Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

alexpalshin

В Омске ремонтировать магистраль по улице Орджоникидзе пожелал один "Стройсервис". Так конкурс по реконструкции магистрали общегородского значения завершился на этапе рассмотрения заявок претендентов. По условиям муниципального контракта, улица Орджоникидзе должна преобразиться уже к зиме 2008 года.

Администрацией Омска в лице департамента городского хозяйства был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции магистрали по улице Орджоникидзе. По информации пресс-службы омской мэрии, изначально на участие в торгах было подано две заявки, но позже одна из них была отозвана. Таким образом, на момент окончания регистрации заявок только одна строительная компания претендовала на участие в аукционе. По правилам аукцион должен был быть признан несостоявшимся. Однако, как сообщили в департаменте городского хозяйства, конкурсная комиссия, руководствуясь Федеральным законом, приняла решение, что единственная заявка от ЗАО "Стройсервис" вполне соответствует требованиям и условиям документации об аукционе. Так был определен победитель открытого конкурса. Департамент горхозяйства передаст в "Стройсервис" проект контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Сразу после подписания контракта компания займется реконструкцией магистрали общегородского значения по улице Орджоникидзе. Закономерно, что цена контракта - 629 миллионов 710 тысяч 240 рублей - осталась неизменной.

С началом работ по реконструкции улицы Орджоникидзе объезд будет организован по улицам Вавилова, Осоавиахимовская и Герцена. Автобусы маршрута № 45 и маршрутные такси № 386 на время реконструкции будут следовать по улице Вавилова с остановками "Ул. 2-я Северная", "Ул. 7-я Северная", "Ул. 11-я Северная", "Ул. 15-я Северная", "Ул. 19-я Северная" и далее по утвержденной схеме со всеми остановками. Трамваи маршрута № 7 будут следовать по укороченной схеме "Пос. Амурский - ул. Октябрьская" до остановки "Детская больница". Движение автобусов и трамваев по улице Орджоникидзе возобновится после завершения реконструкции дороги.

Ремонт улицы Орджоникидзе будет произведен от улицы Фрунзе до улицы 36 Северная. В план реконструкции также входит вынос трамвайных путей. Работы планируется завершить 30 ноября текущего года.

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=2743


Что за "вынос" если движения возобновится?

gena_dj

Цитата: Павел_П от августа 07, 2008, 07:16:30  
А зачем тогда вообще поднимать-опускать, т.е. почему нельзя ездить на "заднем" пантографе?
Ну видимо, чтобы оперативно его опустить из кабины при необходимости.

McFly

#47
ЦитироватьСейчас оба вагона запитаны в одной точке (поднятый пантограф), а по крыше проброшен силовой провод. Если поднять оба пантографа, то проблем не будет до тех пор, пока вагон не проедет стык двух подсетей контактной сети. Разность потенциалов подсетей может вырубить защиту на подстанции и возможно попортить оборудование вагонов.
Тем не менее как тогда в некоторых городах ходят сцепки с поднятыми пантографами на обоих вагонах?
ЦитироватьНаконец-то свершилось! Какие теперь интервалы - х.з., просто видел из окна автобуса.
Что, неужто 4 сцепки? 51+52 вышла на линию? С пассажирами? Часов в 11 утром проехала какая-то сцепка, по звуку похоже из 71-608КМ!
ЦитироватьВ план реконструкции также входит вынос трамвайных путей.
...
http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=2743
Что за "вынос" если движения возобновится?
Возможно имеется ввиду вынос с совмещёнки? (обособка по центру?)
А на фото по ссылке вообще не Орджоникидзе, а 24-я Северная  :).

vr

Цитировать
одна из них была отозвана
аукцион должен был быть признан несостоявшимся
конкурсная комиссия приняла решение, что единственная заявка вполне соответствует требованиям и условиям документации об аукционе.
А интересно, не было ли каких-нибудь тайных условий в дополнительном соглашении? Например, "подрядчик обязуется не успеть проложить трамвайные пути до выпадения снега". Т.е.чтобы результатом реконструкции стали обязательные похороны трамвая. Одна заявка отозвалась - они хотели делать трамвай.

Павел_П

#49
Цитата: McFly от августа 07, 2008, 08:33:05  
Тем не менее как тогда в некоторых городах ходят сцепки с поднятыми пантографами на обоих вагонах?
наверное, без силового кабеля между вагонами
ЦитироватьС пассажирами?
Подъехала и остановилась на остановке на ул. Челюскинцев (в сторону Амурского, в пол-второго), пассажиры были или нет, уже не помню (было не особо видно).
Цитировать
А на фото по ссылке вообще не Орджоникидзе, а 24-я Северная  :).
Разве 24-я Северная? Что за белые столбы не посередине?

gena_dj

Цитата: Павел_П от августа 07, 2008, 09:37:00  
наверное, без силового кабеля между вагонами
Думаю, что так.

McFly

Цитировать
ЦитироватьА на фото по ссылке вообще не Орджоникидзе, а 24-я Северная  :).
Разве 24-я Северная? Что за белые столбы не посередине?
А может вообще не Омск, так часто бывает.

vr

По прибытии на Октябрьскую, трамвая там ожидали порядка 6-7 пассажиров! На фото они уже сидят внутри:

Evgeny

Cегодня, примерно в 10:00 в тупик прибыла сцепка 37+61 без пассажиров, но с персоналом депо (че-то ковыряли). На окне 37 трафарет маршрута №5  ??? и табличка "обкатка". На окне 61 ничего небыло.

McFly

А остановочная платформа (на фото vr на уровне 52-го вагона) насыпная из земли, при дожде будет просто слякость. Не проще ли с поднятым пантографом (в данном случае на вагоне 52) проехать дальше к Орджоникидзе и производить посадку пассажиров с места около кривого красного столба?

gena_dj

Цитата: McFly от августа 07, 2008, 02:35:54  
Не проще ли с поднятым пантографом (в данном случае на вагоне 52) проехать дальше к Орджоникидзе и производить посадку пассажиров с места около кривого красного столба?
1. Нужно высадить пассажиров 51 вагона.
2. Задним ходом я бы не стал ездить на остановке.

Павел_П

#56
Цитата: Evgeny от августа 07, 2008, 02:29:12  
Cегодня, примерно в 10:00 в тупик прибыла сцепка 37+61 без пассажиров, но с персоналом депо.
Кстати, это ещё одна СМЕ, или просто сцепили как на буксире?

Evgeny

Это СМЕ, так как у них были пружинки и провода, как и у остальных. Зато вчера небыло сцепки 35-67. Были действующие 45+46, 1+2 и 51+52!

gena_dj

Вчера на Орджоникидзе продолжали пилить деревья. На начальном участке в районе Кемеровской на скору руку уложили небольшой кусок асфальта на месте путей. Омские кабельные сети снимали оптику с остатков трамвайных столбов. Видел делегацию, включающую представителей администрации, обсуждающую какие - то вопросы на пересечении Орджоникидзе и Кемеровской.

Evgeny

Сегодня выкапывали рельсы на участке от 22й до 24й северной, размельчали деревья в разных местах и заровняли место рельсов возле Кемеровской.