Ремонт и реконструкция дорог

Автор alexpalshin, июня 10, 2010, 01:27:48

« назад - далее »

Georgy

Красноярский тракт в Омске ремонтируют с помощью дорогого ресайклинга

Дорогая технология будет применяться в городе второй раз. Созданное с ее помощью дорожное полотно способно выдержать большие нагрузки, уверяют специалисты.

Дорогую и современную технологию решили использоваться именно на Красноярском тракте из-за его загруженности. Здесь проходит огромное количество большегрузов, также летом прибавляются автобусы, везущие детей в лагерь. Помимо прочего, тракт считается обводненным участком: земляное полотно переувлажненное из-за стоящей рядом воды. Отметим, ресайклинг впервые применили в прошлом году, когда ремонтировали Объездную дорогу.
Дорожные работы должны завершиться к 27 июля.

Подробнее: https://news.mail.ru/economics/30016993/?frommail=1
Также об этом можно почитать в свежем номере газеты "Вечерний Омск".

Игорь_55

С понедельника Ленина закрывают на реконструкцию
Делай что должен и будь что будет

togr

Закрыли улицу Ленина от улицы Короленко до Ленинградской площади. Предсказуемые пробки на Гагарина.

You_Ra

Хорошо, если так будет. Если Омск - Одесское федералам отдадут - ещё лучше. Ещё бы Томск - Тара - Тобольск за федеральный счёт сделать и федерации на содержание отдать.
А по реконструкции "трассе смерти" Омск - Тюмень - не понял.  Нужно 18 млрд. руб., но для федерации это дорого?
Вы бы поменьше транжирили федеральные деньги в Краснодарском крае - Омской области бы хватило! А то, как в Москве асфальт кладут - потом снимают, потом заново кладут - так можно весь федеральный бюджет на один только жирующий Краснодарский край растранжирить :'(

Западный обход Омска перейдет в федеральную собственность

Вопрос о передаче автодороги Омск – Одесское еще решается. Сегодня, 4 июля, в Омск с официальным визитом прибыл министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Он провел рабочее совещание, посвященное развитию в нашем регионе транспортно-логистического узла федерального значения. На совещании был озвучен список дорог федерального уровня, которые необходимо реконструировать или построить в нашей области. В целях усовершенствования и увеличения пропускной способности сети автодорог в нашем регионе к реализации предложены следующие проекты: реконструкция автодороги Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, строительство Северного обхода города Омска, строительство автомобильной дороги Тобольск – Тара – Томск. Кроме этого, ряд автодорог перейдет в федеральную собственность: окружная дорога на участке Федоровка-Александровка, Омск – Одесское – граница с Казахстаном и еще не построенная дорога Омск – Русская Поляна на участке от Милоградовка – Алабота. – Было предложение взять несколько региональных дорог в федеральную собственность. Они имеют федеральное значение. Одна из них связывает трассы Омск – Тюмень и Омск – Петропавловск – это Западный обход и плюс дорога, которая идет на Казахстан – Омск – Одесское. Минтранс готов взять этот вопрос на проработку. Есть некоторые факты, что это дороги федерального значения, – рассказал врио губернатора Александр Бурков. Евгений Дитрих подчеркнул, что Западный обход Омска станет хорошим подспорьем для создания аэропорта Федоровка. – По передаче дорог мы договорились, что область за 3-4 месяца документы подготовит и Западный обход мы примем в федеральную собственность. По участку дороги до Казахстана мы тоже готовы проработать вопрос, – пояснил министр транспорта РФ.

Источник: http://bk55.ru/news/article/129883/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

#994
Тем временем около ОПОГАТа-9 соорудили канализированнвй съезд в сторону Чикаго

You_Ra

Ещё пока не ввели, но за него - зачёт!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Ага знакомые делают его, проезжал сгеодня мимо

busman

Пару дней назад проезжал -- уже работает. Идея хорошая, но полоса отвода коротковата, остановка мешает, в пробке может потеряться смысл.

You_Ra

Тоже опробовал - полёт нормальный!
Цитата: busman от ноября 06, 2018, 04:10:54  
полоса отвода коротковата, остановка мешает, в пробке может потеряться смысл.
Смысл всё же останется - правый ряд будет двигаться быстрее.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: busman от ноября 06, 2018, 04:10:54  
Идея хорошая, но полоса отвода коротковата
А ведь точно такой же косяк на Королёва...

moskoffskiy

совковое мышление, видимо) когда потоки были мизерные
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Это не мышление совковое, а долбизм проектировщиков и желание освоить деньги (это тезис к Королева, у опогата пока обождать нужно, думаю, и только потом выводы делать)

Night Hunter

Цитата: busman от ноября 06, 2018, 11:56:30  
долбизм проектировщиков и желание освоить деньги (это тезис к Королева <...>)
А ты видел первоначальный экскиз и расчётный вариант? Там прямо на рендере нарисовано уширение Королёва на две полосы и Заозёрной до 5 полос.
Тут скорее желание сэкономить, там для расширения придётся переносить трамвай и кучу теплотрасс. В итоге получилось ещё хуже, чем было.

На Волгоградской-Архитекторов такой же перекрёсток с полноценными уширениями прекрасно работает.

busman

Ну вот о том и речь, как раз к перекрёстку на архитекторов никаких претензий. А если не в состоянии обеспечить должную пропускную способность (по поводу теплотрасс), то и нефиг было браться.

moskoffskiy

на архитекторов просто задел на недалёкое будущее есть сразу, да и потоки скорее объездные там, а не основные, когда все едут именно по Заозёрной или именно Королёва чтобы попасть с левого в район Бархатовой например и от Химика на 20ые Северные
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/