Ремонт и реконструкция дорог

  • 1051 Ответов
  • 184243 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1035 : Октябрь 19, 2021, 12:19:06 pm »
Осоавиахимовскую на участке от 4й до 7й Северной сделали асфальтированную с бордюрами. Тротуар не делали. Ранее там была кривая грунтовка, как на Средней или др, асфальт  был вдоль роддома и свежепостроенных домов на 1-4 Сев.
И начали строить очередной дом по Осоавиа между 4 и 5 Северными, на 2гис ещё нет.
Там шато построило кирпичную 9-этажку на 3 Северной, и у них наполеоновские планы застроить квартал между Герцена, Осоавиа от 3 Северной и чуть ли не до 7-й.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1036 : Октябрь 27, 2021, 02:28:53 am »
Перекрёсток проспекта Маркса и улицы Красных зорь станет ещё более враждебным для пешеходов.
https://omchanin.livejournal.com/3380127.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1037 : Апрель 28, 2022, 10:28:30 am »
На участке Крупской от Лукашевича до Перелёта уже началась реконструкция, идёт демонтаж старого съезда с Лукашевича, а с 1 числа закрывают движение по Крупской.

Заходим на госуслуги, находим закупку на реконструкцию, скачиваем проект, смотрим.
В проекте расширение Крупской до 4 полос, что очевидно и было целью, но интересно, что ещё вдовесок.
А вдовесок там перенос остановки Заречная со строительством остановочных карманов, строительство островка на переходе у Заречной. Выезд с Крупской так же будет упираться в островок, что намекает, что левого поворота с Лукашевича не будет.
Ну и к чёрту она такая нужна эта улица без левого поворота?


*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1038 : Апрель 28, 2022, 10:43:25 am »
... левого поворота с Лукашевича не будет.
Ну и к чёрту она такая нужна эта улица без левого поворота?
Всё правильно, уже давно в крупных городах существует тенденция, что на магистральных улицах стоит максимально возможно отказываться от левых поворотов, т.к. это серьёзно затрудняет движение по полосам и может стать причиной тотальных пробок, тем более, что в данном случае автодорога представляет собой спуск с моста. Съезд на ул. Крупской с ул. Лукашевича реализован через "мёртвую петлю" под мостом, мимо "Ленты" или в объезд "OBI".

*

moskoffskiy

  • Hero Member
  • *****
  • 5141
  • сохраним троллейбус на левобережье!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1039 : Апрель 28, 2022, 12:46:05 pm »
ещё бы подземник там запланировали до кучи, тогда можно было бы избавиться от заторов в час-пик на этом участке
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1040 : Апрель 28, 2022, 01:04:24 pm »
Съезд на ул. Крупской с ул. Лукашевича реализован через "мёртвую петлю" под мостом, мимо "Ленты" или в объезд "OBI".
Этот съезд неудобен тем, что он ведёт не на Крупской, а на Шаронова. Чтобы проехать на Крупской, приходится делать левый поворот с дублёра Лукашевича.
В перспективе скорого возврата хоккейных пробок этот участок дублёра в дни хоккея (будь он неладен) будет вообще непроезжим.

Всё правильно, уже давно в крупных городах существует тенденция, что на магистральных улицах стоит максимально возможно отказываться от левых поворотов, т.к. это серьёзно затрудняет движение по полосам и может стать причиной тотальных пробок, тем более, что в данном случае автодорога представляет собой спуск с моста.
Это всё хорошо, вот только на Лукашевича левый ряд и без этого занят левыми поворотами на улицы Степанца и Комарова, и дополнительный левый поворот не снизит её пропускную способность. Если уж убирать, то все.
Но так или иначе строить новый левый поворот впрямую с левой полосы действительно неперспективно.
Но раз начата реконструкция, то какого чёрта не сделать сразу отнесённый левый поворот?
В перспективе этот поворот можно сделать в тоннеле.


*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1041 : Апрель 28, 2022, 01:11:19 pm »
ещё бы подземник там запланировали до кучи, тогда можно было бы избавиться от заторов в час-пик на этом участке
Подземник на Заречной — здорово. Он удобен для всех будет, в том числе для пешеходов, так же как и другие подземники в дорожных насыпях — у б. Зелёного, арены и парка Победы.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1042 : Апрель 28, 2022, 04:51:32 pm »
Какие-то активные работы также уже ведутся и на Шаронова, видимо в рамках инфраструктурного кредита.
Отсутствие даже подобия левого поворота лишает будущий троллейбус по Крупской реализации серьезного конкурентного преимущества в виде выезда и въезда в новый мкр без всяких крюков.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1043 : Апрель 28, 2022, 05:04:03 pm »
Какие-то активные работы также уже ведутся и на Шаронова, видимо в рамках инфраструктурного кредита.
Где Шаронова и где инфраструктурный кредит?
Отсутствие даже подобия левого поворота лишает будущий троллейбус по Крупской реализации серьезного конкурентного преимущества в виде выезда и въезда в новый мкр без всяких крюков.
Там и не планировалось троллейбусной линии.
А левый поворот однозначно нужен. Улица Крупской после реконструкции будет одним из основных направлений съезда с Лукашевича.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1044 : Апрель 28, 2022, 05:10:04 pm »
345 млн из этих денег почему-то идет на расширение кишки.
https://omchanin.livejournal.com/3403945.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Линия не планировалась, но будь тот же поворот, внести изменение не представляет особой сложности, даже как задел на будущее.
Но поворот да, и без этого там необходим, Степанца и Комарова с этой задачей явно не справляются.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2022, 05:13:00 pm от busman »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1045 : Апрель 28, 2022, 06:01:58 pm »
Степанца и Комарова с этой задачей явно не справляются.
Я считаю, отнесённые левые повороты обязательно должны быть на новую Крупской и на Комарова, тогда можно будет убрать поворот на Степанца и включить левый ряд полностью для проезда прямо.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1046 : Апрель 29, 2022, 09:04:39 am »
... можно будет убрать поворот на Степанца...
А как автобусы на автовокзал будут попадать?

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1047 : Апрель 29, 2022, 09:13:09 am »
Автобусы на автовокзал едут без подбора, им ничего не будет мешать проехать по дублеру/Комарова/Перелета

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1048 : Апрель 29, 2022, 12:08:44 pm »
Автобусы на автовокзал едут без подбора, им ничего не будет мешать проехать по дублеру/Комарова/Перелета
Для автобусов - это большой и сложный круг в любом из трёх возможных вариантов.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и реконструкция дорог
« Ответ #1049 : Апрель 29, 2022, 12:22:48 pm »
Для автобусов - это большой и сложный круг в любом из трёх возможных вариантов.
Ничего страшного, проедут.
Степанца — узкая улица. Комарова и Крупской — широкие, с большей пропусной способностью.