Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Павел_П

#15
Сегодня 45-й опять тащил 46-го в сторону Октябрьской - у маг. "Заря" в 11:40. Я опоздал на него всего лишь на полминуты :(. Не знал, что могут пустить больше вагонов, поэтому ждать не стал.

You_Ra

Ждать по часу 7-ой трамвай - не есть хорошо, поэтому, необходимо написать в Деп.транспорта следующее:

Надо (из вежливости) поблагодарить за заботу о горожанах(оповещение людей, организация укороченного маршрута трамвая) и сказать, что вместе с тем имеются вещи требующие доработки.

1. Один поезд-челнок – это очень мало. Интервалы ожидания вагона выросли очень сильно. Людям приходится по полчаса, по 40 мин., а то и дольше ждать трамвая. Многим приходится идти пешком(сам видел).
2. Отсутствие расписания временного трамвайного маршрута №7А не позволяет надеяться на трамвай(люди не знают, сколько ждать трамвай: 5 минут или 45 минут?)
3. Не был организован временный трамвайный маршрут «Долгирева - Стрельникова», а также не все люди знают, с какого автобуса и на какой остановке можно пересесть на изменённый автобус №45

Исходя из этого надо:
1. Уменьшить интервал ожидания трамвая №7А:
   а) увеличить количество челночных составов трамвая с одного состава(45+46) до пяти
   б) увеличить скорость движения составов на перегонах. Для этого провести осмотр трамвайного полотна маршрута №7А, выявить и устранить острые дефекты полотна, снижающие скорость движения трамваев. К таким дефектам относятся разбитые стыки с зазором более 25 мм, разность уровней головок рельсов в стыках(вертикальные и горизонтальные ступеньки) более 4 мм, сильные искривления в плане и профиле пути, разболтанные стыковые скрепления, расхлябанные крепления рельсов к шпалам(вылезшие костыли), разрушенные шпалы.
   Провести работы по устранению выявленных дефектов(например, выправка пути и выправка концов рельсов, подтяжка болтов на стыках, наплавка и шлифовка стыков и т.д.).
   После проведения работ по устранению дефектов пути пересмотреть скоростные ограничения в плане увеличения скорости движения вагонов.
2. Установить графики движения трамваев(например, опытным путём).
   Вывесить на узловых и конечных остановках аншлаги с расписанием временного трамвайного маршрута №7А
   При составлении графиков минимизировать простои челночных вагонов на конечных остановках, избежать «разрывных» графиков, при необходимости организовать 2-х сменную работу водителей и кондукторов на поезде.
3. Провести дополнительное информирование горожан о графиках движения изменённых автобусов и трамваев

Кто возьмётся?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитировать1. Один поезд-челнок – это очень мало. Интервалы ожидания вагона выросли очень сильно. Людям приходится по полчаса, по 40 мин., а то и дольше ждать трамвая. Многим приходится идти пешком(сам видел).
Да, пассажиры есть, но многие уходят, не дождавшись! Кстати, в обед сцепка в тупике сцепка стояла несколько минут! (когда я не успел). Потом - меньше.
Цитироватьа) увеличить количество челночных составов трамвая с одного состава(45+46) до пяти
Со следующей недели добавится ещё две сцепки! (хорошо бы с воскресенья).
Не исключено, что появится сцепка №51+№52 (эта сцепка испытывалась).

vr

В депо виден челнок из двух 608-х, один из которых №52.

You_Ra

ну,  ладно, в общем, никто не взялся письмо отправлять?

тогда я возьмусь
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьВ депо виден челнок из двух 608-х, один из которых №52.
Другой в такой же рекламе, №51?

Сцепка рано заканчивает совершать рейсы. В 20:00 уже шла по Лермонтова в депо.
Я думаю, количество сцепок должно увеличиться, и потом будет и больше трёх.

McFly

#21
Вчера какая-то сцепка проехала в 13:00, видимо та же 46+47 (не видел, сцепку определил по звуку), видно пересмена. Следовательно, интервал был ещё больше. В 19:49 проехала в депо.
Сегодня какая-то сцепка проехала по Лермонтова (не видел, сцепку определил по звуку) (видимо, из депо) около 10-ти утра. Новая сцепка (не 46+47)? Также сцепка проехала в 12:19, №35 (маршрут №2) + №67 (маршрут №8). В сцепке колёс в 2 раза больше, чем у одиночного вагона, и с нашими стыками стука больше, так тут ещё и стучащий на ровном месте вагон №67 в сцепку засунули, получилась громыхающая сцепка. В 13:27 сцепка 35+67 проехала по Лермонтова обратно, видимо в депо. Причём головным вагоном был №67 (против 35-го, когда сцепка ехала в 12 часов), значит сцепка успела побывать в тупике!

You_Ra

Цитата: McFly от августа 03, 2008, 04:40:57  
Вчера какая-то сцепка проехала в 13:00, видимо та же 46+47
наверное, 45+46 ?
а я в депо видел 43 вагон с трафаретом 7 поэтому решил, что есть какая-то сцепка 43+?
Сейчас, получается, есть сцепки: 45+46, 51+52 и 35+67. Чтож, чисто арифметически интервал в 50 минут/3 графика = ~17 минут - уже не так плохо.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

#23
Сегодня на маршруте были 35+67, 1+2, 46+45 - в таком порядке всё это проехало в сторону Октябрьской в 12-ом часу. Интервал 15-23 мин.

McFly

ЦитироватьСегодня на маршруте были 35+67, 1+2, 46+45 (направление указано в сторону Октябрьской).
Какое направление? Направление морды сцепки? Оно ж не постоянно, после каждого оборотного рейса в тупике морда становится задом :D

45+46 наверное сегодня также в 6:00 проехала по Лермонтова на маршрут (не видел, спал);
1+2 - в 6:06;
35+67 - в 6:16.

Вчера единственна сцепка в 20:00 проехала в депо несмотря на день города.

McFly

#25
Ура! Наконец на линию вышла сцепка из 71-608КМ №51+№52! По Лермонтова в р-не ост. "5-я линия" сцепка прошла в 17:10. На смену одной сцепки из тех, что сейчас ходят, или в дополнение к ним, чтоб в сумме было 4 сцепки?

Что-то все сцепки рано закончили работу :(
19:46 - в депо 1+2:
20:02 - в депо 35+67;
20:03 - в депо 45+46.

51+52 больше не видел. Может, она вскоре и вернулась в депо, не поработав с пассажирами?

Павел_П

#26
Цитата: Павел_П от августа 04, 2008, 05:34:17  
Сегодня на маршруте были 35+67, 1+2, 46+45 - в таком порядке всё это проехало в сторону Октябрьской в 12-ом часу. Интервал 15-23 мин.
Сегодня в то же время и в том же направлении, но наоборот: 67+35, 2+1, 45+46. (Значит за день выполняют нечётное число рейсов в тупик.) Сцепка 51+52 не появилась.
У №35 была постоянная проблема с не открывающейся передней дверью, не знаю, вышел ли он в следующий рейс.
По горбатому мосту в северном направлении зачем-то ехал №76 (без пассажиров) с табличкой "8".

Орджоникидзе что ли уже полностью демонтировали, от Кемеровской до 22-ой Северной?

vr

Цитата: McFly от августа 04, 2008, 10:19:05  
Ура! Наконец на линию вышла сцепка из 71-608КМ №51+№52! 51+52 больше не видел. Может, она вскоре и вернулась в депо, не поработав с пассажирами?
По словам очевидцев, она доехала только до 11й Ремесленной и уехала обратно в депо.
Сегодня ходили 3 сцепки, пассажиропоток небольшой, но стабильный. Садятся на всех остановках (включая 3-ю Ремесленную и Кемеровскую).

McFly

Цитироватьот Кемеровской до 22-ой Северной?
До 24-ой Северной должны.
А поворачивающие пути, обрубок, выходящий на Орджоникидзе у детской больницы, оставят или в конце заменят?

McFly

Проехала сцепка 51+52! На одном вагоне табличка 5-го маршрута, на другом - 10-го!  :o