Реконструкция ул.Орджоникидзе

  • 662 Ответов
  • 103634 Просмотров
*

Павел_П

  • Sr. Member
  • ****
  • 296
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #30 : Август 05, 2008, 03:46:28 pm »
Цитировать
от Кемеровской до 22-ой Северной?
До 24-ой Северной должны.
Ограждение изначально стояло на 22-ой. Автобус 45 ходил Вавилова-22 Северная-Орджоникидзе (дальше Вавилова не асфальтовая). При проезде на нём в субботу были видны раскопки (до этого ничего видно не было).
« Последнее редактирование: Август 05, 2008, 03:55:54 pm от Павел_П »

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #31 : Август 05, 2008, 03:57:14 pm »
А вообще реконструкция до 36-й Северной, значит пути должны быть переделаны до конца - до 24-й Северной.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #32 : Август 05, 2008, 09:39:43 pm »
Решил сегодня покататься на челноках. Поехал в амур, конечно же, по рельсам. По поти встретил сцепку 1+2, потом что-то+67, уже когда подъехал к 11 Ремесленной, навстречу в депо повернула 45+46. Понял, что прокатиться будет не судьба, хотя было всего 8 вечера.
Заметил, что вагоны сцеплены так, как раньше ходили сцепки - между вагонами какие-то проводные соединения и решётка сбоку. Видимо, работают по ходу движения оба вагона.
Кстати водителя увидел только в ведущем вагоне, в ведомом - пусто.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #33 : Август 06, 2008, 08:38:19 am »
Цитировать
какие-то проводные соединения
СМЕ же, а не просто буксир :)

Цитировать
и решётка сбоку
На каких решётка? На 45+46 были пружины вместо решётки, что смотрится гораздо лучше.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #34 : Август 06, 2008, 09:19:35 am »
На 67+что-то или 1+2, точно не помню.
А что такое СМЕ? В таком режиме вагоны оба тяговую функцию имеют или оба только тормозят?

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #35 : Август 06, 2008, 09:59:33 am »
СМЕ - Система Многих Единиц. СМЕ у трамваев подразумевает управление всеми вагонами системы (двумя, тремя, четырьмя) из кабины головного вагона. Торможение, разгон, световая сигнализация, двери и пр. на прицеплённых вагонах регулируются водителем головного вагона. Неисправный вагон можно просто прицепить к вагону-буксиру без СМЕ, чтобы в депо отогнать.
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #36 : Август 06, 2008, 10:47:10 am »
Какие трамвайные маршруты проходили по ул. Орджоникидзе до 1997 года?
И с какой частотой?
На каких из них были сцепки?

да, вчера, говорят, в новостях "Город сегодня" по Антенне 7 рассказывали про 7-ку (про вагоны-челноки). Сам не видел.
« Последнее редактирование: Август 06, 2008, 10:51:09 am от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #37 : Август 06, 2008, 12:19:05 pm »
Какие трамвайные маршруты проходили по ул. Орджоникидзе до 1997 года?
И с какой частотой?
На каких из них были сцепки?
№5, сцепкок больше, чем одиночных; чаще, чем сейчас №4, но реже ,чем №2; самый длинный маршрут Омска.
№7, сцепок не было, до пуска №16 - частота примерно как №5, после пуска реже.
№16, сцепок не было или были редко (не запомнились), чаще, чем №7 или примерно так же.
№12, сцепки 2 шт (40+41, 97+98), самый редкий из указанных (но чаще, чем, например, сейчас №9).
В те годы вообще понятие "редкий" было применимо только к 11-му маршруту с 2-мя вагонами на трассе. Ну, может, к 15-му, который был менее востребован, чем 11й.
Цитировать
да, вчера, говорят, в новостях "Город сегодня" по Антенне 7 рассказывали про 7-ку (про вагоны-челноки).
Да, показывали вчера. Просто "сюсю-мусю, какой необычный трамвай, впервые в Омске". У вожатой спросили "Ну и чё?" - она говорит "Ну типа есть сложности: надо каждый раз пантограф опускать-поднимать, а то сгорим; зеркало отворачивать, а то задевать будет." - голос за кадром - "Вожатые прошли специальный инструктаж."
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #38 : Август 06, 2008, 12:37:23 pm »
Спасибо, а какие трассы маршрутов?

Вот 5-ку помню хорошо: ул. Труда - к/т Кристалл - кстати, не помню на нём одиночек, всё время сцепки ходили (ну так запомнилось в детстве).
№ 7 - если ничего не путаю, 3-й Разъезд - Стрельникова (или нет?)
остальные - их трассы не знал, да ещё и забыл.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #39 : Август 06, 2008, 12:50:34 pm »
№16 М.Жукова-Стрельникова (укороченный 7, запущен после достройки кольца на Жукова, которое чёрт-те сколько лет строили), депо-2. До пуска №16, маршрут №7 в нач. 90-х делили депо-1 и 2. После его пуска, №7 стал депо-1. В 80-е гг. №7 был только депо-1
№12 Амурский-Долгирева, депо-1, запущен после постройки сворота с ул.Гусарова на Интернациональную во 2й пол. 80-х (после 87г).
Если не ошибаюсь, №5 в 80-е гг. тоже был поделен между депо-1 и 2, к концу 80-х стал депо-2.

Список всех сцепок лежит в теме "Всё о трамвае" (на скане с тетрадки, где номера).
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #40 : Август 06, 2008, 01:36:03 pm »
Спасибо за ответы, а когда на Орджоникидзе в последний раз был кап.ремонт трамвайных путей?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #41 : Август 07, 2008, 07:27:54 am »
Вчера проехал на 1+2, наполнение было хорошее. Интервал - как у 4-ки. Странно, но челноки подходят к 11 Ремесленной почти синхронно с 4-ками.
Сегодня возможно выпустят 51+52.

*

alexpalshin

  • urban fanatic
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • 597
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #42 : Август 07, 2008, 08:58:13 am »
Да, показывали вчера. Просто "сюсю-мусю, какой необычный трамвай, впервые в Омске". У вожатой спросили "Ну и чё?" - она говорит "Ну типа есть сложности: надо каждый раз пантограф опускать-поднимать, а то сгорим; зеркало отворачивать, а то задевать будет." - голос за кадром - "Вожатые прошли специальный инструктаж."

Интересно, значит таки вагон идущий задом наперед просто тянется за передним, а не едет на реверсе? Или просто контактная сеть настолько убитая что при движении задом пантограф обязательно сложится?

Юре: На моей памяти пути по Орджоникидзе были ушатанные еще в конце 80-х, и с тех пор с ними ничего не делали!

*

gena_dj

  • Hero Member
  • *****
  • 999
    • Просмотр профиля
    • Сервер хранения данных bitblaze
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #43 : Август 07, 2008, 09:09:45 am »
Видимо, задний вагон едет на реверсе. Так утверждают вагоновожатые. Насколько я знаю, в режиме простой буксировки нельзя перевозить пассажиров.

Про складывание пантографа - не уверен. Если запитать вагоны независимо, то возможно будут сбои в автоматике при временном пропадании одного из питаний, а неравенство питающих напряжений тоже может жизнь испортить.

Сейчас оба вагона запитаны в одной точке (поднятый пантограф), а по крыше проброшен силовой провод. Если поднять оба пантографа, то проблем не будет до тех пор, пока вагон не проедет стык двух подсетей контактной сети. Разность потенциалов подсетей может вырубить защиту на подстанции и возможно попортить оборудование вагонов.

*

Павел_П

  • Sr. Member
  • ****
  • 296
    • Просмотр профиля
Re: Реконструкция ул.Орджоникидзе
« Ответ #44 : Август 07, 2008, 01:16:30 pm »
А зачем тогда вообще поднимать-опускать, т.е. почему нельзя ездить на "заднем" пантографе?

Сегодня возможно выпустят 51+52.
Наконец-то свершилось! Какие теперь интервалы - х.з., просто видел из окна автобуса.
« Последнее редактирование: Август 07, 2008, 01:19:15 pm от Павел_П »