Садовые маршруты

Автор Night Hunter, марта 24, 2010, 09:29:35

« назад - далее »

Georgy

Цитата: andrew от июня 03, 2020, 06:41:22  
Цитата: Игорь_55 от мая 31, 2020, 05:28:29  
Чем их открывать будут) газовозами? Или луидорами?
А на город, что оставят?
в чём проблема? Неиспользуемого подвижного состава много
Кстати, по данным фотобуса есть более 100 нерабочих автобусов большой вместимости. Получается они на консервации? Или это всё неисправные автобусы, на ремонт которых не было средств?

Омич

Все что там помечено желтым - фактически "списано", больше не поедет и будет вывезено этим летом в металлокассу, в патп работать некому стоят на приколе даже новые вектор нексты. Поэтому сомнительно как в этом году будут вывозиться сады и город

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июня 03, 2020, 08:28:05  
На списание поставлены нефы 2008-09 годов.
Удивительно, но НефАЗы 2005 года выпуска в ПАТП-8 ходят все до сих пор! Крепкая партия была.

Игорь_55

Дело не в «крепости« партии, а в ДВС, кои единично были заменены на 119, 301 и 309. А также был опыт замены на КАМАЗ 740 катера на ЛиАЗе 229;
То бишь замена форсунок на «вечном» китайце CUMMiNS-слишком дорогое удовольствие для ПАТП и зачастую списание проводилось не по пробегу.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

При этом я визуально вижу, что там всё более-менее целёхонько.
Не в пример 1-е и 4-е ПАТП, где большая часть НефАЗов уже перекособочена, залатана, проржавленная, перекрашена, стёкла не родные, и т.д. А многие уже ушли в утиль.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июня 04, 2020, 02:42:28  
То бишь замена форсунок на «вечном» китайце CUMMiNS-слишком дорогое удовольствие для ПАТП и зачастую списание проводилось не по пробегу.
Это активные форсунки системы common rail.
С приходом Евро-4 в 2013 году больше не осталось никаких дизелей в продаже, кроме как с common rail. Поэтому абсолютно всё, купленное позже этой даты, будет требовать замены дорогих форсунок. Даже КамАЗ-740.65 и тот c common rail.
Все 131 ПАЗиков в муниципальных ПАТП в том числе.

andrew

72, 568, 276, 350, 399 продлили?
219 и 219Б запустили?

Игорь_55

А 72 вообще есть?
На дачи газели пошли почти в начале мая
Делай что должен и будь что будет

Forvard

#623
Сегодня луноход 278 по 139 пустили. А если этот полутруп там на конечной сдохнет?) ПП отошли от практики на сады только новьё?
Паз 129 маршрута 61 кстати вчера с Солнечного по Дианова техничка тянула. Представляю как матерился водитель тягача ПП 4 - дальше чем на Солнечном он сломаться просто не мог)

Specialist

Цитата: Forvard от июня 20, 2020, 01:30:47  
ПП отошли от практики на сады только новьё?
Такая практика была не всегда и не везде. Самое старьё, конечно, на сады почти никогда не ставили, но и самые новые машины ставить на маршруты, где пенсионеры штурмуют двери так, как будто "Зимний" в 1917 - отнюдь не лучшее решение, ибо за сезон можно это самое "новьё" так ушатать, что оно перестанет быть "новьём"!



Цитата: Forvard от июня 20, 2020, 01:30:47  
Паз 129 маршрута 61 кстати вчера с Солнечного по Дианова техничка тянула. Представляю как матерился водитель тягача ПП 4 - дальше чем на Солнечном он сломаться просто не мог)
Жаль, что для таких случаев нет практики ремонта в ближайшем парке. До 8-го там свиснуть - и услышат.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 20, 2020, 03:47:42  
Такая практика была не всегда и не везде. Самое старьё, конечно, на сады почти никогда не ставили, но и самые новые машины ставить на маршруты, где пенсионеры штурмуют двери так, как будто "Зимний" в 1917 - отнюдь не лучшее решение, ибо за сезон можно это самое "новьё" так ушатать, что оно перестанет быть "новьём"!
Почти никогда — это нефазы-газоходы в 2019 году по 161.
Наоборот новьё на садах и пригороде увидеть весьма вероятно, ведь там работают более опытные и влиятельные водители, которые могут себе маршрут выбрать, а выбирают они попроще и поспокойнее, коими являются сады и пригород.

Forvard

Цитата: Specialist от июня 20, 2020, 03:47:42  
Жаль, что для таких случаев нет практики ремонта в ближайшем парке. До 8-го там свиснуть - и услышат.
Так и ман-центр можно вспомнить б чего тащить с Солнечного в Четвёрку когда не то что восьмёрка, а ман-центр под боком)

Specialist

Цитата: Forvard от июня 20, 2020, 04:29:51  
Так и ман-центр можно вспомнить б чего тащить с Солнечного в Четвёрку когда не то что восьмёрка, а ман-центр под боком)
Во-первых, Ман-центр не может отремонтировать в автобусе всё, что угодно.
А во-вторых, зачем платить отдельно механику Ман-центра за работу, которую выполняет штатный механик автопарка за свой оклад?

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 20, 2020, 04:17:07  
Почти никогда — это нефазы-газоходы в 2019 году по 161.
Наоборот новьё на садах и пригороде увидеть весьма вероятно, ведь там работают более опытные...
Поэтому я и написал - "почти".
Да, по 161-му работали и работают газо-НефАЗы и новые ЛиАЗы из ПАТП-2;
на 173-м работал 1457 пару дней (но там был отдельный случай, связанный со смертью водителя).
А вот, к примеру, на 144-й ставить такие машины нецелесообразно.

Цитата: Night Hunter от июня 20, 2020, 04:17:07  
... более опытные и влиятельные водители, которые могут себе маршрут выбрать...
Где это такое видано, чтобы водитель пришёл к руководству и заявил:
8) "Значится, так! Я буду работать на этом-то маршруте, и не**ёт!" !??

Цитата: Night Hunter от июня 20, 2020, 04:17:07  
... влиятельные водители...
Вот это - вообще цитата месяца, хахах!
Надо сообщить в омские СМИ (типа, "Бизнес-курса"), чтобы они составили наподобие рейтинга 100 самых влиятельных омичей рейтинг "100 самых влиятельных водителей г. Омска"!  ;D

Forvard

Цитата: Night Hunter от июня 20, 2020, 04:17:07  
Цитата: Specialist от июня 20, 2020, 03:47:42  
Такая практика была не всегда и не везде. Самое старьё, конечно, на сады почти никогда не ставили, но и самые новые машины ставить на маршруты, где пенсионеры штурмуют двери так, как будто "Зимний" в 1917 - отнюдь не лучшее решение, ибо за сезон можно это самое "новьё" так ушатать, что оно перестанет быть "новьём"!
Почти никогда — это нефазы-газоходы в 2019 году по 161.
Наоборот новьё на садах и пригороде увидеть весьма вероятно, ведь там работают более опытные и влиятельные водители, которые могут себе маршрут выбрать, а выбирают они попроще и поспокойнее, коими являются сады и пригород.
Неужели условный 122 выгодней 95 на газоходе?