Садовые маршруты

Автор Night Hunter, марта 24, 2010, 09:29:35

« назад - далее »

indierockgrrrl

Цитата: Night Hunter от апреля 27, 2023, 08:28:01  
Частники отказались от городских садов (71, 106, 219Б).
71 снова переходит в ПП-8; вместо 106 сделают рейс 141 от вокзала утром и до вокзала вечером; 131 до новой конечной у 20 линии; на 119 выставят БВ.

219Б вроде живчик по реестру. 106 нету уже давно вроде, за 71 только порадоваться. про 119 откуда информация?


indierockgrrrl

кстати, в Пассажирсервисе в перевозчиках на выбывшие с ПП-8 пригородные садовые маршруты указан Исмаилов Р. А. раньше так было или реально ему передают?

Night Hunter

#678
Цитата: indierockgrrrl от апреля 27, 2023, 02:59:08  
указан Исмаилов Р. А. раньше так было или реально ему передают?
Так он не первый год обслуживает 122, 156
https://fotobus.msk.ru/photo/2693955/
https://fotobus.msk.ru/photo/2961010/
В реестре на адмомске, если что, не ищите: там нет маршрутов минтранса.

Georgy

На 4 участок, я смотрю, нагрузка больше по садовым маршрутам. По-моему 71 маршрут логичнее было бы во 2 участок определить.
Или на дачный сезон 4 участок временно перестанет часть городских маршрутов обслуживать?

Night Hunter

Цитата: Georgy от апреля 27, 2023, 07:45:49  
По-моему 71 маршрут логичнее было бы во 2 участок определить.
71-й это всего один пазик, ерунда.
Куда больше нагрузки делает 119, где вместо 6 пазиков теперь 10 БВ.

Georgy

А 172 кто будет обслуживать?

Night Hunter

172 не будет в этом сезоне

vr

А есть какая-нибудь статистика пасспотока на садовых маршрутах? Сады массово нарезались в конце 80ых - нач. 90ых годов, и тогда же началось использование ОБВ на садовых маршрутах, а сейчас на некоторых хватает одного ПАЗика. Некоторые сады массово заброшены и уничтожены (например, почти стопроцентно с 33 по 43 км Р-Пол. тр-та, в др. местах не знаю, но по идее может быть). Те, кому давали участки в 80ых, сейчас уже древние пенсионеры, они тоже постепенно выпадают из пасспотока.
Но в прошлом году я ради прикола прокатился по кольцу в Осташково - 119ые забиваются в мясо, пустых полей вместо участков не наблюдается. Поэтому интересна ситуация с потоком. Почему, например, 172 решили не запускать.

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 28, 2023, 04:21:51  Но в прошлом году я ради прикола прокатился по кольцу в Осташково - 119ые забиваются в мясо, пустых полей вместо участков не наблюдается.
Тут всё просто: есть маршруты до одного далёкого одинокого садоводства, как 174, а есть маршруты в целую группу садоводств вдоль одной дороги, как 34, 119, 144, 145.
Нужно пояснять, как различается их загрузка?

vr

На тех и других пасспоток падает. 174 и 119 перешли с Карос на БВ-СВ, по 144 вообще несколько лет ходило х.з.что (926). Интересует, до какого предела должна упасть загрузка, чтобы маршрут более не открывали.
Вообще удивляет сам факт, что до сих пор отдалённые сады не перестают обслуживаться автобусами. Сейчас не 88й год, автомобилей у садоводов больше в разы, ну а если нет - то в любом магазине у дома овощи-фрукты-соленья-варенья в наличии круглогодично.
Сад сейчас дороговато обходится, тысяч 5 в год только в контору надо отдавать, а ещё саженцы, семена, перегной и т.д. Странно, что сады вообще остались...

Specialist

Цитата: vr от апреля 28, 2023, 04:21:51  
... Сады массово нарезались в конце 80ых - нач. 90ых годов, и тогда же началось использование ОБВ на садовых маршрутах, а сейчас на некоторых хватает одного ПАЗика. Некоторые сады массово заброшены и уничтожены (например, почти стопроцентно с 33 по 43 км Р-Пол. тр-та, в др. местах не знаю, но по идее может быть). Те, кому давали участки в 80ых, сейчас уже древние пенсионеры, они тоже постепенно выпадают из пасспотока...
К середине 90-х г.г. случился расцвет пригородного садоводства, в т.ч. и из-за финансовой нестабильности в стране в 1-й половине 90-х г.г. Многим задерживали з/п, и люди выживали за счёт выращивания овощей на дачах. Таких было немало! Например, на том же вышеупомянутом 172-ом маршруте по выходным в 1995 г. работало 6 БВ, и они заполнялись. На 144-ом по выходным вообще работало аж 28 автобусов!! В то же самое время существовали "дачные" проездные для граждан, которые стоили немного дороже городских, но по ним можно было безлимитно ездить и по городу, и на дачных маршрутах. Пенсионеры вообще по ветеранским удостоверениям бесплатно ездили.

Впоследствии стоимость проезда к отдалённым участкам стала непомерно высокой - к тому же с/т "Северо-Любинскому" (172-й маршрут) и на 30-е - 40-е км Русско-Полянского тракта. Из-за высокой стоимости проезда многим стало невыгодно ездить, да и дорога занимала много времени. Проще было просто пойти и купить овощи на рынке / в магазине / у частников. Поэтому многие участки были брошены / разграблены бомжами. Плюс молодое поколение не заинтересовано ковыряться на грядках в свободное время - лучше съездить потусоваться в "Мегу" или посидеть в кальянной... В итоге пассажиропоток снизился в разы; на том же 172-м в последние годы работал только 1 автобус (а в последнее время - ПАЗик). По Русско-Полянскому тракту маршрутам, которые следовали ранее до 43-го км, трассу обрезали по 33-й км. Часть маршрутов была трансформирована или закрыта.

Specialist

Цитата: vr от апреля 28, 2023, 04:48:48  
Сад сейчас дороговато обходится, тысяч 5 в год только в контору надо отдавать, а ещё саженцы, семена, перегной и т.д. Странно, что сады вообще остались...
Сейчас уже наличие дачи во многих случаях объясняется не необходимостью прокормиться, сколько возможностью выехать за город на выходные семьёй (семьи с детьми). Это стало больше как хобби, либо как сохранившаяся привычка у более старшего поколения. Поколение до 30 лет сейчас редко заинтересовано дачей.

vr

Цитата: Specialist от апреля 28, 2023, 05:58:30  
Сейчас уже наличие дачи во многих случаях объясняется не необходимостью прокормиться, сколько возможностью выехать за город на выходные семьёй (семьи с детьми). 
1) Ну, это не пассажиры условного 172-го маршрута. Или ничтожно маленький процент пассажиров.
2) Такая дача должна быть где-нибудь в Заре, а не на условном 33-44 км какого-то тракта.

busman

Немного не соглашусь с утверждением, что дачи молодому поколению не интересны. В последнее время дачи в городской черте очень выросли в цене, и покупают их далеко не старики. Сужу по дачам в СНТ Строитель по Химиков. Всего лет 10-14 назад было большое количество брошенных участков, которые выкупались у СНТ за бесценок, либо у хозяев за смехотворные 10-50 тысяч. Сегодня в нашем СНТ найти дачу на продажу в любом состоянии дешевле чем 500К считается неплохим предложением.