Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Valka90

Огласите весь список(с) Что в итоге-то у нас будет по годам?

Man in Black

Цитата: Игорь от декабря 10, 2012, 01:57:37  
Тиль сегодня к подписанному протоколу какое-то собрался особое мнение подсунуть ))) Все грезит о Волгоградской-Лукашевича

Я стесняюсь спросить - а что он там хочет на Волгоградской и Лукашевича?

vr

Почему нигде в городе не строят плавные примыкания для поворота направо на перекрёстках? Например, на Волгоградской-Архитекторов есть такое примыкание, и с поворотом направо проблем нет. Раньше было с КП на метромост такое, потом его убрали. Во многих местах это можно сделать либо вообще без сноса (на ЛБИ), либо со сносом одного частного дома под каждое примыкание.
Навеяно было соседней темой, где говорится о 2й очереди путепровода в Амуре: если её построить, то пробка будет упираться не в путепровод, а в светофор 21-я Амурская-4-яЧелюскинцев. А если сделать примыкание к 33-й Северной, пробка будет меньше в разы. И таких мест много, на той же 7й Северной можно вообще убрать пробки, если сделать примыкания к Орджо и Герцена.
Одна проблема - эти пятачки земли по углам часто заняты магазинами и СТО, их выкупать будет дороже, чем ч/д, но в некоторых местах пока ещё не построено ничего.

Игорь

такие примыкания планируются, я о них писал

Игорь

Цитата: Man in Black от декабря 11, 2012, 02:19:05  
Цитата: Игорь от декабря 10, 2012, 01:57:37  
Тиль сегодня к подписанному протоколу какое-то собрался особое мнение подсунуть ))) Все грезит о Волгоградской-Лукашевича

Я стесняюсь спросить - а что он там хочет на Волгоградской и Лукашевича?

По Волгоградской - продолжение того, что у Меги. НА Лукашевича - вынести трамвай, добавить по 1 полосе, сделать развязки в 2-х уровнях с Волгоградской, Комарова

togr

Развязка в двух уровнях Лукашевича/Волгоградская это несколько странно. Там вроде нечего развязывать особо. А вот Лукашевича/Дианова да, там постоянно проблемы.

moskoffskiy

в основном там затруднения со стороны Солнечного и Волгоградской, чуть поменьше со стороны Комарова и Ватутина
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь

Ну, там как раз ничего не планируется.

Только подземный переход, но он занял последние места...

Со стороны Ватутина там проблем нет вообще. Правый поворот идет по дублеру, выезд по куску старого тракта. Прямо и налево спокойно все поворачивают.

Со стороны Дианова - гораздо хуже. Там тоже есть возможность поворачиваь направо, но туда никому не нужно почти. Здорово, что остановку отнесли дальше. Там нужно добавить пару полос и проблема пропадет

moskoffskiy

со стороны Ватутина как раз напрягает эта помеха справа (дублёр), и из-за сужения проезжей части получается изогнутый затор
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь


Maksimus

Интересно, почему на ЛБИ были запроектированы такие узкие улицы, что и в сатром городе, неужели в степи нельзя было развернуться и построить нормальные улицы по 2-3 полосы в каждую сторону (Бульвар Архитекторов, Комарова, Степанца)?

You_Ra

Цитата: Maksimus от декабря 12, 2012, 03:55:29  
Интересно, почему на ЛБИ были запроектированы такие узкие улицы, что и в сатром городе, неужели в степи нельзя было развернуться и построить нормальные улицы по 2-3 полосы в каждую сторону (Бульвар Архитекторов, Комарова, Степанца)?
Чтобы обеспечить плотность застройки, целесообразную для метро
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

друг мой

Так полно места для того, чтобы их расширять, по мере надобности.

Dimaer

какая-то глупость, плотность застройки для метро, наоборот получилось что дома далеко друг от друга...
мне кажется с целью экономии такое делали, поправьте если не прав.


You_Ra

Да, это был мой стёб, прошу простить.
Но доля правды, возможно, в этом есть, - как ещё "заставить" людей пользоваться метро?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!