Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

andrew

Игорь, напиши в своей колонке об обещании отремонтировать Космический проспект и недавний комментарий шрейдера что денег хватит только на Омскую

Игорь

я про капремонт напишу. Космический я не понмю. Да и денег нет. Нам общели метро в 2008 - что теперь, опять писать ))))))

McFly

Цитата: McFly от февраля 21, 2011, 04:00:36  
Что-то Куйбышева не упомянута. Ранее на другом новостном сайте упоминали, о чём сообщал тут hiss
Будет и Куйбышева, В.П. Казимиров подтвердил на своей пресс-конференции.

hiss

Цитата: McFly от февраля 24, 2011, 11:09:59  
пресс-конференции.

Кто-нибудь, подарите Казимирову классификацию работ по ремонту и содержанию дорог.
То у него добавление полосы движения ремонтом покрытия называется, то на капитальный ремонт проект не требуется...
На федеральном уровне за такие несоответствия классификации он бы из судов не выбирался.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Дороге по улице Омская определили проектировщика

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ на капитальный ремонт магистрали по ул. Омская (от ул. Маршала Жукова до ул. 3-й Разъезд) состоялся 4 марта.

Как рассказал начальник отдела городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктор Чижмак, торги проходили в режиме on-linе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, так как с 1 января 2011 года государственные аукционы, связанные с проведением проектных и строительных работ, должны проходить в форме открытых электронных аукционов.

Согласно протоколу подведения итогов, в электронных торгах приняли участие три организации из Новосибирска, Тюмени и Омска. Начальная цена муниципального контракта составляла 5 055 125 руб., но в ходе активных торгов, которые, кстати, по времени заняли 1 час и 29 минут, цена упала до 3 853 261 руб.
Победителем признан ТПИ «Омскгражданпроект», готовую документацию он должен представить до 16 мая текущего года. В дальнейшем планируется провести открытый аукцион в электронной форме уже на выполнение строительно-монтажных работ на магистрали по ул. Омская.

Виктор Чижмак напомнил, что капитальный ремонт дороги по ул. Омская (от ул. Маршала Жукова до ул. 3-й Разъезд) будет выполняться в рамках реализации проекта партии «Единая Россия» – «Новые дороги городов России».

На данном объекте планируется выполнить работы по расширению проезжей части до 15 м. Здесь будет организовано четырехполосное движение, обновленная дорога будет оборудована закрытой ливневой канализацией, линиями наружного освещения, остановочными павильонами и посадочными площадками, заездными карманами и пешеходными тротуарами, необходимыми средствами безопасности дорожного движения. Общая стоимость работ составит более 300 млн. рублей из федерального и муниципального бюджетов.

max6855

В Омске улицу Б. Хмельницкого расширят к 2036 году

В планах муниципальных властей Омска наконец-то появилось расширение дорог на улицах Б. Хмельницкого, Кирова и 4-я Транспортная. Правда, данный план рассчитан на 25-30 лет.

Чиновники омской мэрии провели публичные слушания по застройке территории Октябрьского и Центрального округов. Вместе со специалистами-дорожниками и общественниками они обсудили проект о расширении магистралей по улице Б. Хмельницкого, а также улице Кирова и 4-я Транспортная. Но во всем этом проекте есть одно но – план по благоустройству рассчитан на 25-30 лет.

Согласно данному проекту, разработанному ООО «ТПИ» Омскгражданпроект», дорога по улице Б. Хмельницкого будет расширена до 8 полос.

В этом районе города архитекторы запланировали строительство подземных парковок. Также до 3 полос будет расширена дорога улицы Красных Зорь от Б. Хмельницкого до 3-го Разъезда. Во время слушаний внимание было заострено на участке 20 лет РККА – 10 лет Октября.

Для того, чтобы снять автомобильную нагрузку с улицы Шебалдина, дорогу на улице Кирова и 4-я Транспортная расширят до 6 полос. В районе 4-й Транспортной также будет построен еще один виадук, что позволит решить транспортную проблему в этой зоне.

По планам муниципальных властей, в Октябрьском округе планируется увеличить площадь дорог на 13,5%. Таким образом, к 2036 году омские дороги станут такими же широкими и гладкими, как в Европе.


P.S. Наверное через 25 лет вместе с реконструкцией и трамвайные пути поменяют  ;D ;D ;D

densha

Так 30 лет будут дорогу расширять? Сначала, когда здесь эту новость прочитал, показалось, что этот срок только на постройку станций метро. Просто есть вероятность, что к тому времени Хмельницкого вообще встанет. На 4-й Транспортной действительно путепровод просится, там часто переезд закрыт по 20 минут из-за манёвров на ст. Омск-Восточный.

Игорь

у нас демография не очень... через 30 лет рост кол-ва авто представить сложно

McFly

А где-то хотели делать при реконструкции реверсивное движение или я ошибаюсь? На 7 сев или Кемеровской, где там три полосы всего.

Игорь

ошибаешься. Для Омска реверсивное движение - это смерть

Man in Black

Цитата: Игорь от апреля 13, 2011, 09:22:42  
ошибаешься. Для Омска реверсивное движение - это смерть

Аргументируй.

andrew


McFly

Так а где три полосы, как там сделано - две в одну, одна в другую? Или нет такого у нас, только проект был?

Игорь

Цитата: Man in Black от апреля 13, 2011, 09:24:22  
Цитата: Игорь от апреля 13, 2011, 09:22:42  
ошибаешься. Для Омска реверсивное движение - это смерть

Аргументируй.

Мне кажется, Что культура вождения в Омске не доросла до реверсивных светофоров. Какие реверсивные светофоры, если мы круговое движение освоить не можем и бьемся? К тому же это лишние затраты и лишний напряг на дороге. Нам надо все попроще.

Игорь

Цитата: McFly от апреля 13, 2011, 09:37:48  
Так а где три полосы, как там сделано - две в одну, одна в другую? Или нет такого у нас, только проект был?

Флай, ты о чем вообще? Три полосы у нас существовали еще во времен СССР, например, на Исилькульском тракте. ТАм до сих пор стоят фермы поперек тракта, на которые поочередно вешались табличики с направлением движения по средней полосе, от фермы к ферме они менялись.

Потом 3 полосы появились на дорогах около Арены-Омск. Там было строго - две полосы в одну сторону, одна - в другую.

И вот наконец - Кемеровская. Там схема 2+1 только у перекрестков с Орджо и Волховстр. На всем остальном серединная полоса - двусторонняя, как в ПДД - для обгона, и поворота налево используется.