Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

Neval

Цитата: МБТ_driver от мая 29, 2010, 07:47:22  
Я работаю на дежурном графике до 00:30 и могу сказать что после 22:00 мы ездим пустыми, поэтому нет смысла добавлять машины.
З.Ы. маршрут 73
1953 чтоли машинка?

МБТ_driver

Цитата: Neval от мая 29, 2010, 02:10:22  
Цитата: МБТ_driver от мая 29, 2010, 07:47:22  
Я работаю на дежурном графике до 00:30 и могу сказать что после 22:00 мы ездим пустыми, поэтому нет смысла добавлять машины.
З.Ы. маршрут 73
1953 чтоли машинка?
Не, 53 вообще там не ездит, наверно вам встречалась 1954, он на час раньше меня трогается с Романенко.
Я на МБТ 1923. Отправление с Романенко в 23:12

Neval

Надо будет запомнить... я один раз стоял в 11 часов на Романенко. А 73 мне в самый раз.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от мая 29, 2010, 01:05:28  
20-30 минут нормально для вечернего времени. Тут уж главное чтоб пассажир был уверен, что уедет.
Верно!!! 100%!
Можно в качестве эксперимента опробовать, например, на трамвайной линии по ул. Серова, - установить светодиодные табло на ключевых остановках и навигаторы в вагоны поставить.
Через месяца 3 люди станут привыкать, что трамвай подойдёт, - потом и будет пассажиропоток в вечернее время! Даже на том же маршруте №7 - установи электронные информационные табло, с онлайн обновляемой информацией - глядишь и пассажиропоток через год появится!

Люди как раз будут подходить к остановке за 2-5 минут до прибытия вагона! А если, по какой-то пичине трамвая нет (ДТП/поломка), то не будут напрасно стоять и злиться.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

В вечернее время на 7ке народа, по сравнению с зимой, гораздо больше. Думаю это связано с увелечением светового дня. Даже в последнем вагоне все сидячие места заняты. Народ даже на всем протяжении Орджоникидзе садится, на пос. Рабочем, УчХОЗе, СибНИИсХОЗе, кинотеатре Первомайском, пр. Менделеева, ул. Заозерной, 11й ремесленной, школе, заре, ул. Челюскинцев. За оборот продаётся примерно билетов 45- 60, а это 405-540рубликов. Правда, я не знаю какой там план часовой, но явно меньше чем на 4ке. Там план часовой почти 400! рублей, и то собирают свыще 100%.

Игорь

Однозначно вечерний и даже ночной транспорт востребованы. Ключевой момент - приучить к этому людей, показать стабильность и надежность вечернего расписания. И куча народа будет ездить, особенно в пятницу субботу. Ведь скоко такси заказывают...

E69

Цитироватьустановить светодиодные табло на ключевых остановках и навигаторы в вагоны поставить.
По опыту Новосибирска: табло показывают расписание, существующее только для узловых остановок (штук 5 на маршрут), иногда сильно отличающиеся от фактического времени отправления.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от июня 02, 2010, 06:31:42  
По опыту Новосибирска: табло показывают расписание, существующее только для узловых остановок (штук 5 на маршрут), иногда сильно отличающиеся от фактического времени отправления.
В смысле  просто табло показывает, когда должен подойти трамвай, троллейбус или автобус в отрыве от реального положения ПС на линии?
Просто как замена бумажных табличек светодиодами? Оно такое совсем не нужно! Зачем деньги палить?!
Такое табло и у нас уже давным-давно есть, но только толку от него было немного (да сейчас и не работает).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Просто нужно соблюдать вечернее расписание, указанное на остановках. И в общем-то всё.

E69

ЦитироватьВ смысле  просто табло показывает, когда должен подойти трамвай, троллейбус или автобус в отрыве от реального положения ПС на линии?
Просто как замена бумажных табличек светодиодами? Оно такое совсем не нужно! Зачем деньги палить?!
Да, есть с ними такая проблема.
В отличие от бумажных они более или менее отражают оперативные изменения, но существующая технология (я так понимаю, аналогичная другим городам с такими табло) всё равно несовершенна. Впрочем, это ещё зависит от качества диспетчерского управления - насколько точно расписание соблюдается и оперативно корректируется.

Я считаю, что лучше переходить от показа времени к показу расстояния до ближайшей машины данного маршрута. Но это будет уже другая технология.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Цитата: You_Ra от июня 02, 2010, 07:25:48  
В смысле  просто табло показывает, когда должен подойти трамвай, троллейбус или автобус в отрыве от реального положения ПС на линии?
Таймер и секундомер на остановке - это жесть :)

Tram Racer

На таком табло должно указыватся время до прибытия ближайшего вагона, или машины, причем с обновлением инфы раз в 30 сек. хотябы. Так же, если вагон следует в депо или до разворотного кольца по сокращенному маршруту, тож надо отражать.

You_Ra

ну в Европе, судя по фотками и видео, почти везде на ключевых остановках такие НОРМАЛЬНЫЕ табло стоят, которые и оперативные изменения отражают.
Ну и можно (для трамваев, т.к. у них не много маршрутов) в дополнение - схему с отображаемым положением вагонов (ближайшего вагона) на маршруте.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Ram

Цитата: You_Ra от июня 03, 2010, 02:08:00  
ну в Европе, судя по фотками и видео, почти везде на ключевых остановках такие НОРМАЛЬНЫЕ табло стоят, которые и оперативные изменения отражают.
Ну и можно (для трамваев, т.к. у них не много маршрутов) в дополнение - схему с отображаемым положением вагонов (ближайшего вагона) на маршруте.
Думаю если и будет у нас такое, то скорее всего начнут с автобусов, троллейбусов.

Neval

Цитата: Игорь от июня 02, 2010, 06:21:25  
Однозначно вечерний и даже ночной транспорт востребованы. Ключевой момент - приучить к этому людей, показать стабильность и надежность вечернего расписания. И куча народа будет ездить, особенно в пятницу субботу. Ведь скоко такси заказывают...
Вот это и является причиной "пустости" 97 маршрута. Причем сейчас 2 графика по будням и 1 график (который ездил все время) он намного полнее чем 2 график, который даже я еще не успел выучить)