Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

moskoffskiy

Дианова вчера раздолбали, накопали ям, сегодня уже закатали :)
заканчивают катать Ватутина около ТБ2  :)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Ул. Тюменскую восстановили уже, однако знак, запрещающий движение, до сих пор висит.

Kent.1063

Игоря по телеку показывали :).
Сюжет про разметку на Масленникова.

moskoffskiy

70 летие не планируется расширять? в районе 11 микрорайона в сторону от Дмитриева обочину расчистили и далее между проезжими частями ул.Конева
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Лермонтова латают узкими полосками. Ночами тракторы шаманят, скребут рельсы ковшами, убирая пыль между крайним рельсом и проезжей частью. Уже много асфальтовых заплаток. Видать, реконструкция ещё не скоро будет, хотя по плану 2013 год указан.

Night Hunter

21 Амурскую, похоже, тоже не скоро реконструировать начнут. ;D

Dimaer

по слухам ее на след. год хотят перенести, хотя проект и сметная документация готова, может как обычно в сентябре пройдут торги и в октябре/ноябре сделают))


Maksimus

В 2013 году в Омске обещают построить два путепровода
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/9850150/?frommail=1


Областной Минстрой намерен решить сразу две транспортные проблемы в Омске. Речь идет о виадуках в Старом Кировске и Амурском поселке.
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Станислав Гребенщиков согласовал с губернатором Виктором Назаровым поездку в Москву, где он намерен обсудить с представителями Федерального дорожного агентства вопросы дорожного строительства в Омской области. Министерство уже подготовило для Росавтодора пакет документов с предложениями.
– Сейчас мы занимаемся поиском средств на поправку одной из российских бед, – сказал на пресс-конференции Станислав Гребенщиков. – Надеюсь, что часть проблем мы сможем решить в ближайшие месяц-два после переговоров с Росавтодором. Наверное, и мы сами пока недостаточно занимаемся решением дорожных вопросов – нужно разрабатывать программы. Вот мы построили метромост – но он из ниоткуда ведет в никуда.

Проекты строительства ряда дорожных объектов в Омске уже находятся на оформлении в Федеральном дорожном агентстве. В ближайшее время должен решиться вопрос строительства двух виадуков в Омске – по улице Торговой в Старом Кировске и второй очереди путепровода по улице 21-я Амурская.
– Думаю, что к 2013 году мы эти объекты «добьем», – добавил министр. – Проблема здесь была только одна – в оформлении документов. Губернатор владеет полной информацией по их строительству. Есть, конечно, и другие проекты – так, например, мы понимаем, что для улучшения скоростного режима в городе нужно построить несколько подземных переходов.
Однако отсутствие финансов для возведения дорог – далеко не единственная проблема, препятствующая их широкомасштабному строительству. В частном секторе этому мешает неразвитая система водоотведения.
– Вы посмотрите на Порт-Артур, где в принципе нельзя построить дороги. Там весь частный сектор на воде стоит.
В ближайших планах областного правительства – введение социально значимых объектов в жилых кварталах города. Так, в этом году должен заработать детский сад в микрорайоне «Кристалл». Уже объявлен аукцион на строительство в микрорайоне общеобразовательной школы – по планам, она должна заработать в 2013–2014 годах. Кроме того, в ближайшее время станет известно, какие объекты область построит специально к 300-летию Омска. Виктор Назаров поставил перед Минстроем задачу разработать комплекс проектов и представить их через месяц.
– Конечно, у нас есть желание преобразить город к юбилею, – признался Станислав Гребенщиков. – Сегодня мы формируем задачи, но все они пока в сыром варианте, поэтому озвучивать их пока не хотелось. Давайте подождем месяц-полтора.
Нет ясности и в вопросе строительства доступного жилья для населения. Сейчас цена за квадратный метр в Омске составляет 36–45 тыс. рублей за квадратный метр. Для большинства омичей – неподъемная цифра.
– Мы всерьез озабочены ценой квадратного метра жилья, – отметил Гребенщиков. – Но нужно понимать, что все-таки рынок определяет эту цену – от этого никуда не деться. На недавнем совещании, в котором принимал участие полпред Президента в СФО Виктор Толоконский, мы изложили существующие в области проблемы. В том числе, это и проблемы поставки щебня, песка и железобетона на омские стройплощадки. Как будем претворять все в жизнь, покажет время.

Игорь

Цитата: Night Hunter от июля 23, 2012, 01:36:53  
Ул. Тюменскую восстановили уже, однако знак, запрещающий движение, до сих пор висит.

3.2 там всегда висел

You_Ra

В Омске построят дорогу к аэропорту, который уже «заморозили»

Омские дорожники разместили заказ почти на 2 млрд рублей на строительство дороги к аэропорту Федоровка. Сам объект власти «заморозили».

Управление дорожного хозяйства Омской области разместило заказ на строительство автомобильной дороги между населенными пунктами Александровка и Федоровка, где расположен «замороженный» аэропорт «Омск-Федоровка».

Начальная сумма выставленного лота стартует с 1 млрд 911 млн 261 тыс рублей. Деньги на строительство дороги выделяются из средств областного бюджета, кроме того, предусмотрены федеральные субсидии.

Судя по описанию заказа, дорогу планируется пустить в объезд Омску через Любинский, Марьяновский и Омский районы. Магистраль должна будет построена не позднее чем через 2 года после подписания госзаказа (до конца 2014 года). Заказчик отмечает, что по истечении этого срока исполнитель должен построить дорогу протяженностью около 19 км, с шириной дорожного полотна 15 метров, на котором расположится две полосы. Расчетная скорость движения по дороге составит 120 км/ч.

Помимо этого, на участке необходимо проложить путепровод длиной 83,2 м через железнодорожные пути, мост через реку Камышловка длиной 65,5 м и путепровод длиной 79 м в развязке на месте пересечения дороги с трассой М51 «Байкал».

Дорога стоимостью почти 2 млрд рублей будет вести к недостроенному аэропорту «Омск-Федоровка», строительство которого в начале августа было «заморожено» по решению губернатора Виктора Назарова. Зачем областной бюджет выделяет огромные деньги на «дорогу в никуда», пока неизвестно.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/9980074/?frommail=1

Вот ещё бы на карте это увидеть, как будет проходить трасса.
Это задействуют тот самый заброшенный мостик непостроенного западного обхода?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Дорога не то чтобы к аэропорту, её цель — пустить транзитный транспорт в обход Омска, тем самым разгрузив въезд в город по Тюкалинскому тракту.

Та же новость, написанная поадекватнее: http://www.bk55.ru/inform/article/11742

groudin

Цитата: You_Ra от августа 21, 2012, 03:30:58  
Вот ещё бы на карте это увидеть, как будет проходить трасса.
Это задействуют тот самый заброшенный мостик непостроенного западного обхода?

Пишут, что будут реконструировать: http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=13531
Тоже дико интересно, как пройдет дорога. Будет ли она непосредственно смыкаться с Южным обходом? Иными словами будет ли существовать перекресток - Западный Обход/Исилькульский тракт/Южный обход?

groudin

Цитата: densha от августа 21, 2012, 05:17:29  
Дорога не то чтобы к аэропорту, её цель — пустить транзитный транспорт в обход Омска, тем самым разгрузив въезд в город по Тюкалинскому тракту.

Та же новость, написанная поадекватнее: http://www.bk55.ru/inform/article/11742

Ну не знаю. Дорога получается реально до несуществующего аэропорта, иначе бы обход строился от Тюкалинского тракта, а не от Федоровки.

hiss

Цитата: groudin от августа 22, 2012, 04:39:10  
Цитата: densha от августа 21, 2012, 05:17:29  
Дорога не то чтобы к аэропорту, её цель — пустить транзитный транспорт в обход Омска, тем самым разгрузив въезд в город по Тюкалинскому тракту.

Та же новость, написанная поадекватнее: http://www.bk55.ru/inform/article/11742

Ну не знаю. Дорога получается реально до несуществующего аэропорта, иначе бы обход строился от Тюкалинского тракта, а не от Федоровки.
Ну так участок до Фёдоровки уже есть построенный. Поэтому получится полноценный участок обхода города между двумя дорогами федерального значения.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от августа 22, 2012, 06:28:51  
Ну так участок до Фёдоровки уже есть построенный. Поэтому получится полноценный участок обхода города между двумя дорогами федерального значения.
Кто может нарисовать картинку в 2gis'е или в викимапии?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!