Садовые маршруты

Автор Night Hunter, марта 24, 2010, 09:29:35

« назад - далее »

Specialist

Садовые маршруты должны были перейти на сокращённый график работы с 1 октября.
Но некоторые горе-специалисты из ДТ решили досрочно выполнить и перевыполнить план...  сделать это внезапно с 21/09, естественно, никого заранее об этом не уведомив. Автобусы, работающие на садовых маршрутах, вчера выехали в рейс по прежнему расписанию, а во время обеденного отстоя им пришло распоряжение работать по новому расписанию С БОЛЕЕ РАННИМ ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВКИ! Это означает то, что садоводы, рассчитывавшие уехать с дачи последним рейсом, например, в 20:00, пришли бы на остановку в 19:45, а автобус ушёл часом ранее - в 19:00, оставив всех на даче до следующего садового дня (среды или даже четверга). Как понимать такие действия ДТ !??

Хорошо, что некоторые водители и кондуктора вникли в ситуацию и подняли тревогу в автопарках.
Диспетчера, изначально пропустившие корректировку расписания мимо, экстренно созвонились с ДТ и объяснили возможные риски.
В итоге расписание оставили пока прежним.

hiss

Цитата: Specialist от сентября 22, 2021, 09:13:20  
Садовые маршруты должны были перейти на сокращённый график работы с 1 октября.
Но некоторые горе-специалисты из ДТ решили досрочно выполнить и перевыполнить план...  сделать это внезапно с 21/09, естественно, никого заранее об этом не уведомив. Автобусы, работающие на садовых маршрутах, вчера выехали в рейс по прежнему расписанию, а во время обеденного отстоя им пришло распоряжение работать по новому расписанию С БОЛЕЕ РАННИМ ВРЕМЕНЕМ ОТПРАВКИ! Это означает то, что садоводы, рассчитывавшие уехать с дачи последним рейсом, например, в 20:00, пришли бы на остановку в 19:45, а автобус ушёл часом ранее - в 19:00, оставив всех на даче до следующего садового дня (среды или даже четверга). Как понимать такие действия ДТ !??

Хорошо, что некоторые водители и кондуктора вникли в ситуацию и подняли тревогу в автопарках.
Диспетчера, изначально пропустившие корректировку расписания мимо, экстренно созвонились с ДТ и объяснили возможные риски.
В итоге расписание оставили пока прежним.

Что-то я не понял.
Как чисто технически можно перейти на другое расписание в середине дня?
Отстой у всех в разное время, да и не у всех он есть вообще.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Specialist

Цитата: hiss от сентября 22, 2021, 01:07:43  
Как чисто технически можно перейти на другое расписание в середине дня?
Отстой у всех в разное время, да и не у всех он есть вообще.
В той информации, которая дошла до меня, речь, в частности, шла об одном из садовых маршрутов.
Возможно, он был только один. Но, может, их было и несколько.

Автобус заехал в парк на двухчасовой дневной обед-отстой, а им прислали новое расписание:
мол, после обеда все рейсы сдвигаются на 1 час раньше. Вот так. И в системе уже успели поменять!

Specialist

Ну, так и есть: заглянул сейчас на bus-55  - там уже на вчера фигурирует "осеннее" расписание!
И на завтра выездов нет; хотя, по "летнему" расписанию по четвергам должны быть.

busman

Время, конечно, прохладное, но вот такие «финты» ДТ предполагают использование ОТ только в безвыходном положении.

You_Ra

Цитата: busman от сентября 22, 2021, 03:27:44  
Время, конечно, прохладное, но вот такие «финты» ДТ предполагают использование ОТ только в безвыходном положении.
Это - точно. Хотя уже давным давно вся политика омской мэрии направлена на стимулирование автомобилепользования, так что всё абсолютно логично, хотя и грустно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Ниче не понял, объясните знающие.
По льготной карте каждый месяц дают 30 поездок на проезд. Сегодня ехал на 111 там пробился 237 остаток, то есть отдельно на пригород и отдельно на город? Что это за 237.
Делай что должен и будь что будет

mrskrizz

Цитироватьотдельно на пригород и отдельно на город
Да, это так

Night Hunter

Список маршрутов ООАТ на 23-й год:

📌 № 111 «ул. 21 Амурская — СНТ «Автомобилист» (СНТ «Нефтяник-2»);
📌 № 127 «ул. Дергачева — СНТ «Муравушка»;
📌 № 140 «ул. 21 Амурская — СНТ «Половинка»;
📌 № 158 «ПО им Баранова — СНТ «Орбита»;
📌 № 162 «ул. Л. Чайкиной — СНТ «Озерный»;
📌 № 165 «ПО им. Баранова — СНТ «33 км. Русско — Полянского тракта»;
📌 № 169 «ул. 20 Линия — СНТ «Радист»;
📌 № 185 «ПО Иртыш — СНТ «Тепличный-1»;
📌 № 191 «ул. 20 Линия — СНТ «Правда»;
📌 № 193 «ул. 20 линия — СНТ «Сыропятский».

Kron

Night Hunter у ООАТ будет 21 маршрут, а у ПП-8 только 9, те которые в пределах города. Причем 34, 90 и 119 ходят круглый год.

ПП-8:
№ 34 («Пл. Победы» — «Северо-Восточное кладбище») (участок №2);
№ 90 («Ул. Бархатовой» — «СНТ "Медик"»)  (участок №8, возможно и №7);
№ 112 («Ул. Гашека» — «СНТ "Осташково"»)  (участок №4);
№ 119 («Пос. Чкаловский» — «СНТ "Осташково"») (участок №4);
№ 131 («Ул. 25-я Линия» — «СНТ "Золотое Руно"») (участок №4);
№ 139 («Ул. Дружбы» — «Подстанция») (участок №7);
№ 141 («Пос. Чкаловский» — «СНТ "Золотое Руно"») (участок №4);
№ 171 («Пос. Чкаловский» — «СНТ "Осташково"» (участок №4);
№ 178 («ПО "Иртыш"» — «СНТ "Осташково"») (участок №4).

ООАТ:
№ 111 («Ул. 21-я Амурская» — «СНТ «Автомобилист» (СНТ "Нефтяник-2")»);
№ 122 («Ул. Лобкова» — «СНТ "33-й км Русско-Полянского тракта"»);
№ 127 («Ул. Дергачева» — «СНТ "Муравушка"»);
№ 140 («Ул. 21-я Амурская» — «СНТ "Половинка"»);
№ 144 («Пос. Солнечный» — «СНТ «Автомобилист-2» (Переезд)»);
№ 145 («Ул. Нефтезаводская» — «СНТ "Росинка"»);
№ 156 («ПО "Иртыш"» — «СНТ "Кварц"»);
№ 158 («ПО им. Баранова» — «СНТ "Орбита"»);
№ 160 («ПО "Иртыш"» — «СНТ "33-й км Русско-Полянского тракта"»);
№ 161 («Ул. Володарского» — «СНТ "33-й км Русско-Полянского тракта"»);
№ 162 («Ул. Л. Чайкиной» — «СНТ "Озерный"»);
№ 165 («ПО им. Баранова» — «СНТ "33-й км Русско-Полянского тракта"»);
№ 169 («Ул. 20-я Линия» — «СНТ "Радист-1"»);
№ 173 («Ул. Ватутина» — «СНТ "Заозерный"»);
№ 174 («Ул. Дружбы» — «СНТ "Кедр"»);
№ 177 («Пос. Чкаловский» — «СНТ "Сыропятский"»);
№ 185 («ПО "Иртыш"» — «СНТ «Тепличный-1» (СНТ "Сибирский садовод-9")»);
№ 190 («Пос. Солнечный» — «СНТ "Авиатор"»);
№ 191 («Ул. 20-я Линия» — «СНТ "Правда"»);
№ 193 («Ул. 20-я Линия» — «СНТ "Сыропятский"»);
№ 358 («Омск» — «Сады "Зеленый Берег"»).

https://ngs55.ru/text/transport/2023/04/14/72221138/

В начале осени прошлого года уже предполагал, что с этого года все пригородные маршруты отдадут в ООАТ, причем и садовые тоже. Считаю это правильным решением
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#670
Цитата: Kron от апреля 15, 2023, 05:48:32  
у ООАТ будет 21 маршрут
Это неверно, ты искажаешь информацию.
Тот список из 21 маршрута — это те, которые находятся в ведомстве Минтранса ОО, но обслуживать их будут разные перевозчики.
10 из перечисленных будет обслуживать ООАТ (список выше), остальные другие перевозчики (ПП-8 и частники).

Ещё есть нерегулируемые городские дачные маршруты 71 и 219Б у частников, о них в СМИ ничего не сказано.

Specialist


Night Hunter

Частники отказались от городских садов (71, 106, 219Б).
71 снова переходит в ПП-8; вместо 106 сделают рейс 141 от вокзала утром и до вокзала вечером; 131 до новой конечной у 20 линии; на 119 выставят БВ.

Night Hunter

Цитата: Kron от апреля 15, 2023, 05:48:32  
ПП-8:
Из пригородных садов у ПП-8 будут 144, 145, 160, 161, 190.

Night Hunter

#674
Цитата: Kron от апреля 15, 2023, 05:48:32  
ООАТ будет 21 маршрут, а у ПП-8 только 9, те которые в пределах города. Причем 34, 90 и 119 ходят круглый год.
Обновлённый список маршрутов ПП-8 выдали сегодня.
Во правильный список:
ПП-8, городские:
№ 34 (Пл. Победы — пос. Большие поля) (участок 2);
№ 71 (Лобкова – СНТ «Шинник») (участок 4)
№ 90 (Бархатовой — СНТ «Медик»)  (участок 8 );
№ 112 (Гашека — сады в Осташково/большой круг)  (участок 4);
№ 119 (Пос. Чкаловский — сады в Осташково/большой круг) (участок 4);
№ 131 (20-я Линия — СНТ «Золотое Руно») (участок 4);
№ 139 (Дружбы — Подстанция) (участок 7);
№ 141 (Пос. Чкаловский — СНТ Золотое Руно) (участок 4);
№ 171 (Пос. Чкаловский — сады в Осташково/малый круг) (участок 4);
№ 178 (ПО «Иртыш» — сады в Осташково/большой круг) (участок 4).

ПП-8, пригородные:
№ 144 (пос. Солнечный — СНТ «Автомобилист-2» (Переезд)) (участки 7 и 8 );
№ 145 (Нефтезаводская — СНТ «Росинка») (участок 7);
№ 160 (ПО «Иртыш» — СНТ «33 км Русско-Полянского тракта») (участок 4);
№ 161 (Володарского — СНТ «33 км Русско-Полянского тракта») (участки 2 и 8 );
№ 190 (пос. Солнечный — СНТ «Авиатор») (участок 8 );

ООАТ:
№ 111 (21-я Амурская — СНТ «Автомобилист» (СНТ «Нефтяник-2»));
№ 127 (Дергачева — СНТ «Муравушка»);
№ 140 (21-я Амурская — СНТ «Половинка»);
№ 158 (ПО им. Баранова — СНТ «Орбита»);
№ 162 (Л. Чайкиной — СНТ «Озерный»);
№ 165 (ПО им. Баранова — 33-й км Русско-Полянского тракта);
№ 169 (20-я Линия — СНТ «Радист-1»);
№ 191 (20-я Линия — СНТ «Правда»);
№ 193 (20-я Линия — СНТ «Сыропятский»);
№ 358 (Бударина — СНТ «Зеленый Берег»).

Частники:
№ 122 (Лобкова — 33-й км Русско-Полянского тракта);
№ 156 (ПО «Иртыш» — СНТ «Кварц»);
№ 173 (Ватутина — СНТ «Заозерный»);
№ 174 (Дружбы — СНТ «Кедр»);
№ 177 (Пос. Чкаловский — СНТ «Сыропятский»);
№ 185 (ПО «Иртыш» — СНТ «Тепличный-1» (заезд "Сибирский садовод-9")»);