Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от октября 19, 2021, 05:06:20  
Осоавиахимовскую на участке от 4й до 7й Северной сделали асфальтированную с бордюрами. Тротуар не делали. Ранее там была кривая грунтовка, как на Средней или др, асфальт  был вдоль роддома и свежепостроенных домов на 1-4 Сев.
И начали строить очередной дом по Осоавиа между 4 и 5 Северными, на 2гис ещё нет.
Там шато построило кирпичную 9-этажку на 3 Северной, и у них наполеоновские планы застроить квартал между Герцена, Осоавиа от 3 Северной и чуть ли не до 7-й.

You_Ra

Перекрёсток проспекта Маркса и улицы Красных зорь станет ещё более враждебным для пешеходов.
https://omchanin.livejournal.com/3380127.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

На участке Крупской от Лукашевича до Перелёта уже началась реконструкция, идёт демонтаж старого съезда с Лукашевича, а с 1 числа закрывают движение по Крупской.

Заходим на госуслуги, находим закупку на реконструкцию, скачиваем проект, смотрим.
В проекте расширение Крупской до 4 полос, что очевидно и было целью, но интересно, что ещё вдовесок.
А вдовесок там перенос остановки Заречная со строительством остановочных карманов, строительство островка на переходе у Заречной. Выезд с Крупской так же будет упираться в островок, что намекает, что левого поворота с Лукашевича не будет.
Ну и к чёрту она такая нужна эта улица без левого поворота?


Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2022, 04:28:30  
... левого поворота с Лукашевича не будет.
Ну и к чёрту она такая нужна эта улица без левого поворота?
Всё правильно, уже давно в крупных городах существует тенденция, что на магистральных улицах стоит максимально возможно отказываться от левых поворотов, т.к. это серьёзно затрудняет движение по полосам и может стать причиной тотальных пробок, тем более, что в данном случае автодорога представляет собой спуск с моста. Съезд на ул. Крупской с ул. Лукашевича реализован через "мёртвую петлю" под мостом, мимо "Ленты" или в объезд "OBI".

moskoffskiy

ещё бы подземник там запланировали до кучи, тогда можно было бы избавиться от заторов в час-пик на этом участке
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Specialist от апреля 28, 2022, 04:43:25  
Съезд на ул. Крупской с ул. Лукашевича реализован через "мёртвую петлю" под мостом, мимо "Ленты" или в объезд "OBI".
Этот съезд неудобен тем, что он ведёт не на Крупской, а на Шаронова. Чтобы проехать на Крупской, приходится делать левый поворот с дублёра Лукашевича.
В перспективе скорого возврата хоккейных пробок этот участок дублёра в дни хоккея (будь он неладен) будет вообще непроезжим.

Цитата: Specialist от апреля 28, 2022, 04:43:25  
Всё правильно, уже давно в крупных городах существует тенденция, что на магистральных улицах стоит максимально возможно отказываться от левых поворотов, т.к. это серьёзно затрудняет движение по полосам и может стать причиной тотальных пробок, тем более, что в данном случае автодорога представляет собой спуск с моста.
Это всё хорошо, вот только на Лукашевича левый ряд и без этого занят левыми поворотами на улицы Степанца и Комарова, и дополнительный левый поворот не снизит её пропускную способность. Если уж убирать, то все.
Но так или иначе строить новый левый поворот впрямую с левой полосы действительно неперспективно.
Но раз начата реконструкция, то какого чёрта не сделать сразу отнесённый левый поворот?
В перспективе этот поворот можно сделать в тоннеле.


Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от апреля 28, 2022, 06:46:05  
ещё бы подземник там запланировали до кучи, тогда можно было бы избавиться от заторов в час-пик на этом участке
Подземник на Заречной — здорово. Он удобен для всех будет, в том числе для пешеходов, так же как и другие подземники в дорожных насыпях — у б. Зелёного, арены и парка Победы.

busman

Какие-то активные работы также уже ведутся и на Шаронова, видимо в рамках инфраструктурного кредита.
Отсутствие даже подобия левого поворота лишает будущий троллейбус по Крупской реализации серьезного конкурентного преимущества в виде выезда и въезда в новый мкр без всяких крюков.

Night Hunter

Цитата: busman от апреля 28, 2022, 10:51:32  Какие-то активные работы также уже ведутся и на Шаронова, видимо в рамках инфраструктурного кредита.
Где Шаронова и где инфраструктурный кредит?
Цитата: busman от апреля 28, 2022, 10:51:32  Отсутствие даже подобия левого поворота лишает будущий троллейбус по Крупской реализации серьезного конкурентного преимущества в виде выезда и въезда в новый мкр без всяких крюков.
Там и не планировалось троллейбусной линии.
А левый поворот однозначно нужен. Улица Крупской после реконструкции будет одним из основных направлений съезда с Лукашевича.

busman

#1044
345 млн из этих денег почему-то идет на расширение кишки.
https://omchanin.livejournal.com/3403945.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Линия не планировалась, но будь тот же поворот, внести изменение не представляет особой сложности, даже как задел на будущее.
Но поворот да, и без этого там необходим, Степанца и Комарова с этой задачей явно не справляются.

Night Hunter

Цитата: busman от апреля 28, 2022, 11:10:04  
Степанца и Комарова с этой задачей явно не справляются.
Я считаю, отнесённые левые повороты обязательно должны быть на новую Крупской и на Комарова, тогда можно будет убрать поворот на Степанца и включить левый ряд полностью для проезда прямо.

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2022, 12:01:58  
... можно будет убрать поворот на Степанца...
А как автобусы на автовокзал будут попадать?

busman

Автобусы на автовокзал едут без подбора, им ничего не будет мешать проехать по дублеру/Комарова/Перелета

Specialist

Цитата: busman от апреля 29, 2022, 03:13:09  
Автобусы на автовокзал едут без подбора, им ничего не будет мешать проехать по дублеру/Комарова/Перелета
Для автобусов - это большой и сложный круг в любом из трёх возможных вариантов.

Night Hunter

Цитата: Specialist от апреля 29, 2022, 06:08:44  
Для автобусов - это большой и сложный круг в любом из трёх возможных вариантов.
Ничего страшного, проедут.
Степанца — узкая улица. Комарова и Крупской — широкие, с большей пропусной способностью.