Топонимические/топографические объекты и артефакты

Автор McFly, июля 24, 2008, 09:48:59

« назад - далее »

Игорь

#960
Цитата: nicbelov от января 09, 2010, 07:05:39  
Цитата: Игорь от января 09, 2010, 04:54:04  
Меня интересует общага меда. Ну, где версии-то?

Посмотрите ул. 20 лет РККА, 15. Вроде оно.

"31 Августа 1938 года. Введено в эксплуатацию общежитие - ........ - мед. института по ул. 20 лет РККА № 129."

я тоже думал только про это место. Там щас корпус меда, или лабы.

hiss

Цитата: Игорь от января 09, 2010, 12:25:36  
Там щас корпус меда, или лабы.

Ещё в прошлом году там располагалась одна из кафедр, сейчас корпус полностью отдали под исследовательскую лабораторию, хотя пара учебных аудиторий осталась.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

gena_dj

Цитата: Valka90 от января 09, 2010, 07:28:48  
Еще и на Оми знаки такие есть... Напротив дома по Чехова, 3.
Судоходства на Оми точно не было? Что заметил, на каждом мосту через Омь есть пустые щиты, обращённые на реку. На мостах через Иртыш на подобных щитах висят сигнальные огни, что-то вроде семафора.
И для кого эти знаки с якорем?

Игорь


gena_dj

Это очень интересно. А до какого примерно года?Какие были остановки? Какие ходили суда?

Plamol

#965
Согласно БЭС, Омь судоходна в среднем течении — от Куйбышева до пристани Усть-Тарка (369 км). А вот на счёт города не знаю.. Может, кто-нибудь подскажет?
Everything will be alright... (c)

Игорь

Помимо всего прочего, на карте 86 года по Оми обозначено даже пассажирское движение.

Ну, а то, что по Оми ходили небольшие груз. теплоходы - так это видно на дорев. фото.

Plamol

Игорь, а можно скан? У меня есть схема пассажирского транспорта 87-го года. Так там сразу же за Комсомольским мостом - в районе нынешнего дома №20 по ул. Щербанёва - указан внутригородской речной причал. Но это, видимо, недочёт. Наверное, это причалы, которые напротив Воскресенского сквера. Больше никаких пристаней на Оми нет.
Everything will be alright... (c)

Игорь

#968
Так а это известная карта, которую тут выкладывали. Никаких там пристаней нет - рейс указан до "садов" от нынешних пристаней. Где были эти сады - я не знаю.

Но знаю одно - у меня дача на Оми с 1988 года в Ростовке. Так вот однажды я видел там "Зарю". Вряд ли она шла по маршруту, но факт, что для нее глубины там были нормальными

Игорь

Отличнейшая карта. Старые тракты, старые названия деревень. Планы жд. СТроящиеся жд, которые так и пришли куда, куда их уже строили!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/Zapsibkray.jpg

E69

Раз заговорили о старых картах - может уже баян для кого-то, но стоит кинуть и сюда ссылку:

схема Омской дороги из атласа 1943 года
(атлас целиком на одном из жд сайтов в djvu)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина


Man in Black

Цитата: Игорь от января 21, 2010, 05:44:10  
Отличные карты, правда, амеровские. ВРемя - 50-е годы, судя по всему.

http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/western_siberia/txu-oclc-6559336-nn43-1.jpg

http://www.lib.utexas.edu/maps/ams/western_siberia/txu-oclc-6559336-nn43-4.jpg

Там же внизу написано, что карта подготовлена в 1955 на основе советских генштабовских :) карт 1933 и 1938 гг.

Игорь

Не заметил. Но обратил внимание, что топографическая основа - старая, 30-х, но жд уже отмечена электрофицированной, а это - 50-е.

Игорь

да, кто-то спрашивал про речное движени по Оми. Вот так карта еще раз выкладываю. КОнечный пункт - какие-то сады "Речник". Все кликабельно

http://www.univer.omsk.su/omsk/City/mep1.html