Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

alexpalshin

Цитата: Игорь от декабря 21, 2012, 06:08:01  
Александр, не совсем. Тиль это пропихивает уже лет 5

Хорошо, значит это его личная ошибка. Что это меняет? )

Игорь

Это означает только лишь то что Тиль обслуживает интересы строителей домов и дорог. Уже давно. При любом мэре. Потому что... далее додумывай сам )))

alexpalshin

Цитата: Игорь от декабря 22, 2012, 05:07:45  
Это означает только лишь то что Тиль обслуживает интересы строителей домов и дорог. Уже давно. При любом мэре. Потому что... далее додумывай сам )))

Лендровер же надо на что-то содержать..

Игорь

 дальше уже сами, я ничего не говорил

Toptygin

Цитата: alexpalshin от декабря 21, 2012, 02:40:37  
Возможно, в Мостовике просто отчетливо осознают что десятка в том виде в каком она была - воздуховоз. А на развитие сети у ни денег ни желания нет и не предвидится. :(
да, перечитывал сообщения и меня что-то смутило. Такое ощущение, что в Мостовике те, кто призван проектировать дороги, как раз ничего не осознают про трамвай. В Мостовике уже много лет лишь 2 крайности - либо дороги, либо метро. А если не метро, так лёгкое метро (бутовская линия в Москве). Ничего другого они ни слушать ни воспринмать не хотят.
Со стороны компании это даже логично, - они пытаются пропихнуть то, в чём конкурентны - метро. Но город - это не частный бизнес. Город должен быть для людей!

а насчёт "воздуховозности" - здесь момент несколько спорный. Сделай на 10-ке интервал 3-5 минут, подшамань пути в критических точках, поставь выпуск вагонов 12-15, элементарно диспетчеризируй движение, и, думаю, через полгода у тебя начнут собираться пассажиры в вагонах.

вот фотки 2005-2007 годов, когда на 10-ке  уже было кризисное состояние: депо не хотело обслуживать вагоны, интервалы были по полчаса, а то и больше, когда вагон вставал на линии.
Трамваи уже мало кто ждал, и всё же:
http://vk.com/photo-954163_86745581
http://vk.com/photo-954163_88829747
http://vk.com/photo-954163_88831845

Сейчас, вроде у Дептранса есть понимание, зачем нужен трамвай. Элементарного саботажа со стороны депо и службы пути, который был тогда, сейчас тоже не ожидается.
То есть, можно пустить трамвай, особенно, если его пути реконструировать вместе с улицей.

alexpalshin

Пасспоток там несомненно есть, сам много раз в юности ездил в переполненных десятках, причем двухвагонных. Но эти эпизоды случались летними вечерами, когда были дачники а трамваи ходили уже раз в час, и альтернатиы не было. В 2000-2003 часто ездил на ней от телецентра, в вагонах всегда было очень свободно.
Чтобы загрузить линию через мост, нужно загнуть ее в центр нефтяников на правом берегу и в центр левобережья на левом. Плюс организовать отстой и ТО вагонов на долгирева, чтобы исключить 20-километровые (и полуторачасовые) нулевые рейсы. Иначе ни о какой экономике можно и не говорить, без всех этих мер трамвай там это нонсенс, автобусы будут гораздо эффективней. А если построить для них обособленную дорожку вдоль дублера Лукашевича, то еще и пробки можно миновать. И без гигантских вложений.

You_Ra

#681
Цитата: alexpalshin от декабря 23, 2012, 03:26:50  
Пасспоток там несомненно есть, сам много раз в юности ездил в переполненных десятках, причем двухвагонных. Но эти эпизоды случались летними вечерами, когда были дачники а трамваи ходили уже раз в час, и альтернатиы не было.
Ну, за переполненные 10-ки по вечерам не скажу, - это как раз исключение из правил, а вот в часы пик на 10-ке было, действительно, напряжённо. То же самое говорят и водители трамваев и Владимир Геворгян.

Цитата: alexpalshin от декабря 23, 2012, 03:26:50  
В 2000-2003 часто ездил на ней от телецентра, в вагонах всегда было очень свободно.
Одна такая мааааааааааааааленькая ремарка: в этот период из 3-ёх лет трамваи не ходили ~2 года  :) И из этих трёх лет в летние периоды, когда там традиционно возрастала нагрузка, они не ходили.

Цитата: alexpalshin от декабря 23, 2012, 03:26:50  Чтобы загрузить линию через мост, нужно загнуть ее в центр нефтяников на правом берегу и в центр левобережья на левом. Плюс организовать отстой и ТО вагонов на долгирева, чтобы исключить 20-километровые (и полуторачасовые) нулевые рейсы. Иначе ни о какой экономике можно и не говорить, без всех этих мер трамвай там это нонсенс, автобусы будут гораздо эффективней. А если построить для них обособленную дорожку вдоль дублера Лукашевича, то еще и пробки можно миновать. И без гигантских вложений.
Слишком радикально  ;) Александр, ты прямо утопист ;) В Питере, да поправят меня наши "питерцы", - есть ещё более длинные нулевые рейсы (и очень часто такие появляются при ремонтах путей), во Владике, вон, вообще трамваи и троллейбусы отрезаны от депо - и ничего, - трамвай и троллейбус жив (при том что он там на самоокупаемости).

А про обособленные дороги - ещё более утопично  ;) Зачем изобретать велосипед, когда уже с конца 1930-ых у нас есть выделенные полосы для общественного транспорта - выделенные трамвайные линии?! Когда переполненная ГАЗель мчится по тротуару на Ленинградский мост почему-то закрадывается мысль о том, что выделенные полосы для безрельсового ОТ не так уж безупречны. Когда автомобили всё равно едут по Ленина в сторону центра... вот в мск наблюдал, как хорошо объезжать пробку по автобусной выделенке, в итоге образуя ещё одну пробочку  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 21, 2012, 06:08:01  
Александр, не совсем. Тиль это пропихивает уже лет 5
простильтутка  :(

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, ну, надо нежнее. Если мы хотим работать с Тилем, надо нежнее

Man in Black

Цитата: Игорь от декабря 23, 2012, 01:05:33  
Юра, ну, надо нежнее. Если мы хотим работать с Тилем, надо нежнее

Не то, чтобы кто-то хочет с ним работать, скорее приходится. Этот персонаж непотопляем.

You_Ra

#685
Цитата: Игорь от декабря 23, 2012, 01:05:33  
Юра, ну, надо нежнее. Если мы хотим работать с Тилем, надо нежнее
Ну, я пока нигде ничего против него не говорил, кроме, может, нашего форума, или он его читает?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


You_Ra

vr, огромная просьба выложить фото построенных выходов на трамвайную остановку Арена Омск, которые позже были засыпаны песком.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

У меня есть только эта фотография, где виден выкопанный выход к трамвайной остановке, но на фото видны только выполненные земляные работы: ещё не установлены стены из арматуры и не залит бетон

Это именно выход к трамвайной остановке, так как он расположен по центру, вдоль рельсов и параллелен улице Лукашевича. Угадывается и будущий лестничный подъём.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

отличное фото, такого я даже в живую не видел, к сожалению
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/