Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 26, 2008, 10:47:34  
Но вот, сделали желоб. Могли бы сразу использовать Т58 с уже сделанным желобом.
Ни в коем случае!!!
Т-58, ровно как и последние Тв-62 - это убийца трамвая: рельсы из менее прочной стали требуют к себе повышенное внимание. Для их обслуживания ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть: вагон-жёлобоочиститель и вагон-рельсошлифовщик!


Касательно рельсов 1937 года выпуска на них такая маркировка: "КУЗНИЦА СТАЛИНА М Х 37"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьКасательно рельсов 1937 года выпуска на них такая маркировка: "КУЗНИЦА СТАЛИНА М Х 37"
Для вагонов типов "М" и "Х"?

Evgeny

Cегодня ехал по 7 северной, видел как закатывают в асфальт рельсы от седьмой в сторону больших северных.

Цитата: You_RaНи в коем случае!!!
Т-58, ровно как и последние Тв-62 - это убийца трамвая: рельсы из менее прочной стали требуют к себе повышенное внимание. Для их обслуживания ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть: вагон-жёлобоочиститель и вагон-рельсошлифовщик!
Обязательно. Я имел в виду рельсы Т-58 с полным набором оборудования для их обслуживания. Просто они там сделали такие ужасные самопальные желоба, что кажется, что они быстро завалятся и развалятся.

Вообще, асфальт на Орджоникидзе не долго пролежит без трещин. Это факт.

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 27, 2008, 05:34:23  
Cегодня ехал по 7 северной, видел как закатывают в асфальт рельсы от седьмой в сторону больших северных.
Идиоты, блин  :(

А Шикалов, блин, говорит одно, на деле - совсем наоборот  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Вообще хоть похоже, что где-нибудь будет обособка или нет?

Evgeny

#335
Можно забыть о скоростном участке, бесстыковом пути, беспробочном движении. Не понимают наши власти, чего лишаются. Тупость в верхах процветает! Не, ну кто нормальный будет закатывать деревянные шпалы в асфальт сразу после их укладки?

Обособки, похоже нигде не будет. Хотя дорога - трёхполосная в одну из сторон, без учёта трамаев!!!!!!!

McFly

#336
Не торопите события. Если Шикалов сказал, будет что спросить. Вот сделают - посмотрим.

Evgeny


McFly

Ну и что? Идти с лопатами и раскапывать что ли? Вот будет результат - посмотрим и сравним со словами Шикалова в кабинете Шикалова. И не может быть так: 2 полосы в одну сторону в центре переходят в 3 полосы от Кемеровской до 7-ой северной и переходят в 4 полосы от 7-ой северной. Зактать могут везде, раз уж начали, главное чтобы потом оградили ограждающими конструкциями, как обочина на Красном Пути, Герцена и 10 лет Октября.

Evgeny

Рельсы доросли до 18 северной. Съёмка с неё

Вон кто ездит по рельсам! Такая фигня на диз. двигателе, одновременно прыгающая. На ней - солдаты.

Чуть дальше 18 северной, примерно у 14й.

Начало асфальта на рельсах. Недалеко от УЮТа.

Держатели на столбах за 7 с.

С 7 северной в сторону больших северных.

Дальнейшие развитие к/с. Как я понимаю, это ещё не контактный провод, а его подвес.

У СИЗО закатали середину улицы. Некоторые лихачи могут разворачиваться.

Натягиват растяжки над поворотом.





На новых рельсах сделали электросоединители. А на Октябрьской восстаногвить - ума не хватило.

McFly

ЦитироватьВон кто ездит по рельсам! Такая фигня на диз. двигателе, одновременно прыгающая. На ней - солдаты.
Вот такая штука и ездила. А зачем она прыгает?

ЦитироватьСИЗО закатали середину улицы. Некоторые лихачи могут разворачиваться.
На чём? На Хаммерах?

ЦитироватьНа новых рельсах сделали электросоединители. А на Октябрьской восстаногвить - ума не хватило.
Вот если бы они на Октябрьской восстановили, это было бы не целевое распределение бюджета, ибо деньги выделены только на Орджоникидзе.

Игорь

Ну, вот, теперь я зарегистрирован!

Увы, дорогие мои "трамвайщики" 630 млн. рублей уходят в карманы всех заинтересованных сторон, кроме самого города.

Скажу честно, как только я увидел деревянные шпалы, я сразу все понял. Эта мэрия может только одно - безнаказанно спускать чужие деньги неизвестно куда. Причем всегда у нее есть дежурное оправдание:" Ну, вот видите!!! Мы пошли навстречу, угрохали уйму денег на реконструкцию, сделали трамвай - а ведь он, смотрите, асфальт весь развалил, пробки устроил и т.д. и т.п.".

  Слава богу, здесь у нас многое зафиксировано, кто знает, может это и поможет когда-нить. К сожалению, надежд что все сделают по-людски было очень мало, мэрия наша на это просто неспособна, это уже диагноз!

Evgeny

Цитата: McFlyВот такая штука и ездила. А зачем она прыгает?
Она вибрирует, учапливает рельсы
Цитата: McFlyНа чём? На Хаммерах?
Я сам видел как козели переезжали и не такие препятсявия
Цитата: ИгорьСкажу честно, как только я увидел деревянные шпалы, я сразу все понял. Эта мэрия может только одно - безнаказанно спускать чужие деньги неизвестно куда. Причем всегда у нее есть дежурное оправдание
Именно так. Горькая правда. И если они загундят по поводу разрушающегося асфальта, нам придётся показать им, мол сами виноваты!!! А что, оно так и есть!

Игорь

#343
Ну, и хотелось бы отметить следующее

Начиная с середины 80-х омскую власть охватила какая-то массовая эпидемия. ЗА что бы не брались в плане городской инфраструктуры (магистрали, мосты, трамвай, развязки), что бы ни далалось, в основном, получалось извините за выражение, полное говно.

Последний пример того, что у нас в городе было сделано по уму, добротно и почти нормально - это, конечно, магистраль Лукашевича-Заозерная с мостом и трамваем. Ведь посмотрите, как все было сделано

1. Все перекрестки со значимыми магистралями сделаны сразу в виде развязок

- Кольцо с Волгоградской
- "Ромашка" с проспектом Мира
- Кольцо с Королева
- Кольцо с Менделеева
- Виадук и развязка с Красноярским трактом (чуть позже)

2. По новой улице проложен трамвай, причем по Заозерной обособка

3. Магитсраль очень широкая, с широким же мостом.

4. Со старым Тюкалинским трактом развязку делать не стали, ибо эта дорога уже ликвидировалась.

Единственым минусом выделю тот факт, что почему-то на Лукашевича обособку для трамвая делать не стали.


После этого еще были виадуки на Чкаловский и в старом Кировске, обход Черлакского тракта. ПОтом был период, когда удачи и неудачи примерно чередовались, так продолжалось до конца 90-х.

- Трамвай на з.д. Пластмасс
- Фрунзенский мост, который уперли в ул. Маяковского, не сделав ни одного нормального пересечения, кроме Госпитальной
- кривые и узкие улицы Левого берега
- долбанутые реконструкции трамвайных путей со сносом через год

А вот потом начался обвал
- метромост без развязок (кроме Красного пути - удивительно, как ее сделали)
- снос клумбы на Масленникова
- Развязка у Дома Туриста
- Снос трамвая на  ЛБ
- Парализующие движение режимы работы новых светофоров (МУП Транссигнал)
- Реконструкция 10 лет Октября - оставлен дом №41, заужен отрезок Маркса-Жукова, зачем-то закатан асфальт на новейшем отрезке от 20-й линии)
- Реконструкция Красного пути - закатано все на Фрунзе, а через 2 месяца опять все вскрыто для метро. Должны были появится переходы - ни одного!
- Реконструкция Герцена - сделали "стиральную доску" ,за каким-то лешим устроили остановку на Яковлева.
- Реконструкция 70 лет Окятбря - брошена на половине длины (от Конева до Архитекторов)
- Реконструкция ж.д. вокзала - сделали позорище, зимой там реально в главном зале температура, если мороз, -10 градусов
- Набережная - единственный более-менее сделаный вариант, но если я раньше там всегда гулял, щас не тянет туда.
- Район у Арены -смех и грех, особенно цинично выглядело уничтожение почти построенных выходов на трамвай
- Арена - сарай, где не дай бог пожар, - передавят все друг друга. Коридоры теснейшие
- Реконструкция Орджоникидзе - дома не расселены, дорога под окнами, трамвай делается через опу.

Evgeny

Не соглашусь с:
Цитата: Игорь- Парализующие движение новые светофоры (МУП Транссигнал)
Светофор будет/небудет парализующим, это зависит от программы, а не от производителя. Программа заказывается конкретно под каждый случай. Но сделано - дибильно, позор.

Цитата: Игорь- Реконструкция Герцена - сделали "стиральную доску" ,за каким-то лешим устроили остановку на Яковлева
Остановка пользуется спросом + удобно идти на трамвай.

Из хорошего следует добавить горбатый мост. Обособка трампутей с качественным полотном. Пробки на нём возникают из-за дибильной Б. Хмельницкого. И 2 восточная - дерьмо. Но сам мост - гут.