Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Павел_П

#30
Цитата: McFly от августа 05, 2008, 08:29:41  
Цитироватьот Кемеровской до 22-ой Северной?
До 24-ой Северной должны.
Ограждение изначально стояло на 22-ой. Автобус 45 ходил Вавилова-22 Северная-Орджоникидзе (дальше Вавилова не асфальтовая). При проезде на нём в субботу были видны раскопки (до этого ничего видно не было).

McFly

А вообще реконструкция до 36-й Северной, значит пути должны быть переделаны до конца - до 24-й Северной.

gena_dj

Решил сегодня покататься на челноках. Поехал в амур, конечно же, по рельсам. По поти встретил сцепку 1+2, потом что-то+67, уже когда подъехал к 11 Ремесленной, навстречу в депо повернула 45+46. Понял, что прокатиться будет не судьба, хотя было всего 8 вечера.
Заметил, что вагоны сцеплены так, как раньше ходили сцепки - между вагонами какие-то проводные соединения и решётка сбоку. Видимо, работают по ходу движения оба вагона.
Кстати водителя увидел только в ведущем вагоне, в ведомом - пусто.

McFly

Цитироватькакие-то проводные соединения
СМЕ же, а не просто буксир :)

Цитироватьи решётка сбоку
На каких решётка? На 45+46 были пружины вместо решётки, что смотрится гораздо лучше.

gena_dj

На 67+что-то или 1+2, точно не помню.
А что такое СМЕ? В таком режиме вагоны оба тяговую функцию имеют или оба только тормозят?

McFly

СМЕ - Система Многих Единиц. СМЕ у трамваев подразумевает управление всеми вагонами системы (двумя, тремя, четырьмя) из кабины головного вагона. Торможение, разгон, световая сигнализация, двери и пр. на прицеплённых вагонах регулируются водителем головного вагона. Неисправный вагон можно просто прицепить к вагону-буксиру без СМЕ, чтобы в депо отогнать.

You_Ra

#36
Какие трамвайные маршруты проходили по ул. Орджоникидзе до 1997 года?
И с какой частотой?
На каких из них были сцепки?

да, вчера, говорят, в новостях "Город сегодня" по Антенне 7 рассказывали про 7-ку (про вагоны-челноки). Сам не видел.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от августа 06, 2008, 04:47:10  
Какие трамвайные маршруты проходили по ул. Орджоникидзе до 1997 года?
И с какой частотой?
На каких из них были сцепки?
№5, сцепкок больше, чем одиночных; чаще, чем сейчас №4, но реже ,чем №2; самый длинный маршрут Омска.
№7, сцепок не было, до пуска №16 - частота примерно как №5, после пуска реже.
№16, сцепок не было или были редко (не запомнились), чаще, чем №7 или примерно так же.
№12, сцепки 2 шт (40+41, 97+98), самый редкий из указанных (но чаще, чем, например, сейчас №9).
В те годы вообще понятие "редкий" было применимо только к 11-му маршруту с 2-мя вагонами на трассе. Ну, может, к 15-му, который был менее востребован, чем 11й.
Цитировать
да, вчера, говорят, в новостях "Город сегодня" по Антенне 7 рассказывали про 7-ку (про вагоны-челноки).
Да, показывали вчера. Просто "сюсю-мусю, какой необычный трамвай, впервые в Омске". У вожатой спросили "Ну и чё?" - она говорит "Ну типа есть сложности: надо каждый раз пантограф опускать-поднимать, а то сгорим; зеркало отворачивать, а то задевать будет." - голос за кадром - "Вожатые прошли специальный инструктаж."

You_Ra

Спасибо, а какие трассы маршрутов?

Вот 5-ку помню хорошо: ул. Труда - к/т Кристалл - кстати, не помню на нём одиночек, всё время сцепки ходили (ну так запомнилось в детстве).
№ 7 - если ничего не путаю, 3-й Разъезд - Стрельникова (или нет?)
остальные - их трассы не знал, да ещё и забыл.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

№16 М.Жукова-Стрельникова (укороченный 7, запущен после достройки кольца на Жукова, которое чёрт-те сколько лет строили), депо-2. До пуска №16, маршрут №7 в нач. 90-х делили депо-1 и 2. После его пуска, №7 стал депо-1. В 80-е гг. №7 был только депо-1
№12 Амурский-Долгирева, депо-1, запущен после постройки сворота с ул.Гусарова на Интернациональную во 2й пол. 80-х (после 87г).
Если не ошибаюсь, №5 в 80-е гг. тоже был поделен между депо-1 и 2, к концу 80-х стал депо-2.

Список всех сцепок лежит в теме "Всё о трамвае" (на скане с тетрадки, где номера).

You_Ra

Спасибо за ответы, а когда на Орджоникидзе в последний раз был кап.ремонт трамвайных путей?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Вчера проехал на 1+2, наполнение было хорошее. Интервал - как у 4-ки. Странно, но челноки подходят к 11 Ремесленной почти синхронно с 4-ками.
Сегодня возможно выпустят 51+52.

alexpalshin

Цитата: vr от августа 06, 2008, 06:19:05  Да, показывали вчера. Просто "сюсю-мусю, какой необычный трамвай, впервые в Омске". У вожатой спросили "Ну и чё?" - она говорит "Ну типа есть сложности: надо каждый раз пантограф опускать-поднимать, а то сгорим; зеркало отворачивать, а то задевать будет." - голос за кадром - "Вожатые прошли специальный инструктаж."

Интересно, значит таки вагон идущий задом наперед просто тянется за передним, а не едет на реверсе? Или просто контактная сеть настолько убитая что при движении задом пантограф обязательно сложится?

Юре: На моей памяти пути по Орджоникидзе были ушатанные еще в конце 80-х, и с тех пор с ними ничего не делали!

gena_dj

Видимо, задний вагон едет на реверсе. Так утверждают вагоновожатые. Насколько я знаю, в режиме простой буксировки нельзя перевозить пассажиров.

Про складывание пантографа - не уверен. Если запитать вагоны независимо, то возможно будут сбои в автоматике при временном пропадании одного из питаний, а неравенство питающих напряжений тоже может жизнь испортить.

Сейчас оба вагона запитаны в одной точке (поднятый пантограф), а по крыше проброшен силовой провод. Если поднять оба пантографа, то проблем не будет до тех пор, пока вагон не проедет стык двух подсетей контактной сети. Разность потенциалов подсетей может вырубить защиту на подстанции и возможно попортить оборудование вагонов.

Павел_П

#44
А зачем тогда вообще поднимать-опускать, т.е. почему нельзя ездить на "заднем" пантографе?

Цитата: gena_dj от августа 07, 2008, 01:27:54  
Сегодня возможно выпустят 51+52.
Наконец-то свершилось! Какие теперь интервалы - х.з., просто видел из окна автобуса.