Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Evgeny

Да, я один раз ехал, вагон разогналя так, что казалось, что едешь не на омском трамвае, а в скоростной электричке какой-то. Необычные ошущения, я раньше такого в трамвае не испытывал.

alexpalshin

"Ну вот, опять из-за этих жуткх трамваев новенький асфальт уже разрушился, отменить их нафиг.."  :-[

McFly

#557
Пожинаем первые плоды реконструкции... Позавчера на Орджоникидзе утром сошёл вагон с рельс, при повороте от остановки Детская Больница в сторону Северных. Сошла передняя телега на стыке трамвайных и железнодорожных рельсов. Вагон перелетел через бордюр на встречный путь (хорошо, что в опору КС не врезался). На место прибыли начальник департамента транспорта, начальник ГЭТ, и др. Сначала пытались обвинить водителя, что тот ехал быстро, потом сказали что водитель наехал на посторонний предмет (которого не было). Предположили, что после среза асфальта, крошка насыпалась в желоб и вагон по ней сошёл.
В депо пришла бумага с департамента транспорта, где говорилось - "невнимательность водителя". Глава ЦАО говорил, что там пути в идеальном состоянии, и что из-за путей схода быть неможет. А начальник службы пути говорил, что там изначально не те рельсы положили, да вдабавок старые (большой износ головки рельса!) (а по документам - новые??). Он предупреждал, что вагоны будут прыгать и улетать через асфальтовое междупутье, но официально он это не сказал. Пострадавших нет, вагон целый (вагон поставили и трамвай поехал дальше).
Следы остались на асфальте. В рельсе выкатали выемку ребордой. Нет никаких гарантий, что там снова не будет схода. Теперь там ограничили скорость движения (в повороте). Если сойдет вагон, скажут - "превышение скорости".

vr

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 02:06:11  
Теперь там ограничили скорость движения (в повороте). Если сойдет вагон, скажут - "превышение скорости".
Надо бы по всей длине ограничить до 5 км/ч. Это будет по-нашенски, по-омски.
:-(

Evgeny

#559
«Эти трамваи такие небезопасные - даже на абсолютно новых рельсах сходят, разбивают асфальт. Из-за них асфальт уже покорёженый. Людей ездят немного, по нашим подсчётам, трамвай в том месте не выгоден. Если мы закатаем рельсы в асфальт, то будет безопаснее для машин, потому что они не будет стукатся об рельсы, для пассажиров. Поэтому, по раннее сказаным причинам, решением правительства принято закрыть трамвайный маршрут №7. Будет гораздо выгоднее возить небольшое число людей на автобусах, чем разрушать дорогу трамваями. В компенсацию будет усилен автобусный маршрут №45, а также будет перенесён на улицу Орджоникидзе маршрут №32. По словам *** этого будет достаточно, чтобу полностью компинсировать ликвидированное трамвайное движение.»

Сравним с будушими словами ДТ. ;)

McFly

Это взгляд в будущее?

Цитироватьдаже на абсолютно новых рельсах сходят
Нет. Ибо
Цитироватьвдабавок старые (большой износ головки рельса!)
и
ЦитироватьВ рельсе выкатали выемку ребордой

Evgeny

Ибо если бы трамвай реально планировался, то старые рельсы, да ещё и так, бы укладывать не стали. Сделали явную «времянку» на 1-3 года, чтоб грохнуть в ближайшем будущем вместе с генпланом и кучей линий. Ведь без Орджоникидзе не может существовать тот же 10-й маршрут, который на самом деле, судя по всему, явно никто не собирается восстанавливать.

McFly

ЦитироватьСделали явную «времянку» на 1-3 года, чтоб грохнуть в ближайшем будущем вместе с генпланом и кучей линий.
Что-то массивные опоры КС не походят на времянку.

ЦитироватьВедь без Орджоникидзе не может существовать тот же 10-й маршрут, который на самом деле, судя по всему, явно никто не собирается восстанавливать.
А голословность ни к чему.

vr

В Омске с 1990-х гг. работало правило: "реконструировали линию - сейчас грохнут". Работало на Гагарина, Интернациональной, Нефтезаводской. То же самое касалось и вновь построенных линий: на Пластмасс и в Солнечный.
Честно говоря, не хотелось бы, чтобы это сработало для Орджоникидзе. Но сейчас всем очевидно, что "реконструкция" делалась не ради любви к трамваю, а ради освоения средств.

You_Ra

на Орджоникидзе в смету были заложены ж/б шпалы, дренаж тоже свидетельствует о долговременности.
конечно, подрядчик очень жестоко сэкономил.

И не надо бреда про сточенные головки рельсов, рельсы там нормальные, мы почти все рельсы до укатки в асфальт просмотрели.

я думаю, что абсолютно новых рельсов не менее 60-70% остальные - неликивдные остатки старогодних рельсов с малой степенью износа.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Там смотерть сейчас надо, что с рельсами. Если бы было всё ОК, не было бы схода. Возможно закатаны они сильно в асфальт или ещё чего. Но говорят, там ребордами выкатали выемку на рельсе.

You_Ra

Цитата: McFly от марта 22, 2009, 04:57:13  
Но говорят, там ребордами выкатали выемку на рельсе.
За такое короткое время естественный износ произойти не мог - значит криво сделали, внатяг. Кривые, особенно из желобчатых рельсов, служат меньше, чем прямолинейные участки, но не настолько!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#567
То, что я написал в посте - это лишь небольшое рассуждение, противоречащее даже моим убеждениям. Это лишь повод задуматься.

McFly

ЦитироватьЗа такое короткое время естественный износ произойти не мог - значит криво сделали, внатяг.
В том-то и дело!

ЦитироватьКривые, особенно из желобчатых рельсов, служат меньше, чем прямолинейные участки, но не настолько!
Вот именно!

ЦитироватьТо, что я написал в посте - это лишь небольшое рассуждение, противоречащее даже моим убеждениям. Это лишь повод задуматься.
Evgeny, в каком посте? У тебя в сообщении ссылка на профиль.

Evgeny

Цитата: McFly от марта 23, 2009, 06:36:07  
Evgeny, в каком посте? У тебя в сообщении ссылка на профиль.
Торопился я тогда, уже поправил.