Реконструкция ул.Орджоникидзе

  • 662 Ответов
  • 104752 Просмотров
*

ЧС-2

  • Hero Member
  • *****
  • 1214
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #600 : Апрель 17, 2009, 08:25:26 pm »
 :-[
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #601 : Апрель 30, 2009, 06:57:20 pm »
Поржавевшие центральные заборчики сегодня красили в серый цвет.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #602 : Май 12, 2009, 09:14:47 pm »
Просто для сравнения:
в Алма-Ате при реконструкции пути также заняли место в центре, причём опоры КС по центру улицы. И эти опоры по совместительсву и фонари уличного освещения (вдалеке видно). http://stts.mosfont.ru/photo/179459/
Вот так могла и Орджоникидзе реконструироваться, как и предполагалось изначально - на бетонном основании.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #603 : Май 12, 2009, 09:51:33 pm »
А по проекту у нас и есть бетонное основание.  А казахи - страна коррупции страшной, 2-х маршрутов в Алматы - а делают все правильно... Поразительно

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #604 : Май 12, 2009, 10:05:43 pm »
То есть, в Омске решение укладывать деревянные шпалы приняли на стадии строительства? Такие изменения после составления рабочей документации вноситься не должны. Строители, конечно, могут изменить технологию и материал, но только на подобный, при этом выполнив обоснование и согласовав это на всех уровнях.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #605 : Май 13, 2009, 06:49:56 am »
а Вы в курсе с кем согласовывали? в этом вся загвоздка ;)

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #606 : Май 13, 2009, 07:45:29 am »
Уже после конкурса были подписаны доп. соглашения. Потапова оштрафовали за это на ... 20000 руб. ))))) Эти доп. соглашения подвели черту под всеми изменениями

Я вот токо не могу понять,  об этом стоко уже писалось - кому-то еще что-то неясно?

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #607 : Май 13, 2009, 09:16:22 am »
Я вот токо не могу понять,  об этом стоко уже писалось - кому-то еще что-то неясно?

Там писалось про ерунду всякую, типа замены окон на пластиковые в близлежащиж домах. Это не сделали и можно забыть.
Здесь же изменили конструкцию. Например, под деревянные шпалы должен укладываться слой щебня большей толщины, чем под бетонные плиты. То есть, значительная часть проектных данных теряет смысл. А строителей должны контролировать в первую очередь на соответствие с проектом, а не с какими-то дополнительными соглашениями.

В ТЗ на проектирование было указано лишь то, что трамвайные пути должны лежать на обособленном полотне, материал там указан не был.
« Последнее редактирование: Май 13, 2009, 09:27:00 am от hiss »
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Buroff

  • Sr. Member
  • ****
  • 262
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #608 : Май 13, 2009, 09:47:30 am »
 Надо тему переименовать в "Последствия реконструкции ул.Орджоникидзе"

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #609 : Май 13, 2009, 07:52:57 pm »
Сегодня впервые прокатился на 41-м вагоне по Орджоникидзе. Догнали автобус 45й к 7й Северной, далее начались догонялки: трамвай доедет к остановке, за ним автобус подтягивается. 45й уехал вперед только на 24й Северной, на трамваевраждебном светофоре.
Прямо ностальгия - последний раз такие догонялки я наблюдал в 90-х годах на Лукашевича, когда сначала вроде автобус начинает чуть опережать, потом трамвай на подъёме на мост его уделывает.

p.s. А навстречу по Ордж. проехала сцепка 119+126. 126 на днях как-то плохо ехал, тормозил многократными резкими рывками, привод задней двери после открытия или закрытия не выключался, а жужжал и прокручивался. Видать, совсем всё отвалилось.
« Последнее редактирование: Май 13, 2009, 08:10:53 pm от vr »
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Stalin

  • Hero Member
  • *****
  • 688
  • Судьба Омского трамвая в наших руках!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #610 : Май 16, 2009, 06:25:11 pm »
Появились точные данные о скорости вагонов на Орджоникидзе, замерял из 21 вагона на GPS навигатор  сотового телефона.
Вот фото из которого видно, что максимальная скорость =36.3 км\ч
« Последнее редактирование: Май 16, 2009, 06:28:45 pm от Stalin »
Тов.Сталин.
Автар не работает!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #611 : Май 29, 2009, 05:52:32 pm »
Очередная крышка от колодца лопнула около Уюта. Две легковушки стоят после неё со знаками ав.остановки, одна со сдутым колесом (между собой не контачили). Занимают 2 полосы, следующей останется только на трампутях встать.

За 700млн не смогли найти крышек, которые не из дерьма...
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #612 : Май 29, 2009, 08:08:31 pm »
я уже подготовил материал по этому поводу, скоро выйдет

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #613 : Май 29, 2009, 09:27:32 pm »
Да уж. Вот вдумайтесь в технические параметры этой дороги:
Расчетный срок службы конструкции дорожной одежды – 12 лет.
Коэффициент надежности 0.95

То есть, по нормам, через 12 лет (без ремонта, но с работами по содержанию) только на 5% участков дороги могут быть дефекты в виде трещин, выбоин, вспучиваний и т.п....
« Последнее редактирование: Май 30, 2009, 08:29:00 am от hiss »
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #614 : Июнь 09, 2009, 07:10:32 pm »
Эти ...ы закатали все люки по четной стороне Орджоникидзе!!!!!!!!!! ))))))))))))))) Держите меня, щас лопну от смеха )))))))))))) Вот идиоты-то!  материал про Орджоникидзе вышел в Ореоле 3.06 и люков как ни бывало ))))))))) Проблема решена!