Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 11, 2020, 06:04:04  
А то в СМИ пишут, что уже и после 21:00 не уехать. Например, вот: https://www.omskinform.ru/news/144684 . Или это очередная журналистская "утка"?
Почему утка? Если не считать Маркса и Красный путь, уехать в позднее время достаточно сложно.

Night Hunter

Прокатился в 23:30 от вокзала на ночном 4Т. Иных пассажиров ноль.
При этом замечу, что и ноября вдоль трассы 4Т никаких проблем уехать по этому направлению не было, ведь уже не первый год вечером до 22:00 без всякого пафоса работает 335.

busman

Работает хаотично, часто уезжаю на последнем 22/73 примерно 22:45 от туриста, несколько раз опаздывал и на них, по итогу после этой парочки ничего уже не идет в любом направлении, только такси.
При этом у этих рейсов есть свой пассажир, максимум человек 15 смог насчитать на автобус.

Night Hunter

К слову, в направлении от туриста к Ермаку последняя 4 проходит в 23:03 — всего на 18 минут позже, все следующие рейсы до Сибзавода.
Но я не об этом. Я о том, что чуть в сторону от Мира — Красного пути и всё становится хуже. Попробуй после 21:00 с ЛБИ уехать или из Амура, ещё лучше с ЛБИ в Амур — можно сразу такси вызывать, даже на остановку ходить не стоит.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 04:51:45  
... чуть в сторону от Мира — Красного пути и всё становится хуже. Попробуй после 21:00 с ЛБИ уехать или из Амура, ещё лучше с ЛБИ в Амур...
Именно для этого и необходимы т.н. "магистральные" маршруты, которые будут работать до 23 часов. Но один, два или три маршрута кардинально ситуацию не изменят; это будет лишь частичная мера. Таких маршрутов необходимо миллионному городу минимум с десяток, чтобы в каждый крупный район города следовало бы по 1-2 маршрута. И естественно, что в каждый микрорайон такой маршрут с частым интервалом пустить нельзя. Но здесь можно учесть 2 момента:
1) "магистральные" маршруты будут осуществлять подвоз пассажиров до локального района (например, если человек живёт в районе "Химика", то он может доехать на 4-ом троллейбусном маршруте до "Кристалла", а там пройтись пешочком пару остановок - делов всего на 15-20 мин.);
2) на большинстве "немагистральных" маршрутов следует пускать по 1-2-3 дежурных графика, как всегда было ранее, чтобы пассажир мог добраться ещё ближе к дому (например, если человек живёт в районе 5-й Ленинградской, и доехал до "Южного" на планируемом "магистральном" троллейбусном маршруте № 15, то он может подождать от 20 до 40 минут другой маршрут - №№ 26, 55, 64 - чтобы доехать прямо до дома; либо же вызвать такси оттуда, с "Южного" - всё же ближе/дешевле, чем ехать на такси из Чкаловска или с Богдашки).

Ну, а пока всё только-только начинается, понятно, что время работы в первую очередь будут продлевать тем маршрутам, которые проходят через центр.

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 08, 2020, 08:17:38  
1) "магистральные" маршруты будут осуществлять подвоз пассажиров до локального района (например, если человек живёт в районе "Химика", то он может доехать на 4-ом троллейбусном маршруте до "Кристалла", а там пройтись пешочком пару остановок - делов всего на 15-20 мин.);
2) на большинстве "немагистральных" маршрутов следует пускать по 1-2-3 дежурных графика, как всегда было ранее, чтобы пассажир мог добраться ещё ближе к дому (например, если человек живёт в районе 5-й Ленинградской, и доехал до "Южного" на планируемом "магистральном" троллейбусном маршруте № 15, то он может подождать от 20 до 40 минут другой маршрут - №№ 26, 55, 64 - чтобы доехать прямо до дома; либо же вызвать такси оттуда, с "Южного" - всё же ближе/дешевле, чем ехать на такси из Чкаловска или с Богдашки).
А по-моему, фигня всё это. Зачем пассажиру ходит 1,5 км, зачем он будет по три часа ждать «немагистральные» маршруты, которые могут работать, а могут нет, зачем ему три раза оплачивать проезд, если можно вызвать такси и доехать сразу домой, что будет быстрее и по цене лишь едва дороже, а если не один едет, то и дешевле?

Georgy

Тут уже всё зависит от конкретного направления, а также от использования соответствующего тарифа на ОмКе. В конце-концов с некоторых районов в Омске итак приходится ходить пешком по 1 км (а то и больше) до ближайшей крупной остановки. На счёт трёх пересадок согласен, что будет проще такси вызвать. А вот если достаточно одну пересадку использовать, то тут уже есть варианты. К примеру, если надо с центра после 22:00 уехать в Береговой, то вариант 4 троллейбус + 116 автобус в 22:45 при использовании пересадочного тарифа даст ощутимую экономию по сравнению с такси. Автобусные развозки после массовых мероприятий поздно вечером тоже не по всем направлениям бывают - видимо тоже предполагается, что часть народу пару километров пешком проходит.

С другой стороны опять же, следует заметить, что после вечернего часа пик на 4 троллейбусном маршруте остаются всего 6 троллейбусов, которые образуют интервалы около 20 минут.

Kron

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 04:51:45  
Попробуй после 21:00 с ЛБИ уехать или из Амура, ещё лучше с ЛБИ в Амур — можно сразу такси вызывать, даже на остановку ходить не стоит.
Спокойно уезжал августе этого года с/на ЛБИ после 21:30 и даже в 22:15. 500 и 503 часто ходят. Ждал около 15 мин. Вот с Лукашевича действительно проблема добираться в центр вечером. Если говорить про Амур, то после 21 ч. не стоит ждать маршруток 97,201,276,350,392,83Н,343,386
Даёшь дорогу без пробок!!!

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 10:32:18  
... зачем он будет по три часа ждать «немагистральные» маршруты, которые могут работать, а могут нет...
Про 3 часа речи нигде и не шло. К тому же, всегда можно посмотреть в приложении где и во сколько следует нужный маршрут, чтобы определиться - ждать его или выбрать альтернативный вариант.

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 10:32:18  
... Зачем пассажиру ходит 1,5 км...
А это какое-то проблемное расстояние? Или у нас после 21 часа ездит достаточно приличное число престарелых и немощных людей, что им данное расстояние сложно преодолеть?
Я много раз пешком ходил от Лукашевича до Поворотной поздно вечером и ночью. Немного поддушивала меня жаба отдавать за такси 100-120 руб., если можно дойти пешком за 25-30 мин. )))

Цитата: Night Hunter от ноября 08, 2020, 10:32:18  
... если можно вызвать такси и доехать сразу домой...
Зачем считать деньги других людей?
Открою вам секрет, так как я, видимо, более приближен к обычному народу: очень многие люди готовы при возможности сэкономить 20-30 руб, а иногда даже и 10 руб.!

Specialist

Цитата: Kron от ноября 08, 2020, 02:11:01  
... с Лукашевича действительно проблема добираться в центр вечером...
Последний 109-й отправляется в сторону ж/д из Солнечного около 21:00. Это, конечно же, рановато. Хотя бы до 22:00 ходили!
В следующем году, когда "магистральный" 67-й запустят, то можно будет на нём уехать до СибАДИ до 23:00, а оттуда - на той же "четвёрке", которая будет следовать до Маяковского (последняя - аж в 23:50, согласно текущему расписанию).

Night Hunter

Цитата: Specialist от ноября 08, 2020, 02:57:26  
Про 3 часа речи нигде и не шло. К тому же, всегда можно посмотреть в приложении где и во сколько следует нужный маршрут, чтобы определиться - ждать его или выбрать альтернативный вариант.
«Три часа» это в смысле дольше обычного. 20-30 минут ожидания для городского маршрута это уже довольно много.

Цитата: Specialist от ноября 08, 2020, 02:57:26  
А это какое-то проблемное расстояние? Или у нас после 21 часа ездит достаточно приличное число престарелых и немощных людей, что им данное расстояние сложно преодолеть?
Смотря как, смотря с чем. Я, к примеру, налегке без проблем пройду, но поскольку часто в таких случаях ношу с собой сумку с инструментами, с ней уже не разгуляешься. Или из магазина с покупками — тоже не разгуляешься.

Цитата: Specialist от ноября 08, 2020, 02:57:26  
Открою вам секрет, так как я, видимо, более приближен к обычному народу: очень многие люди готовы при возможности сэкономить 20-30 руб, а иногда даже и 10 руб.!
Да я как-то тоже не олигарх и тоже иной раз выбираю маршрут так, чтоб «пересадочная» карта сработала и сэкономила 25 р.  ;D
Но вот в позднее время обычно если едешь, то это не регулярный маршрут, а какое-то разовое мероприятие. И в этом случае я сразу вызываю такси просто потому, что понятия не имею, как в это время ходит транспорт.
И повторюсь, если речь заходит о компании уже из двух человек, то такси в этих случаях оказывается на уровне, а трёх-четырёх дешевле, чем ОТ.

Night Hunter

К слову, недавно доводилось уезжать от остановки «Первомайский рынок» в сторону центра. Единственным подходящим транспортом оказался 335, и это подсказывает, что наиболее подходящие маршруты для вечернего времени — это «экскурсионные», и 335 на роль ночного подходит намного лучше, чем 4Т.

DK Kypok

Если постоянно, то 20-30 минут ожидания и лишние 20-30 рублей уже имеют значение (работать, например, поздно человек заканчивает).
А если единичный случай или несколько человек - то такси.

Night Hunter

Обычно кто поздно заканчивает работать, тех либо развозят служебным транспортом, либо у него изначально есть собственный транспорт.

Specialist

Цитата: Night Hunter от ноября 09, 2020, 03:04:53  
Обычно кто поздно заканчивает работать, тех либо развозят служебным транспортом, либо у него изначально есть собственный транспорт.
Далеко не везде. Такое бывает, когда работа заканчивается после 23-х или 24-х часов (в т.ч. ночью).
Пример: "Мега" завершает работу в 22:00, и в 22:05-22:10 все продавцы, кто работал до закрытия, выходят из неё - кто на остановку, а за кем-то приезжают. Если от "Меги" не будет общественного транспорта после 21 часа, то будет швах!