Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 29, 2022, 06:22:48  
Степанца — узкая улица. Комарова и Крупской — широкие, с большей пропусной способностью.
А им [автобусам] как раз-таки и не нужно по Степанца много ехать - всего 150 метров, от Лукашевича до заезда на территорию автовокзала,
тем более, что там ширина дороги вполне позволяет это сделать без каких-либо сложных манёвров.
А вот по дублёрам Лукашевича (хоть со стороны ул. Крупской, хоть со стороны пр. Комарова) автобусам ехать гораздо сложнее -
и дорога узкая, и чтобы заехать на дублёры, нужно круг делать. Да и чтобы заехать с др. стороны по Степанца, тоже нужно кружить.

busman

Большой транспорт, при желании, проезжает по любым габаритным местам в случае необходимости. Эти самые дублеры не являются чем-то для них страшным. Посмотрите на узкие улицы с регулярным  маршрутным движением: чуть ли не половина трассы 45, Бородина с разворотом на Стрельникова, поминальные маршруты и т.д.

vr

Долгирева только что заасфальтировали от политеха куда-то в сторону Транссигнала. М.б. сделают всю, будет хорошая хорда...

vr

На Степанца-Архитекторов строят целую сеть тротуаров с бордюрами на бетоне, а ведь в следующем году всё это будут рушить при расширении Архитекторов.
На Крупской в Прибрежном сделали абзац: там был раньше пешеходный переход во всю ширину бульвара Зелёный, чтобы идти к Арене. Теперь сдедали, как и везде: узенький, метра три, да ещё и со светофором. Никаких признаков троллейбусной КС нет.
Настоящие распильщики бюджета. И никому дела нет.

Toptygin

Цитата: vr от сентября 26, 2022, 02:51:13  
Настоящие распильщики бюджета. И никому дела нет.
Это мелочи, если обратить внимание на развязку с 3й Островской у Ленинградского моста. 24 февраля МЧМ отменили, гостиницы теперь не будет, но никому не нужную развязку не отменили. Уже и проект сделали, и разрешение на строительство получили, по-моему.

Вообще, зло можно остановить только до проектирования, в крайнем случае, во время проектирования. Когда проект готов, то уже поздно пить Боржоми, так как оснований отказать в выдаче разрешений на строительство у мэрии по закону нет.

You_Ra

В мэрии автомобиль головного мозга, вот они и уродуют город в пользу автомобиля  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Toptygin от сентября 26, 2022, 04:41:56  
Цитата: vr от сентября 26, 2022, 02:51:13  
Настоящие распильщики бюджета. И никому дела нет.
Это мелочи, если обратить внимание на развязку с 3й Островской у Ленинградского моста. 24 февраля МЧМ отменили, гостиницы теперь не будет, но никому не нужную развязку не отменили. Уже и проект сделали, и разрешение на строительство получили, по-моему.

Вообще, зло можно остановить только до проектирования, в крайнем случае, во время проектирования. Когда проект готов, то уже поздно пить Боржоми, так как оснований отказать в выдаче разрешений на строительство у мэрии по закону нет.

Никакого отношения к Чемпионату мира эта развязка не имела и не имеет.
И даже к гостинице формально никакого отношения.
Развязка нужна для жителей Островских улиц, для ДОСААФа.

Я помню, как лет 10 назад заезжал за квитанциями Юнис-Лады с перепробегом в 6 км, нарезаю круги по всему Ленинградскому проспекту.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Помнится под метромостом развязка даже какое-то время имела неофициальное разнание "Развязка в никуда". А теперь от неё идёт дорога в Кузьминки. Так что, я думаю, нет ничего страшного в том, что и для Б. Островки развязка появится.

You_Ra

#1058
Развязочка с парковочкой. Всё для автомобильчков. При этом одноуровневый пешеходный переход через развязочку по прямой вдоль Ленинградского проспекта под очень большим вопросиком. Не сахарные не растают, если пойдут ножками не по прямой, а сделают крюк по ступенькам, а то дяденькам и тётенькам в машиночках тяжело нажимать ножкой на педальку тормоза, чтобы пропускать эти ничтожества, этих плебеев без авто.
Да и деревья в Парке Победы надо выкосить ради парковочки, надо искоренить даже воспоминания об Омске, как городе-саде.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Цитата: hiss от сентября 27, 2022, 11:22:46  
Развязка нужна для жителей Островских улиц, для ДОСААФа.

Я помню, как лет 10 назад заезжал за квитанциями Юнис-Лады с перепробегом в 6 км, нарезаю круги по всему Ленинградскому проспекту.
какая там интенсивность движения?
светофор что мешает поставить?
Один омский блогер периодически пишет про эту многострадальную развязку. Вот из последнего:
https://omchanin.livejournal.com/3549517.html
https://omchanin.livejournal.com/3139267.html


hiss

Цитата: Toptygin от сентября 28, 2022, 08:25:16  
Цитата: hiss от сентября 27, 2022, 11:22:46  
Развязка нужна для жителей Островских улиц, для ДОСААФа.

Я помню, как лет 10 назад заезжал за квитанциями Юнис-Лады с перепробегом в 6 км, нарезаю круги по всему Ленинградскому проспекту.
какая там интенсивность движения?
светофор что мешает поставить?
Один омский блогер периодически пишет про эту многострадальную развязку. Вот из последнего:
https://omchanin.livejournal.com/3549517.html
https://omchanin.livejournal.com/3139267.html

Светофор там к чертям запрёт прямой ход по Ленинградскому проспекту (даже один автомобиль, ожидающий левого поворота, сокращает число движущихся рядов с 3 до 2), да к тому же повысит аварийность.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от сентября 30, 2022, 10:27:25  
Светофор там к чертям запрёт прямой ход по Ленинградскому проспекту (даже один автомобиль, ожидающий левого поворота, сокращает число движущихся рядов с 3 до 2), да к тому же повысит аварийность.
Там да, 3 полосы нужны.
Можно было бы четвёртую полосу в центре организовать, но развязку под мостом, пожалуй, проще.
И да, развязка эта нужна.

You_Ra

Развязочка с парковочкой!
И ещё нужнее будет, ведь всё больше и больше омичей за рулём! Даёшь больше развязок и парковок! И вообще, закрытые тротуары на Ленинградском мосту показали, что можно обойтись и без тротуаров, так что нужно ещё расширить проезжую часть на мосту за счёт тротуаров в рамках капремонта моста!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Цитата: hiss от сентября 30, 2022, 10:27:25  
Светофор там к чертям запрёт прямой ход по Ленинградскому проспекту (даже один автомобиль, ожидающий левого поворота, сокращает число движущихся рядов с 3 до 2), да к тому же повысит аварийность.
Чиновники одним местом думают, а не головой. Сколько там машин поворачивает? 1,5 автомобиля в час??
В случае взрывного спроса на левый поворот, можно разметкой из 3+3 полосы сделать 4+2 полосы, вот и отдельная полоса для левого поворота, и островок безопасности для пешеходов с противоположной стороны.
Аварийность как раз является следствием превышения скорости, так как длинный и ровный Ленинградский проспект так и приглашает притопить)

busman

Много ли скоростных аварий на этом участке, не считая всяких алкашей, которые в любом месте найдут проблему?