Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

alexpalshin

#420
Зачем связывать Стрельникова с Амуром? По-моему вечно пустая семерка давно показала что связь двух соседних окраин мало кому нужна. Строительство линии по 24С дало бы возможность организовать маршрут Полет-24С-Стрельникова, который связал бы полукольцом все вылетные магистрали правого берега: Маяковского, Масленникова, 10-летие, Челюскинцев, Герцена, Орджоникидзе, Заозерную. Кроме самого маршрута нужно организовать удобные пересадочные узлы с других видов транспорта.
А по проектированию - конкурс пока не объявлялся, надо заранее давить на мэрию пока они пишут ТЗ. Кто проектирует - без разницы, что закажут то и спроектируют..

motoprogger

А наполняемость автобусов 29, 57 и подобных маршрутов что показывает?

alexpalshin


motoprogger

У 29 вполне нормальный интервал.

Valka90

Ни разу не нормальный: в семь, в восемь вечера - три машинки на час. Круто!!

Night Hunter

На 29 Каросы и 6212 наполняются сильно, с интервалом примерно 10 минут. Т.е. примерно 1000 пас/час. Маловато для трамвая.

motoprogger

Ну трамвай на 24-й Северной явно не одним 29-м автобусным маршрутом жить будет. Особенно если ещё до телецентра маршрут пустить, пересадочный пассажиропоток добавится.

moskoffskiy

вот кстати трамвайная ост.Телецентр не совсем подходящая для пересадок, находится посреди дороги, под мостом, попасть на ост.Телецентр или ост.СибАДИ довольно-таки небезопасно. Может стоит её сделать чуть пораньше, вот например где пешеходный мостик через ул.Заозёрную идёт, там сделать трамвайную к/ст "Телецентр" со стрелкой для челночных вагонов и пешеходный переход как минимум, а дальше, грубо говоря, иди куда хочешь, хочешь на СибАДИ, хочешь на Телецентр
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Да кому нафиг надо идти ещё куда-то, когда на 7 или 22 или маршрутках можно без пересадок доехать.

moskoffskiy

ну да, ты прав, 7,22,90 едут во все стороны
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

у 90 там нет остановки.

Когда я ездил на 10-ке на ост. Телецентр всегда люди заходили и выходили как в сторону левого берега, так и в сторону Заозёрной
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

про 90 - я имел ввиду с 7 Заозёрной если в него садиться
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

alexpalshin

Цитата: motoprogger от февраля 21, 2012, 04:52:36  
Ну трамвай на 24-й Северной явно не одним 29-м автобусным маршрутом жить будет. Особенно если ещё до телецентра маршрут пустить, пересадочный пассажиропоток добавится.


До телецентра как раз не нужно, ибо ехать оттуда на этом трамвае будет некуда. А на Стрельникова по крайней мере большой жилмассив, откуда уехать в южную часть города минуя центр - проблема.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 21, 2012, 05:27:07  
Когда я ездил на 10-ке на ост. Телецентр всегда люди заходили и выходили как в сторону левого берега, так и в сторону Заозёрной
Ну а сейчас они ждут 67 троллейбус у СибАДИ или другие автобусы у Телецентра.

alexpalshin

Еще один аргумент в пользу такого маршрута - он поддерживает заложенную в новый генплан радиально-кольцевую схему развития города, и имеет все задатки для ускоренного движения, ибо на 99% обособлен.