Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

moskoffskiy

какой ещё вынос трамвайных путей на Королёва-Заозёрной?  :o
а реконструкция Конева? что там реконструировать-то? заправка мешается с гаражами + станция метро
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Лучше в этой теме.

Итак, позвонил Козубовичу. Тиль пропихивает мэру закатку Лукашевича в асфальт. Осинский категорически против. Мэр решенияя не принял. Попробуем донести позицию, что на Лукашевича нужно сделать лишь
1. Подземный переход на Комарова
2. Перекресток с Дианова.

К счастью, тут нет денег на всю эту бредятину. Но все же лучше, что б и в списках ничего не было.

Христолюбов сегодня совещался  и выпустил вот этот пресс-релиз. КОзубович сказал, что городской список мэром еще не уьвержден и то о чем говорит Христолюбов и написано в СМИ к реальности не имеет никакого отношения. В гороже все же решать все будет город ,как он надеется

Игорь

Христолюбову лишь передали наш список, тот что был утвержден экспертами

moskoffskiy

а каким образом перекрёсток с Дианова будет выглядеть?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

понтяия не имею. Его тоже не обсуждали

groudin

Цитата: Игорь от декабря 19, 2012, 11:15:27  
Итак, позвонил Козубовичу. Тиль пропихивает мэру закатку Лукашевича в асфальт.

Я понимаю, почему это проталкивает Мостовик. Но а Тилю-то что за интерес? Он как-то внятно озвучивал где-нибудь соображения на этот счет?

Осинский пока вменяем. Это хорошо.

alexpalshin

Цитата: groudin от декабря 20, 2012, 04:10:14  
Цитата: Игорь от декабря 19, 2012, 11:15:27  
Итак, позвонил Козубовичу. Тиль пропихивает мэру закатку Лукашевича в асфальт.

Я понимаю, почему это проталкивает Мостовик. Но а Тилю-то что за интерес? Он как-то внятно озвучивал где-нибудь соображения на этот счет?

Осинский пока вменяем. Это хорошо.

Тиль просто подчиненный-коньюктурщик у мэра-выходца из Мостовика. Все довольно очевидно, увы..

You_Ra

Цитата: alexpalshin от декабря 20, 2012, 06:01:37  
Тиль просто подчиненный-коньюктурщик у мэра-выходца из Мостовика. Все довольно очевидно, увы..
Не понимаю, в чём может быть» заинтересованность Мостовика в Лукашевича без трамвая?
Наоборот, при реконструкции улицы Лукашевича с трамваем можно освоить больше средств,в чём напрямую заинтересован Мостовик!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Возможно, в Мостовике просто отчетливо осознают что десятка в том виде в каком она была - воздуховоз. А на развитие сети у ни денег ни желания нет и не предвидится. :(

Valka90

Возможно потому, что у Мостовика уже есть готовый проект, на изготовление которого были затрачены большие средства, и им не хочется снова тратиться на новый. Старый то не пригодиться, а деньги потрачены.

alexpalshin

Цитата: Valka90 от декабря 21, 2012, 02:54:31  
Возможно потому, что у Мостовика уже есть готовый проект, на изготовление которого были затрачены большие средства, и им не хочется снова тратиться на новый. Старый то не пригодиться, а деньги потрачены.

Это полная ерунда, проект делался не из альтруистских побуждений, также как и возможные изменения. Чем больше изменений и проектов, тем лучше для Мостовика. Думаю что тут имеет место сухой расчёт, исходящий из грустных реалий.

Toptygin

Алекс, ты немножко влюблён в тему "у нас ж*па, лучше не будет, только хуже" :)
ничего личного, просто наблюдения по многим постам. Да и многолетнее наше болото этому как нельзя способствует.

При строительстве подземного перехода через улицу Лукашевича у Арены-Омск в 2007 году (в преддверии хоккейного матча с канадцами) была огромная спешка. ЛКП ещё был у власти.
После собственных строительных ошибок компании НПО «Мостовик» (подразделение СМУ-12, об этом писала "Комсомольская правда") трамвай на левобережье пускать не стали, опасаясь за состояние свежепостроенного перехода.
В 2008 году, видимо, под "федеральный миллиард" на дороги, Мостовик нарисовал проект Лукашевича- Заозёрной. Причём, НЯП, за !!собственные средства.  Для ожидаемого конкурса, или какого-то другого варианта "раздачи слонов" был нарисован проект реконструкции ул. Заозёрная-Лукшаевича, естественно без трамвая, чтобы скрыть свои огрехи.
Плюс к тому же, личное мнение архитекторов Мостовика, видимо воспитанных на книгах по архитектурному планированию 70-х годов прошлого века, где говорится, что надо строить развязки, автотранспортным сооружениям уделено очень много внимания, а трамваи надо выносить на окраины.

Вот и имеем то, что имеем.
А что? пипл хавает... или молчит в тряпочку. так что можно делать всё, что угодно! Или я не прав!?

Игорь

#673
Цитата: alexpalshin от декабря 20, 2012, 06:01:37  
Тиль просто подчиненный-коньюктурщик у мэра-выходца из Мостовика. Все довольно очевидно, увы..
Александр, не совсем. Тиль это пропихивает уже лет 5

alexpalshin

Цитата: Toptygin от декабря 21, 2012, 05:56:21  
Алекс, ты немножко влюблён в тему "у нас ж*па, лучше не будет, только хуже" :)
ничего личного, просто наблюдения по многим постам. Да и многолетнее наше болото этому как нельзя способствует.

Вроде бы просто констатирую факты ))

Цитата: Toptygin от декабря 21, 2012, 05:56:21  
Вот и имеем то, что имеем.
А что? пипл хавает... или молчит в тряпочку. так что можно делать всё, что угодно! Или я не прав!?
Пипл пересел на личные жоповозки и умиленно стоит в пробке.