Автобусы мира

  • 113 Ответов
  • 33647 Просмотров
*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Автобусы мира
« Ответ #30 : Июнь 04, 2012, 01:59:07 pm »
У нас он один. В Шанхае вроде работают массово.
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121ev2.htm
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121sc.htm
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2012, 02:01:53 pm от E69 »
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #31 : Июнь 04, 2012, 05:26:31 pm »
В наших 5299 жуткая баня
Это бич НефАЗа. Хотя летом во всех автобусах жарко, по сравнению с ЭТ (вот и преимущество троллейбуса перед автобусом нашёл). НефАЗ в это время как транспорт не рассматриваю.

*

Tram Racer

  • Hero Member
  • *****
  • 3574
  • Водитель Петербургского трамвая
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #32 : Июнь 04, 2012, 07:09:42 pm »
Летом, среди автобусов, предпочтительны ЛИаЗы 5256 и 6212 и ГОЛаЗы в них большие форточки салон удачно продувается, а в голазах есть даже сиденья установленные в уровень с форточками.

*

densha

  • Hero Member
  • *****
  • 1681
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #33 : Июнь 04, 2012, 08:17:51 pm »
Да, 5256 хорошо продувается, правда, некоторые форточки бывают каким-то образом заблокированы.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #34 : Июнь 04, 2012, 08:18:58 pm »
Зато ЗиУ-682 продумаются через все дырки, что надо и не надо))

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #35 : Июнь 04, 2012, 10:31:01 pm »
В автобусах всё-таки как-никак жар от двигателя вдобавок идёт.

*

Valka90

  • Hero Member
  • *****
  • 2153
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #36 : Июнь 04, 2012, 10:51:03 pm »
Еще печку включают летом, чтобы тепло от движка отвести.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #37 : Июнь 04, 2012, 10:53:46 pm »
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт. Во время вынужденной остановки (хвост светофора, пробка) нагреваемый солнцем, людьми и двигателем автобус превращается в крематорий баню.

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #38 : Июнь 04, 2012, 11:04:02 pm »
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
В каком по сравнению с чем?

*

motoprogger

  • Hero Member
  • *****
  • 2900
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #39 : Июнь 04, 2012, 11:08:06 pm »
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте. Исключение - МТрЗ-5279-0000012: в них мне жутко досаждает звук гидроусилителя руля.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #40 : Июнь 04, 2012, 11:10:09 pm »
В каком по сравнению с чем?
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это.  ;D

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #41 : Июнь 04, 2012, 11:30:15 pm »
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Медленное движение в плотном траффике кстати можно приравнять к остановке в данном случае (по ощущениям). Только на скорости ощущаются порывы ветра. В случае со вклеенными стёклами вообще ничего не ощущается, независимо от скорости, степени открытия форточки и степени высунутости головы в форточку. Возможно, на окнах с резинками эти самые выпуклые резинки снаружи создают завихрения воздуха.

Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это.  ;D
Аналогично.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #42 : Июнь 04, 2012, 11:37:39 pm »
Только вот основная часть оборота воздуха происходит через крышевые люки. Главное правильно их открывать, лучше всего у части люков открыть заднюю створку, у остальных переднюю, но не в коем случае не поднимать его полностью, это сильно снижает эффективность.
Как раз на 5293 ехал сегодня, во время движения в салоне порывы ветра из люков.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #43 : Июнь 06, 2012, 09:39:01 am »
Электробус от ликинского автозавода — ЛиАЗ-6274.
http://fotobus.msk.ru/photo/677509/

*

Омата

  • Hero Member
  • *****
  • 853
    • Просмотр профиля
Re: Автобусы мира
« Ответ #44 : Июнь 06, 2012, 07:17:55 pm »
Чем то на Неоплан похож.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.