Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Игорь

Почему-то до Двораковского все идеи доходят и выходят из нег о в каком-то странном виде.

По-моему, улица Ленина – это боль всех", - рассказал Вячеслав Двораковский в интервью нашему корреспонденту. Мэр считает, что накануне 300-летия Омска эта улица должна стать местной достопримечательностью: "На первый план выходит не сколько строительство новых объектов и обновление Омска, сколько сохранение его истории. 300 лет – это ведь история, и, в первую очередь, нужно показать, что за это время было. А у нас эта жемчужина если не ветшает, то уж точно теряет блеск".

Разве не отличная иысль? Которую и я в том числе передавал ему.

и вдруг - парковки вдоль... не понимаю

Maksimus

Он ее ветшание хочет прекратить за счет арендаторов, населив площади этих домов,чтобы они ремонт сделали, а покупателей привлечь парковками под носом магазинов

Игорь

Так нельзя делать! О чем речь, если сзади огромная пл. Бударина пустая стоит, засранная и брошенная. Какие парковки, где???? Там тротуры и проезжая часть!

Maksimus

Я согласен
Двораковского не понимаю, за исключением первой части

Night Hunter

Там парковка прям огромная получится просто...

moskoffskiy

Получится подобие Маркса с торчащими жопами, которые с лютой ненавистью захочется долбануть на полном ходу! >:(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Не получится. Там невозможно сделать парковки не украв тротуар. Тем более, что подземный переход подпирает проезжую часть с двух сторон.

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 16, 2012, 10:36:10  
Не получится. Там невозможно сделать парковки не украв тротуар. Тем более, что подземный переход подпирает проезжую часть с двух сторон.
А не хер там пешком ходить, - надо на машинах ездить!
Любочку спилить, а то прям посреди проезжей части стоит, Степаныча тоже либо снести, либо прикатать асфальтом!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Нахожу логичным сначала сделать 24-ю, а потому уже там 21-ю ковырять.

moskoffskiy

а по мне так наоборот, путепровод на 21ой а затем 24 расширять
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Цитата: Night Hunter от декабря 16, 2012, 03:01:15  
Нахожу логичным сначала сделать 24-ю, а потому уже там 21-ю ковырять.

К счастью, будет наоборот

Игорь

Цитата: You_Ra от декабря 16, 2012, 02:14:48  
Цитата: Игорь от декабря 16, 2012, 10:36:10  
Не получится. Там невозможно сделать парковки не украв тротуар. Тем более, что подземный переход подпирает проезжую часть с двух сторон.
А не хер там пешком ходить, - надо на машинах ездить!
Любочку спилить, а то прям посреди проезжей части стоит, Степаныча тоже либо снести, либо прикатать асфальтом!

Юра, я немного в шоке, кто может такие Двораковсктму нашептывать. Там пройди сам, глянь и вопросов не будет. НА спуске лестницы , потом переход, дальше везде тротуары, где там делать парковки, зачем?

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 16, 2012, 05:13:01  
Цитата: You_Ra от декабря 16, 2012, 02:14:48  
Цитата: Игорь от декабря 16, 2012, 10:36:10  
Не получится. Там невозможно сделать парковки не украв тротуар. Тем более, что подземный переход подпирает проезжую часть с двух сторон.
А не хер там пешком ходить, - надо на машинах ездить!
Любочку спилить, а то прям посреди проезжей части стоит, Степаныча тоже либо снести, либо прикатать асфальтом!

Юра, я немного в шоке, кто может такие Двораковсктму нашептывать. Там пройди сам, глянь и вопросов не будет. НА спуске лестницы , потом переход, дальше везде тротуары, где там делать парковки, зачем?
Я, честно, тоже в  шоке. Это видимо, нашёптывают те же, кто грезит о Лукашевича без трамвая.
И ведь идём вразрез с мировыми тенденциями!
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=38562799-1d11-41bd-9b74-b6a8dc4ad42f
Иду-шагаю по Москве!
Пятница, 14 декабря 2012

Уже к Новому году в столице появятся пешеходные зоны. Чем удивят москвичей переулки в историческом центре?
Центр Москвы откроют для любителей пеших прогулок. 8 зон, свободных от автомобилей, в исторической части города появятся уже в ближайшее время. По новому пешеходному маршруту прошлась наш корреспондент Екатерина Гоголева.

Прогуляться по самому центру Москвы и безо всякой опасности переходить проезжую часть можно будет совсем скоро. 28 декабря открывается первая пешеходная зона. Она начнется в Столешниковом переулке уйдет вверх по Кузнецкому мосту и на Рождественку. Без автомобилей будет и Камергерский переулок. В будущем в эту зону планируют добавить еще и Никольскую улицу.

Москвичам такая затея пришлась по душе.

- Я по Москве передвигаюсь либо пешком, либо на велосипеде. И чем больше зон будет, велосипедных дорожек, тем лучше. Опять же: чем меньше будет трасс, тем больше зеленых насаждений. В центре города этого не хватает.

- Наверное, они нужны. Нужны детям нашим, которые тоже должны увидеть наши красивые здания. На самом деле, красиво все делается.

А к Новому году пешеходные улицы и вовсе превратятся в сказку. Уже сейчас они украшены елками в кадках. Но как только рабочие уложат последнюю плитку, здесь развернется красочная предновогодняя ярмарка, и заработают многочисленные концертные площадки. А уже весной, когда растает снег, москвичи в полной мере смогут оценить и новое плиточное покрытие пешеходных улиц из экологичного гранита. Не поменяли только брусчатку на Кузнецком мосту.

Татьяна Блинова, пресс-секретарь Департамента капитального ремонта Москвы:
- Ее очень аккуратно вынули, чтобы не повредить, поскольку было желание сохранить ее в том виде, в котором она существовала уже больше 100 лет. Теперь она на ровном основании. Она будет надежна в течении очень долгих лет использоваться.

В скором времени часть Бульварного кольца, Моховая и выход к Болотной площади также должны стать пешеходными.

Татьяна Блинова, пресс-секретарь Департамента капитального ремонта Москвы:
- Они не будут полностью освобождены от движения. Там движение будет либо сохранено и пешеходные зоны будут на тротуарах. Либо возможно в выходные дни так же будут освобождены эти зоны от машин. Этот проект будет готов где-то в середине января.

Погулять можно будет и в пределах 3-го транспортного кольца. Там должны появится 26 пешеходных зон.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Тиль и Мостовик пропихивают через Христолюбова свою бредятину!

Планируется реконструкция улицы Конева от ул. Комарова до моста им. 60-летия Победы со строительством подземного перехода возле жилищного комплекса «Аванград»; реконструкция улицы Лукашевича от ул. Волгоградская до ул. Заозерная со строительством подземного перехода на остановке «Проспект Комарова»; реконструкция улицы 24-я Северная от ул. 21-я Амурская до проспекта Королева с транспортной развязкой на пересечении улиц 21-я Амурская, Челюскинцев и Багратиона. В ближайших планах строительство и реконструкция улиц Завертяева — Краснознаменная, Братская — 1-я Военная, строительство дороги Кемеровская — Октябрьская, сообщило сегодня облправительство. Дорога по направлению Братская — 1-я Военная ожидается много лет, она кратчайшим путем соединит район ул. Маркса с ул. Богдана Хмельницкого. Обещают реконструировать и транспортные развязки на пересечении улиц: Королева — Красноярский тракт и Королева — Заозерная (с выносом трамвайных путей). Также планируется построить транспортную развязку на пересечении улицы 15-я Рабочая с железнодорожными путями, а для безопасности перехода через рельсы — подземный тоннель.

Источник: http://www.bk55.ru/inform/article/13713

Сегодня созвонюсь с Козубовичем, узнаю, как они сами планируют это дело увязывать со своими планами