только и остаётся вспоминать былой позитив, увы.

alexpalshin

Еще кстати одна вещь пришла вспомнилась, о которой вообще почему-то никто не думает: в городе нет мест для стоянки личных автомобилей. Они есть возле торговых и офисных центров, а вот в жилой зоне их просто нет. В результате все дворы наглухо заставлены машинами. Почему никто не предлагает включить в дорожную карту Омска строительство бесплатных парковок на неиспользуемых и междворовых территориях?

You_Ra

Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 09:19:34  
Еще кстати одна вещь пришла вспомнилась, о которой вообще почему-то никто не думает: в городе нет мест для стоянки личных автомобилей. Они есть возле торговых и офисных центров, а вот в жилой зоне их просто нет. В результате все дворы наглухо заставлены машинами. Почему никто не предлагает включить в дорожную карту Омска строительство бесплатных парковок на неиспользуемых и междворовых территориях?
Может всё же лучше дворовые спортплощадки? детские площадки?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Площадки во дворах это само собой. А машины куда должны деваться? Сейчас они как раз поперек спортплощадок стоят.

Night Hunter

В Москве и Санкт-Петербурге спортплощадок во дворах практически не осталось, а идя по тротуару нужно быть осторожным, так как могут сбить.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 29, 2013, 12:50:13  
В Москве и Санкт-Петербурге спортплощадок во дворах практически не осталось, а идя по тротуару нужно быть осторожным, так как могут сбить.
У моих родственников в Москве во дворе шикарная хоккейная площадка, с освещением, лёд заливают - и ребятня отвечает взаимностью - гоняют в хоккей! Собянин - молодец!
А ведь ещё в каком-то 1998 всё было автокорытами заставлено, но понимание пространства для жизни приходит :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

По идее, во внутреннем дворе, где песочница, игровые площадки и т.д., вообще не должно быть машин. Оставлять для них место с какой-то одной стороны, остальное бордюрами отделить, чтобы пожарка в случае чего проехала.

Игорь

Цитата: vr от января 29, 2013, 09:18:35  
Цитата: alexpalshin от января 29, 2013, 09:12:02  
Зато дороги это отличный позитивный информационный повод.
Ну это да, повод есть. Я с 1993г вырезал каждую статью про строительство метро - первый ковш, первая свая, начало проходки и т.д, дух захватывало от позитива (это не сарказм).
По итогам 20ти лет только и остаётся вспоминать былой позитив, увы.

а я собрал у себя весь архив по Федоровке. Сотни статей. Вот там был позитив )))