Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

alexpalshin

Только что был сюжет о трамвае в передаче Вести-Омск, показывали закрытую линию десятки, возмущенных пассажиров, Юру Романовского. Насчет Орджоникидзе сказали не беспокоится, типа это временно..

McFly

Утром видел только три сцепки - 1+2, 45+46, 51+52. 35+67 сегодня не видел. В депо возвратились 45+46 и 51+52. 1+2 либо возвратилась намного раньше, либо до сих пор на линии. При движении сцепки КТМ-8М 51+52 у заднего вагона горят фары заднего движения :), а у КТМ-5М3-то их сроду не было.

Павел

Сегодня на 18.00 на маршруте 7А работало только две сцепки - 1+2 и 45+46.

McFly

ЦитироватьСегодня на 18.00 на маршруте 7А работало только две сцепки - 1+2 и 45+46.
51+52 возвратилась в депо вечером около 20-ти часов.

Сегодня на линию проехала какая-то сцепка (не видел) около 11 утра. Возможно, это была та, что описана ниже.
В 12:47 со включёнными фарами в депо проехала бело-синяя сцепка 33+85! На вагоне №33 табличка 4-го маршрута (а сбоку номер "33" нанесён 2 раза - на борту и рядом также крупно на стекле ???).

vr

Деповцы дорвались до массового сцепливания трамваев :)
Кстати, 10+11 не собираются сцеплять? Для полного комплекта моделей челноков?

Evgeny

Может они ищут лучшие сцепки? А то в 45+46 в 45м вагоне вблизи задней тележки чё-то скрипит. И ещё в ней 45 вагон обычный, а 46 расчитан под тяжёлые профили. Ну тогда действительно лучше 10+11 ;D. Кстати, прошлым летом я видел вагон №10 на 7м маршруте.

vr

Оказывается, смена направления челнока - не простая операция (51+52). Сначала вожатая долго что-то отключает в кабине и под крышкой на капоте одного трамвая, потом долго включает что-то в другом (в т.ч. переносит из одной кабины в другую какой-то прибор с проводами). Опять же зеркало и пантограф. Всё это в сумме занимает более 5 минут.
10.08.2008:
На Орджоникидзе рельсы убраны до 24й Северной, оставлены только короткие участки на пересечениях с асфальтированными дорогами. В стадии снесения один частный дом. Лежат трубы ливнёвки и телефонные кабельные каналы. Прогуливаются хмыри с сумками, подбирая мелкие металлические отходы. Никаких строителей или демонтажников сегодня не наблюдается.

McFly

ЦитироватьОпять же зеркало и пантограф.
С зеркалами у нас маразм. Из-за этого у новых КТМ-19 открутили их :( Что это за тупость - столбы криво стоят или слишком узкое пространство между путями, что нельзя нормально экспуатировать трамваи со всеми зеркалами, как во всех городах? Пантограф опускается/поднимается быстро.
Цитировать10.08.2008
Ну вот. Был сегодня на Орджоникидзе, а на встрече не было...
ЦитироватьНикаких строителей или демонтажников сегодня не наблюдается.
Дык выходной и вообще никуда не торопятся.

gena_dj

Цитата: vr от августа 10, 2008, 08:43:23  
Оказывается, смена направления челнока - не простая операция (51+52).
На 1+2 вроде просто: опускает пантограф, переключает вагон на реверс, снимает усилитель для воспроизведения названий остановок, закрывает дверь (есть потайной переключатель снаружи). При этом активно помогает кондуктор. До начала движения в обратном направлении - не более 3-х минут.

vr

#69
Цитата: gena_dj от августа 11, 2008, 01:41:56  
снимает усилитель для воспроизведения названий остановок
Это и есть та тряхомудия с проводами? А зачем его снимать?? Или в 21-м веке усилитель является самой дефицитной запчастью трамвая, даже на 2 вагона не хватает?
Ведь раньше вагоны ездили поодиночке, ничего снимать-ставить было не надо.

Вообще, ИМХО, надо сделать так, чтобы труд водителя челнока был максимально облегчен.
1. Не требуется снимать и переносить приборы.
2. Управление предустановками вагона должно осуществляться с одного пульта: при включении реверса на одном, автоматически включается "директ" на другом.
3. Стрелка должна быть подпружиненной. При проезде в тупик трамвай отжимает её колесом. Назад она возвращается за счёт пружины. Чтобы водитель не выходил для перевода стрелки.

По-моему, элементарные действия, реализуемые за полдня. А сейчас требуется столько лишних операций от водителя по сравнению с одиночным вагоном, хотя бы наполовину их уменьшить.

upd: а если сейчас челноку понадобится проехать 1-2 метра задним ходом? Потребуется отдельно переключить направления в двух вагонах, проехать, а потом вернуть обратно? Неужели настолько всё маразматично?

McFly

Цитироватьupd: а если сейчас челноку понадобится проехать 1-2 метра задним ходом? Потребуется отдельно переключить направления в двух вагонах, проехать, а потом вернуть обратно?
Зачем? Одиночки же ездиют задом, почему сцепки не могут просто поехать задом.

Кстати, вчера перед тем, как отправиться в путь на сцепке 1+2, водитель заметила, что у заднего вагона забыли закрыть центральную дверь (как он вообще оказалось открыта? там ведь на выход только переднюю используют!) и туда бабка вошла, думая, что так и надо, и выходить на другой остановке наверное на пути собиралась :D. Так водитель зачем-то послала кондуктора в тот вагон, чтобы он закрыл дверь! Что это такое? Это же СМЕ, так зачем дверь заднего вагона закрывать из заднего, когда можно из переднего? Вот бы у нас троечки ходили сцепки раньше с двумя водителями, чтобы двери в обоих вагонах открывать ;D. Всегда же СМЕ'шные сцепки управлялись с головного вагона и двери обоих вагонов открывались оттуда, потому что это СМЕ'шные сцепки, так что хз что это за случай с 1+2.

You_Ra

Цитата: vr от августа 11, 2008, 01:57:35  
Цитата: gena_dj от августа 11, 2008, 01:41:56  
снимает усилитель для воспроизведения названий остановок
Это и есть та тряхомудия с проводами? А зачем его снимать?? Или в 21-м веке усилитель является самой дефицитной запчастью трамвая, даже на 2 вагона не хватает?
Ведь раньше вагоны ездили поодиночке, ничего снимать-ставить было не надо.
это есть инструмент, который экипажу выдают под роспись с утра и вечером возвращают, ровно как и ведро, огнетушитель и может что-то ещё забыл.

Цитата: vr
Вообще, ИМХО, надо сделать так, чтобы труд водителя челнока был максимально облегчен.
1. Не требуется снимать и переносить приборы.
2. Управление предустановками вагона должно осуществляться с одного пульта: при включении реверса на одном, автоматически включается "директ" на другом.
3. Стрелка должна быть подпружиненной. При проезде в тупик трамвай отжимает её колесом. Назад она возвращается за счёт пружины. Чтобы водитель не выходил для перевода стрелки.

По-моему, элементарные действия, реализуемые за полдня. А сейчас требуется столько лишних операций от водителя по сравнению с одиночным вагоном, хотя бы наполовину их уменьшить.
для ВРЕМЕННОГО варианта этого вполне хватает.
Зачем мутить подпружиненную стрелку, если через 3 месяца её нужно будет демонтировать, где она будет использоваться как обыкновенная противошёрстная стрелка.
К тому же - это доп. затраты, средства выгоднее направить на ж/д рельсы, ж/б шпалы и сварку стыков.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от августа 11, 2008, 04:26:38  
это есть инструмент, который экипажу выдают под роспись с утра и вечером возвращают, ровно как и ведро, огнетушитель и может что-то ещё забыл.
1. Для чего? Почему ломик для перевода стрелок не выдают? Комплект лампочек? Или что там ещё легко снимается с трамвая? Как было бы прикольно - переходя из вагона в вагон, выкрутить все лампочки.
2. Почему нельзя выдать под роспись 2 усилителя? Ведь в трамваях даже программа с объявлением остановок не записана, просто тупой усилитель. Цена ему 50 рублей.

Павел_П

Сегодня ходили 4 сцепки: 1+2, 37+61, 45+46, 51+52 (все - с пассажирами). Интервалы около 14 мин.

gena_dj

Значит с усилителями какие-то проблемы, раз их выдают под роспись. И цена только их начинки гораздо больше, чем 50 р.