Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

busman

Когда 3 едет паровозом подряд это не потому, что им так захотелось, а у одного опоздание 10 минут, у другого 27, а третий по расписанию, с обеда стартует - и всем ехать нужно.
Ребят, вы кажется забыли, где живете, у нас может возникнуть пробка закупорив центральную магистраль города - и ничего ты с этим не сделаешь, и едут водители с опозданиями и по 30 и 40 минут, и по часу, кто-то решает нагонять, кто-то выкинуть круг - все смотрится по обстоятельствам. А вы тут ноетесь, что автобус опоздал. Он бы приехал бы хоть, для начала, а опоздал/не опоздал уходит в такой ситуации на второй план.
Сам то подумай, если у тебя опоздание больше часа - ты поедешь нагонять этот час, в ущерб своему отдыху и отдыху кондуктора, в результате чего заедешь в гараж, не в 23:30, а в 00:40 или же поедешь на сокращение рейса/выкинешь круг. И не надо робингудствовать, хренас два ты поедешь катать лишние часы.

Night Hunter

Вот именно, транспорт не по воздуху у нас летает, и дорожные заторы силно нарушают работу ГПТ по расписанию. И этому не нужно удивляться.
Решить можно разве что строительством полноценных выделенных полос для маршрутного транспорта (под полноценными подразумеваются отделённые, отгороженные, с развитой системой разгона припаркованных и выезжающих автомобилей, а также регулярно очищаемая от снега в зимний период), и то это не гарантия.

moskoffskiy

Цитата: busman от января 07, 2014, 04:19:39  
Когда 3 едет паровозом подряд это не потому, что им так захотелось, а у одного опоздание 10 минут, у другого 27, а третий по расписанию, с обеда стартует - и всем ехать нужно.

Сам то подумай, если у тебя опоздание больше часа - ты поедешь нагонять этот час, в ущерб своему отдыху и отдыху кондуктора, в результате чего заедешь в гараж, не в 23:30, а в 00:40 или же поедешь на сокращение рейса/выкинешь круг. И не надо робингудствовать, хренас два ты поедешь катать лишние часы.

во-во! посидите за баранкой весь день на нервах, в пробках. Режим труда и отдыха никто не отменял
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

hiss

Цитата: busman от января 07, 2014, 04:19:39  
Когда 3 едет паровозом подряд это не потому, что им так захотелось, а у одного опоздание 10 минут, у другого 27, а третий по расписанию, с обеда стартует - и всем ехать нужно.
Ребят, вы кажется забыли, где живете, у нас может возникнуть пробка закупорив центральную магистраль города - и ничего ты с этим не сделаешь, и едут водители с опозданиями и по 30 и 40 минут, и по часу, кто-то решает нагонять, кто-то выкинуть круг - все смотрится по обстоятельствам. А вы тут ноетесь, что автобус опоздал. Он бы приехал бы хоть, для начала, а опоздал/не опоздал уходит в такой ситуации на второй план.
Сам то подумай, если у тебя опоздание больше часа - ты поедешь нагонять этот час, в ущерб своему отдыху и отдыху кондуктора, в результате чего заедешь в гараж, не в 23:30, а в 00:40 или же поедешь на сокращение рейса/выкинешь круг. И не надо робингудствовать, хренас два ты поедешь катать лишние часы.

Для этого и существует диспетчеризация. Поэтому, если впереди поехало 2 подряд автобуса, ранее опаздавших на 10 и 27 минут соответственно, третьему диспетчер должен сказать, чтобы он на 10-15 минут задержался в зависимости от того, в каком графике будут машины за ним.

И поэтому мне - пассажиру всё равно, опаздывает водитель в гараж или нет. Я увидел в Моём маршруте 22 автобус на Заозёрной, попёрся ради него пешком до Телецентра, и я, зная, что по расписанию нет рейсов до Маяковского, не должен слышать это от кондуктора, платить 16 рублей в этом автобусе, пешком идти от Маяковского до Дома Туриста, там ещё платить 16 рублей в другом автобусе, чтобы в результате за 80 минут вместо 40 добраться до дома.
Водителя и кондуктора понимаю. Пришлось на час на работе задержаться - в соответствии с законом имеют право на материальную компенсацию.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

ну, диспетчеризация у нас в ЭТБ хромает, не знаю как в ПАТП
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
А вот как раз, всё наоборот получается: тем, кому нужен именно этот автобус, приходят именно к нему по расписанию, и рассчитывают свои планы именно под его расписание
От отклонения от графика +/- 10 минут ничего кардинальным образом не меняется. Если люди куда-то действительно торопятся (Самолет/поезд/жена рожает и т.д.), то они как правило заказывают такси, и не потому что "Bad_Др@йвер_Uлитка" может выехать на 10 минут позже, а потому что на дороге может случится всякое (поломка/пробки), вовсе не зависящее от водителя.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
а всех, кого там дособираешь, из тех-то как раз вряд ли кто-то планировал ехать на этом автобусе, и это просто попутчики, которые выходят всего через несколько остановок, "чужие пассажиры".
Кому от этого плохо? "Чужим", которые на улице не замерзнут? Кондуктору, который больше денег привезет? Или "своим", которым места в пустом автобусе не хватит?

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
Кому нужен именно этот автобус, тот приходит на остановку именно к автобусу, именно к расписанию, а вот когда Вы оттягиваете 10 минут, то страдают как раз именно "свои" пассажиры, так вот именно их и морозите. И как раз им приходится потом замерзать, ведь они приходят с запасом (вдруг раньше уедет), а тут ещё и 10 минут оттягивают.
Одеваться теплее надо, чтобы за 10 минут не замерзнуть.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
И ещё мне не хватало рассматривать тупящую систему в мороз, стоя на остановке.
Система, безусловно, с глюками. Но, например, если она не показывает прогноз прибытия на остановку, я открываю интересующий меня маршрут и смотрю расположение автобусов на карте, нахожу ближайший, и прикидываю, когда он подойдет. Немного муторно, но помогает, куда лучше, чем "в слепую".

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
К тому же не нужно забывать, что не у всех имеется возможность доступа к этой "чудо-системе".
Но при этом ты за аксиому взял, что все имеют доступ к расписанию.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
Междугородники, например, никого не ждут дольше 2 минут
Другой пример: в жд кассе тебе не продадут билет с пересадкой, если разница между прибытием одного поезда и отправлением другого менее 3 часов, ибо всякое в дороге бывает...

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 02:56:34  
Опаздальщики сами о себе должны заботиться.
Согласен. Если опоздал - пеняй на себя.

Цитата: hiss от января 07, 2014, 03:19:53  
Так вот такой пассажир привыкнет, что автобус приходит на 10 минут позже, и будет к этому времени подходить. А тем временем поставят на этот график другого водителя, который вовремя выезжает и всё - человек будет мёрзнуть, ожидая автобус, который уже уехал.
Постоянные пассажиры узнают официальное расписание у кондуктора/водителя/в справочной/диспетчерской.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 03:25:17  
У нас остановки с подогревом? Или, может быть, там безупречная защита от дождя и ветра, особенно у новых?
Выходя на улицу в дождь, ты осознаешь, что наверняка промокнешь, и 10 минут на остановке мало что изменят.
Выходя на улицу в мороз, ты осознаешь, что будет холодно и ты наверняка замерзнешь, и те же самые пресловутые 10 минут ничего кардинально не изменят.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 03:25:17  
"одноразовые"
Ну зачем так грубо?

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 03:25:17  
Так вот свои-то из-за своевольных расписаний водителей и страдают,
Писал выше, что за 10 минут апокалипсис не случится.

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 03:25:17  
а "одноразовые" и "чужие" как раз и не знают расписания, оно им ни к чему, потому что они "одноразовые" или "чужие", их данный рейс мало волнует.
Они пассажиры (пусть и одноразовые)! Они пришли на остановку и ждут автобуса. Какая разница, знают они расписание или нет? Или тебе противно, что расписание знаешь только ты, а ехать приходится всем вместе?

Цитата: 55RUS от января 07, 2014, 03:32:17  
И про нарушения расписания я говорю про те, которые не в процессе движения возникают, а которые сами водители создают, имея прекрасную возможность ехать по расписанию, выезжают, "когда хочу".
И едут потом "паровозиком" по 3 69-х сразу, а потом нихрена нет.
Какой смысл водителям друг за другом кататься, заведомо не привозя план?

Цитата: busman от января 07, 2014, 04:19:39  
вы тут ноетесь, что автобус опоздал. Он бы приехал бы хоть, для начала, а опоздал/не опоздал уходит в такой ситуации на второй план.
Вот именно, пришел автобус, уехал домой и радуйся, что не стоишь на остановке.

busman

Аплодирую стоя. Как ты не заколебался выкрапывать цитаты, под всеми словами подписываюсь.
Кроме, пожалуй про паровозик, реально ездят, но хотя бы с интервалом в 2-3 минуты стартуют, в святую троицу они превращаются, когда кто-то начинает тормозить/топить.

max6855

Цитата: busman от января 07, 2014, 05:46:20  
Аплодирую стоя. Как ты не заколебался выкрапывать цитаты, под всеми словами подписываюсь.
Накипело.
Цитата: busman от января 07, 2014, 05:46:20  
Кроме, пожалуй про паровозик, реально ездят, но хотя бы с интервалом в 2-3 минуты стартуют, в святую троицу они превращаются, когда кто-то начинает тормозить/топить.
По своей воле? Я думал из-за пробок.

55rus

#323
Цитата: busman от января 07, 2014, 04:19:39  
Когда 3 едет паровозом подряд это не потому, что им так захотелось, а у одного опоздание 10 минут, у другого 27, а третий по расписанию, с обеда стартует - и всем ехать нужно.
Ребят, вы кажется забыли, где живете, у нас может возникнуть пробка закупорив центральную магистраль города - и ничего ты с этим не сделаешь, и едут водители с опозданиями и по 30 и 40 минут, и по часу, кто-то решает нагонять, кто-то выкинуть круг - все смотрится по обстоятельствам. А вы тут ноетесь, что автобус опоздал. Он бы приехал бы хоть, для начала, а опоздал/не опоздал уходит в такой ситуации на второй план.
Сам то подумай, если у тебя опоздание больше часа - ты поедешь нагонять этот час, в ущерб своему отдыху и отдыху кондуктора, в результате чего заедешь в гараж, не в 23:30, а в 00:40 или же поедешь на сокращение рейса/выкинешь круг. И не надо робингудствовать, хренас два ты поедешь катать лишние часы.
Я ещё раз повторяю, я имею ввиду нарушения расписания, которые ДЕЛАЮТ САМИ ВО-ДИ-ТЕ-ЛИ!!! Эти нарушения никакие пробки не вызывали. Водители которые могли поехать нормально, им позволяло время и отдохнуть, и пробок нет, и они приехали без опоздания, и можно было ехать нормально по расписанию всё получилось бы, но они тянут время или выезжают раньше, только лишь потому, что у них работа по своему времени.
И я полностью согласен с hiss.
А диспетчеризация в Омске абсолютно никакая! Абсолютно не следят (по крайней мере некоторые диспетчера, ну или все сразу, уж не знаю, профессионалы-то наверное разберутся) за работой транспорта, не контролируют соблюдение расписания и движения "паровозиком".
То же самое: не следят за техническим состоянием подвижного состава, некоторые единицы при своём состоянии вообще не должны были выпускать на маршрут, такие драндулеты создают угрозу не только безопасности движения, но и пассажирам.
И почему же из-за транспортников должны страдать пассажиры? В конце концов, не забывайте , что транспорт нужен для перевозки пассажиров, а транспортники, устраиваясь на работу, соглашаются с условиями, так что соизвольте работать, и меня совершенно не волнует то, что они не успевают на дежурку или ещё на какую штуку.
И не надо сейчас говорить про то, что межгород и жд не подлежат сравнению с гортранспортом, но я сравню: когда я ехал в тевризском автобусе, мы сломались перед Большеречьем, а потом и после него, в итоге опаздывали на 2 с лишним часа, но водители почему-то не высадили всех в Таре или Знаменке, вернув деньги и сказав, что они не обязаны работать больше времени и не поедут дальше, потому что не уложатся во времени и у них будет меньше времени на отдых, а довезли они всех до последнего пассажира в Тевриз, ещё и подбирая попутчиков. А на следующий день этот же автобус (ПО РАСПИСАНИЮ, а не на 2 часа позже, чтоб отдохнуть) благополучно (ИЗ ТВРИЗА, а не из Тары) доехал до Омска, а не до Саргатки (не исключено, что они ещё и своё время на отдых потратили на ремонт НефАЗа). А в городе: не царское это дело — людей возить. И при этом некоторые считают это нормальным, наверно, не пользовавшись никакой более нормальной системой.  И если нравится так мёрзнуть, гадать, где автобус, то счастливого пути.

Это последнее сообщение такого содержания. Последующие будут классифицироваться как флуд и удаляться. Night Hunter

hiss

Цитата: max6855 от января 07, 2014, 05:38:11  Если люди куда-то действительно торопятся (Самолет/поезд/жена рожает и т.д.), то они как правило заказывают такси, и не потому что "Bad_Др@йвер_Uлитка" может выехать на 10 минут позже, а потому что на дороге может случится всякое (поломка/пробки), вовсе не зависящее от водителя.

Я вот всегда на ж/д вокзал и обратно езжу на автобусах, троллейбусах и трамваях. Зная о возможных перебоях, выезжаю с запасом. И всё потому, что туда едет много транспорта с приемлемым интервалом.

В аэропорт я всегда езжу на такси, потому как 60 автобус редко едет, сама трасса неудобная, и собственно до него с пересадкой добираться надо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: max6855 от января 07, 2014, 05:38:11  
Другой пример: в жд кассе тебе не продадут билет с пересадкой, если разница между прибытием одного поезда и отправлением другого менее 3 часов, ибо всякое в дороге бывает...

Не знаю, как на железной дороге, а в авиации на стыковочный рейс продают билеты с промежутком 40-50 минут. Это как раз время, необходимое для высадки с одного самолёта, при необходимости регистрации, посадки на следующий и переноса багажа.
Если перый самолёт задержался (причём не зависимо от причины, хоть из-за неисправности, хоть из-за дебошира, хоть из-за метеоусловий), тебя пересаживают на ближайший следующий рейс в нужном направлении. Причём всё время ожидания тебя кормят, а если задержка более 6 часов ещё и в гостинице размещают, и всё за счёт авиакомапнии.

Вот если бы можно было при таком несоблюдении расписания в ГПТ хотя бы бесплатно доехать с пересадками до того направления, куда нужный автобус не пришёл, это уже было бы преимущество.
Да и вообще, с таким расписанием после 19:00 как в Омске, часовой билет с неограниченным числом пересадок рублей за 20 был бы очень актуален.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Как ни печально, но бесплатные пересадки до нужного места -- это утопия.

You_Ra

Что-то ничего не понял, вчера в 22:10 на 7-м маршруте не было ни одного троллейбуса  >:(
Это что за новости?!  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55


You_Ra

Цитата: ostrov55 от февраля 07, 2014, 01:48:47  
Это не новости,это старости.
Почему же?
В четверг вечером отлично доехал на 7-м троллейбусе, и в салоне было немало людей: человек 20-25.
А в пятницу - увы :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!