Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Поржавевшие центральные заборчики сегодня красили в серый цвет.

McFly

Просто для сравнения:
в Алма-Ате при реконструкции пути также заняли место в центре, причём опоры КС по центру улицы. И эти опоры по совместительсву и фонари уличного освещения (вдалеке видно). http://stts.mosfont.ru/photo/179459/
Вот так могла и Орджоникидзе реконструироваться, как и предполагалось изначально - на бетонном основании.

Игорь

А по проекту у нас и есть бетонное основание.  А казахи - страна коррупции страшной, 2-х маршрутов в Алматы - а делают все правильно... Поразительно

hiss

То есть, в Омске решение укладывать деревянные шпалы приняли на стадии строительства? Такие изменения после составления рабочей документации вноситься не должны. Строители, конечно, могут изменить технологию и материал, но только на подобный, при этом выполнив обоснование и согласовав это на всех уровнях.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

а Вы в курсе с кем согласовывали? в этом вся загвоздка ;)

Игорь

Уже после конкурса были подписаны доп. соглашения. Потапова оштрафовали за это на ... 20000 руб. ))))) Эти доп. соглашения подвели черту под всеми изменениями

Я вот токо не могу понять,  об этом стоко уже писалось - кому-то еще что-то неясно?

hiss

#607
Цитата: Игорь от мая 13, 2009, 01:45:29  
Я вот токо не могу понять,  об этом стоко уже писалось - кому-то еще что-то неясно?

Там писалось про ерунду всякую, типа замены окон на пластиковые в близлежащиж домах. Это не сделали и можно забыть.
Здесь же изменили конструкцию. Например, под деревянные шпалы должен укладываться слой щебня большей толщины, чем под бетонные плиты. То есть, значительная часть проектных данных теряет смысл. А строителей должны контролировать в первую очередь на соответствие с проектом, а не с какими-то дополнительными соглашениями.

В ТЗ на проектирование было указано лишь то, что трамвайные пути должны лежать на обособленном полотне, материал там указан не был.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Buroff

 Надо тему переименовать в "Последствия реконструкции ул.Орджоникидзе"

vr

#609
Сегодня впервые прокатился на 41-м вагоне по Орджоникидзе. Догнали автобус 45й к 7й Северной, далее начались догонялки: трамвай доедет к остановке, за ним автобус подтягивается. 45й уехал вперед только на 24й Северной, на трамваевраждебном светофоре.
Прямо ностальгия - последний раз такие догонялки я наблюдал в 90-х годах на Лукашевича, когда сначала вроде автобус начинает чуть опережать, потом трамвай на подъёме на мост его уделывает.

p.s. А навстречу по Ордж. проехала сцепка 119+126. 126 на днях как-то плохо ехал, тормозил многократными резкими рывками, привод задней двери после открытия или закрытия не выключался, а жужжал и прокручивался. Видать, совсем всё отвалилось.

Stalin

#610
Появились точные данные о скорости вагонов на Орджоникидзе, замерял из 21 вагона на GPS навигатор  сотового телефона.
Вот фото из которого видно, что максимальная скорость =36.3 км\ч
Тов.Сталин.
Автар не работает!

vr

Очередная крышка от колодца лопнула около Уюта. Две легковушки стоят после неё со знаками ав.остановки, одна со сдутым колесом (между собой не контачили). Занимают 2 полосы, следующей останется только на трампутях встать.

За 700млн не смогли найти крышек, которые не из дерьма...

Игорь

я уже подготовил материал по этому поводу, скоро выйдет

hiss

#613
Да уж. Вот вдумайтесь в технические параметры этой дороги:
Расчетный срок службы конструкции дорожной одежды – 12 лет.
Коэффициент надежности 0.95

То есть, по нормам, через 12 лет (без ремонта, но с работами по содержанию) только на 5% участков дороги могут быть дефекты в виде трещин, выбоин, вспучиваний и т.п....
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Эти ...ы закатали все люки по четной стороне Орджоникидзе!!!!!!!!!! ))))))))))))))) Держите меня, щас лопну от смеха )))))))))))) Вот идиоты-то!  материал про Орджоникидзе вышел в Ореоле 3.06 и люков как ни бывало ))))))))) Проблема решена!