Садовые маршруты

Автор Night Hunter, марта 24, 2010, 09:29:35

« назад - далее »

Night Hunter

А 127 по-тихому из ПП-8 передан в ОмскОблАвтоТранс.

Driver_Gaz-ели

Ага, кстати, вчера видели Лаз борт 118 на солнечном по этому маршруту.

Maksimus

Да что-то Дептранс назад и назад откатывается...

busman

а в последнее время кто-нибудь видел на маршруте 113 борт? (ЛАЗ 42021)

Georgy

Цитата: busman от июня 20, 2013, 09:01:04  
я удивлен, что не прикрыли 75, а вот 41 наоборот -- ездил на нем не так часто, но почти всегда до Нефтезаводской наполнялся садоводами
Вот как раз некоторым садоводам это и не нравилось, что у советского исполкома автобус уже полным приходил. Так, например, много садоводов ждут этот маршрут у советского исполкома, у Кристалла. Тогдашний департамент транспорта решил эту проблему просто: увеличил число автобусов: на 41 маршруте стало работать 4 автобуса. А вскоре 12 автобус стал останавливаться на дачах в межпиковое время, видимо для тех садоводов, которым не нравился удлинённый 41 маршрут.
Хотя этот маршрут можно было бы сделать кольцевым, используя дорогу через большие поля, тогда бы этот маршрут смог бы ещё обслуживать часть садов по Красноярскому тракту. Но лучше на Красноярский тракт пустить 75 маршрут.

Kent.1063

Цитата: You_Ra от июня 20, 2013, 06:53:52  
Закрытие части садовых маршрутов
С целью снижения неэффективных затрат муниципальных пассажирских предприятий с 1 июля 2013 года будут закрыты садовые маршруты № 93 "Ул. 21-я Амурская - СНТ "Ромашка - ул. 21-я Амурская", № 139 "Ул. Дружбы - СНТ "Нефтехимик", № 91 "Ул. 21-я Амурская - СНТ "Березка".
Садоводы будут очень рады!  ;D
139 вообще можно круглогодичным сделать например ОНПЗ (Ермак) - Мега - Входная. Одного графика БВ вполне хватало. Ездили бы дачники и жители поселка.
Дачники которые ездили с центра так и будут штурмовать 123,125. (которые в свою очередь останавливаются теперь у каждого столба).
Те кто ездил на 139 возьмет на себя 3-ка, при этом графиков останется столько-же. Не кажется что к примеру на выходных 4 графика не хватит?
41 сколько раз видел на "первомайского" каросу, всегда пустая была.
51 допустим съест 91 с этим проблем вроде нет. Графиков на 51 много.
А за место 93 теперь что? 38? Просто я не разбираюсь куда они ходят...

busman

Цитата: Georgy от июня 20, 2013, 12:31:33  
Вот как раз некоторым садоводам это и не нравилось, что у советского исполкома автобус уже полным приходил.
я садовод, живущий на волховстроя, и меня не устраивает полный 41, так давайте же обрежем его до водников! имхо, обрезать по такому принципу -- это бред

Georgy

#322
Цитата: -=RaMaN=- от июня 20, 2013, 01:12:34  
Цитата: You_Ra от июня 20, 2013, 06:53:52  
Закрытие части садовых маршрутов
С целью снижения неэффективных затрат муниципальных пассажирских предприятий с 1 июля 2013 года будут закрыты садовые маршруты № 93 "Ул. 21-я Амурская - СНТ "Ромашка - ул. 21-я Амурская", № 139 "Ул. Дружбы - СНТ "Нефтехимик", № 91 "Ул. 21-я Амурская - СНТ "Березка".
Садоводы будут очень рады!  ;D
139 вообще можно круглогодичным сделать например ОНПЗ (Ермак) - Мега - Входная. Одного графика БВ вполне хватало. Ездили бы дачники и жители поселка.
Дачники которые ездили с центра так и будут штурмовать 123,125. (которые в свою очередь останавливаются теперь у каждого столба).
Те кто ездил на 139 возьмет на себя 3-ка, при этом графиков останется столько-же. Не кажется что к примеру на выходных 4 графика не хватит?
41 сколько раз видел на "первомайского" каросу, всегда пустая была.
51 допустим съест 91 с этим проблем вроде нет. Графиков на 51 много.
А за место 93 теперь что? 38? Просто я не разбираюсь куда они ходят...
Такой 139 тогда лучше в Лукьяновку завернуть, там, во-первых транспорта мало, а во-вторых Двораковский в своей предвыборной кампании обещал увеличить количество общественного транспорта в Лукьяновке.
38 и 93 ходят по маршруту 21 амурская - сады Ромашка. Эти кольцевые маршруты дублируют друг друга, но 38 ходит против часовой стрелки, а 93 - по часовой стрелки. Эти маршруты ходят также через сады по Пушкинскому тракту. Причём 93 возит меньше пассажиров, чем 38, так как 38 ещё вывозит часть садоводов с пушкинского тракта, я 93 идёт в обратную сторону, то есть ждут его только те пассажиры, которые знают расписание этого маршрута

Georgy

Хотя странно, почему ПП-7 не выпускает на 93 ПАЗ?

Georgy

Цитата: Georgy от июня 20, 2013, 01:51:03  
Хотя странно, почему ПП-7 не выпускает на 93 ПАЗ?
Попытаюсь сам ответить на свой вопрос. Видимо утром садоводы на эти маршруты распределяются равномерно, а вот днём и вечером 38 уже больше садоводов перевозит, чем 93.

Игорь

Цитата: Night Hunter от июня 20, 2013, 09:09:49  
А 127 по-тихому из ПП-8 передан в ОмскОблАвтоТранс.

Это очевидное решение - я его предлагал Кожухову и Квасову. ДУмаю, это только первая ласточка

Игорь

Цитата: Maksimus от июня 20, 2013, 09:43:30  
Да что-то Дептранс назад и назад откатывается...

Дачные перевозки их утянули вниз. Выхода нет, потому что иначе им вообще будет не на что заправлять...

hiss

Цитата: Игорь от июня 20, 2013, 02:08:28  
Дачные перевозки их утянули вниз. Выхода нет, потому что иначе им вообще будет не на что заправлять...

Может, лучше увеличить тариф за проезд за пределами города?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: hiss от июня 20, 2013, 04:31:00  
Цитата: Игорь от июня 20, 2013, 02:08:28  
Дачные перевозки их утянули вниз. Выхода нет, потому что иначе им вообще будет не на что заправлять...

Может, лучше увеличить тариф за проезд за пределами города?
Там итак на некоторых пригородных садовых маршрутах высокий тариф получается. Это такие маршруты как 121,122,145,161,168,217 и другие.

Georgy

Здесь проблема, наверное, заключается в том, что садовыми маршрутами, в основном, пользуются льготники, есть и те, кто пользуются проездными. Достаточно вспомнить, что на некоторых садовых маршрутах ходят гармошки, которые хорошо заполняются (маршруты 34,41,144,145,217 и другие).