Садовые маршруты

Автор Night Hunter, марта 24, 2010, 09:29:35

« назад - далее »

Kron

Остались. Как-то на днях видел.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

А 174 маршрут ходит по ул. Кондратюка или по бульвару архитекторов мимо меги? И когда его успели сократить до с. Кедр?

Kent.1063

174 ходит по ул. Кондратюка. А до этого он куда ходил?

Georgy

Я так понимаю, несколько лет назад он ходил в СНТ им. Тельмана, судя по схеме. Но потом на маршрутоуказателях несколько лет назад стали писать Кедр. Да и как-то не понятно, если 174 ходит по Кондратюка, почему тогда на схеме он изображён так, будто но ходит по бульвару Архитекторов?

Kent.1063

А может Кедр наоборот дальше СНТ Тельмана находится. Или рядом где нибудь, вот и стали писать. 173 и 174 всегда по Кондратюка ходили, через МЕГУ только 139 ходит.

moskoffskiy

а в схеме ПП-1 чёрт ногу сломит, и не только ногу!
судя по той же схеме, СНТ им. Тельмана находится дальше, чем СНТ Кедр
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

51 теперь до садов Берёзка. Все графики и все дни недели.

ЧС-2

Цитата: -=RaMaN=- от июня 25, 2013, 04:41:35  ... через МЕГУ только 139 ходит...

...ходил... :-\
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

moskoffskiy

мда, канули в лету 91, 93 и 139 маршруты...
прошу заметить игру цифр :o
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kent.1063

Надо было 139 отдать в ПП-2. Работал бы как садовый (летний) маршрут, но ежедневно.
Маршрут был бы как у нынешней садовой тройки. И автобусы можно было снять как раз с неё же.
Будни: 139 (1 график), 3(5). Выходные: 139(2), 3(2).

Kron

Насчёт 91-го согласен. Теперь до садов всё время будет ходить 51-й. Уже на всех трафаретах поменяли название конечной на СНТ Берёзка.
По поводу 93-го пока неизвестно. Слышал (точнее бабушка рассказывала), что на выходных собирали подписи на 21-й Амурской и в самом автобусе за его восстановление. Так что вполне возможно, что, может быть, 93-й мы ещё увидим. У 93-го преимущество в том, что он сразу вывозить дачников с дач на 21-ю Амурскую, т.к. 38-й делает круг по Пушкинскому тракту. Да и ещё у него есть рейсы 194-го до Давыдовки.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь

там дело в том, на Пушкинском дач море и куча народа!

Kron

Мда...
Омичка попросила губернатора решить проблему дачных автобусов
Губернатор дал поручение мэру города Омска разобраться с департаментом транспорта и решить проблему дачных маршрутов.

Омск, 3 июля – АиФ-Омск. В прямом эфире «Диалога с губернатором» дачница Галина Фёдоровна попросила губернатора вмешаться в работу департамента транспорта:

— Я слышала об инициативе мэрии сократить дачные автобусы. Но ведь это безобразие, если это связано с дефицитом бюджета, то пусть мэрия не автобусы снимает с маршрута, а откажется от размещения заявок на дорогие авто для мэра и чиновников, — заявила огорчённая женщина.

Губернатор же заверил омичей, что вопрос с дачными автобусами он держит на особом контроле:

— Мы обсуждали этот вопрос с мэром, и мною дано было поручение, чтобы он разобрался со своим департаментом. Транспортники уже пересматривают ту схему, которую они внедрили. Скоро мы узнаем, что сделано в вопросе увеличения маршрутов и количества автобусов. Мы уверены, что дачники должны беспроблемно ездить на свои огороды.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/society/13746797/?frommail=1
Даёшь дорогу без пробок!!!

hiss

Тут один выход - увеличивать стоимость проезда за городом.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Это не выход, так как итак проезд за городом дорогим получается. А если увеличить стоимость проезда на садовых маршрутах, то выручка от этого не увеличится, так как это приведёт к оттоку платёжеспособных пассажиров, которых итак мало.