Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

hiss

Цитата: 55RUS от января 21, 2017, 07:00:50  
А то что, как вы назвали "нормальный транспорт", не удовлетворяет полностью потребностей в перевозках вас не смущает?
А стоять часами (подчеркну ЧАСАМИ) на остановках и мёрзнуть это хорошо? Или, быть может, ехать как сельди в бочке, что аж влезть все не могут, это хорошо? А опаздывать на учёбу/работу, получать прогулы тоже хорошо? Тратить гораздо большее время на дорогу тоже хорошо, или может, стоять на остановке и ждать последний рейс автобуса, который упёрся раньше времени и потом ехать на такси за 200-300 тоже хорошо? М?
Отнимают выручку?! А вы хотите пустить автобус раз в час и чтоб при этом он битком ходил?
А может быть хорошо, что теперь приходится тратить больше денег из-за специально созданных условий для пересадок? Или ожидать автобус именно определённого перевозчика, потому что с билетом из сошедшего с маршрута больше никуда не пустят?
Нарушают закон? А муниципалы не нарушают, выставляя в рейс подвижной состав в неудовлетворительном как техническом, так и санитарном состоянии? Срывая рейсы, нарушая маршрут движения, расписание?
Я, конечно, понимаю, что вы живёте в таком месте, где "нормального транспорта" у вас там, как конь напоролся, что можно им пользоваться, как нех делать, но как не доходит, что не везде так, как у вас, что забирая эти маршрутки, в прямом смысле слова, отбирают транспорт? Как вы не можете понять этого?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Создайте достойную альтернативу этим маршруткам, тогда и будем говорить о том, что хорошо, а что плохо.

Какими часами? У большинства маршрутов интервал движения не превышает 20 минут, а, кроме того, всегда можно посмотреть в интернете местоположение транспорта, и выйти на остановку за пару минут до его прибытия.
И "сельди в бочке" как раз к маршруткам применимо, когда едут пассажиры стоя в транспорте, который для этого не предназначен, когда в проходе 2 человека не разойдутся. А муниципальный транспорт обычно менее чем на треть заполнен, и в нём вполне комфортно.
И к техническому состоянию частника претензий гораздо больше, а о безопасности вообще можно не говорить.
А по деньгам для пассажира так несложно заметить, что чем выше доля частника на рынке, тем выше стоимость проезда. Не будет муниципального транспорта - те и по 100 рублей возить будут.
И маршрут и расписание частники как раз всегда нарушают. а у муниципалов это скорее исключение. Часто можно увидеть троллейбус, объезжающий пробку через дворы или скрывающийся на соседней улице от проверок УГАДН и ГИБДД? Никогда. А маршрутки - буквально каждый день.  Расписания так у маршруток вообще нет. Захотел поехал, не захотел не поехал.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

#436
Цитата: DK Kypok от января 22, 2017, 01:15:20  
Думать надо не только о завтрашнем дне, но и хотя бы на 2-3 года вперед.
Добьют муниципальный транспорт сейчас. Дальше что?
Дальше проезд по 30. Гор. совет им цены не устанавливает. Все законно.
Народ начнет ругать власть. В бюджете так же будут закладывать "межтарифную разницу".
Только уже не 500 млн. в год, а 2 млрд. Деньги то "своим" людям пойдут....
А мне, например, уже сейчас нету разницы в существовании муниципального транспорта, ибо у меня кроме 69 из них абсолютно ничего не осталось, а 69 у нас не везде ходит, кроме того вечером даже его проблематично дождаться.
ЦитироватьКакими часами? У большинства маршрутов интервал движения не превышает 20 минут, а, кроме того, всегда можно посмотреть в интернете местоположение транспорта, и выйти на остановку за пару минут до его прибытия.
А вы кроме всяких 110, 109 и им подобных больше не знаете маршруты? Например 80, 83, в каком месте они каждые 20 минут ходят? А то большинство, о котором вы говорите ходит не по всему городу, а лишь по части успешных направлений. А если я посмотрю в интернете, он быстрее приедет что ли? Или вы предлагаете подстраиваться под прибытие, чтоб приехать за 40 минут до назначенного времени и сидеть ждать или на полчаса опоздать? Мне не нужно за 40 минут или на 30 минут позже, мне нужно сейчас ехать. И не весь подвижной состав "нормального транспорта" оборудован навигаторами.
ЦитироватьИ "сельди в бочке" как раз к маршруткам применимо, когда едут пассажиры стоя в транспорте, который для этого не предназначен, когда в проходе 2 человека не разойдутся. А муниципальный транспорт обычно менее чем на треть заполнен, и в нём вполне комфортно
А к ПАЗикам по 73 это не относится с утра пораньше? Или к ПАЗикам, которые теперь будут муниципалы покупать?
Или к 69 НефАЗу, в который напихались все потому, что не на чем больше ехать?
ЦитироватьИ к техническому состоянию частника претензий гораздо больше, а о безопасности вообще можно не говорить.
О безопасности поговорить решили? А сгнивший пол и поручни в автобусах это безопасно? Пол с прогнившими люками, в которые запросто может нога залететь и получить перелом, или незакрывающиеся двери, двери в Каросах которые попросту болтаются и абсолютно никак не зафиксированы... Салон измазан маслом...
ЦитироватьА по деньгам для пассажира так несложно заметить, что чем выше доля частника на рынке, тем выше стоимость проезда. Не будет муниципального транспорта - те и по 100 рублей возить будут.
Как ни странно, но например, у частника в области билет стоит на целую сотню дешевле, чем у Облавтотранса.
ЦитироватьИ маршрут и расписание частники как раз всегда нарушают. а у муниципалов это скорее исключение. Часто можно увидеть троллейбус, объезжающий пробку через дворы или скрывающийся на соседней улице от проверок УГАДН и ГИБДД? Никогда. А маршрутки - буквально каждый день.  Расписания так у маршруток вообще нет. Захотел поехал, не захотел не поехал.
Расписания у маршруток нету потому, что они часто ходят, относительно муниципалов, оно там впринципе и не нужно, а вот для муниципалов нарушение расписания — это норма, а не исключение, сколько раз приходилось видеть повторяющиеся изо дня в день выезды раньше времени 80-к и 69-х с ЖД.
Я вам ещё раз повторю, предложите альлтернативу отменённым маршруткам, тогда поговорим! Вот на чём ездить вместо отменённых 382, 215, 336, которые в совокупности с 385 имели интервал с утра 3-4 минуты, а сейчас оставшаяся 385 ходит примерно каждые 8 минут?

DK Kypok

Мне вот тоже интересно, где на 80 маршруте 20 минутный интервал. А ведь там должно быть 9 машин частников....
Но требовать можно только с муниципалов, да?

busman

    Никто не выгораживает частников, понятное дело, что нельзя, чтоб частник произвольно бросал маршрут (впрочем, как и муниципалы, будем честны, за ними тоже есть такой грешок). Но политика ДТ сейчас направлена не на благо пассажиров, а на благо себя любимого.
    Когда такое плачевное состояние транспортной сети нужно наоборот скооперироваться с частником, чтоб закрывать дыры, а не создавать новые. Проблема ухода частника с маршрута может решиться конским штрафом за это, различные санкции вплоть последующего запрета на участие в торгах.
    Почему ДТ не ищет других способов отбить лишнюю копеечку? За примерами далеко ходить не надо: никак не решается проблема ДТП на линии и простоя троллейбусов и трамваев из-за этого. Почему не вводятся штраф виновнику ДТП с выставлением счета по убыткам, прецеденты из РФ имеются (пруф, к сожалению, не вспомню, но на форуме он всплывал). Где работа диспетчеров, зачем их тогда вообще держат, если автобусы идут один за другим пустые, а потом 40 минут пустота, если не хватает -- пусть нанимают еще -- эти деньги отобьются при нормальной диспетчеризации и равномерном наполнении транспорта, при этом работа ДТ перестанет быть номинальной и реально начнет приносить пользу тем, ради чего это все и существует -- пассажирам. Мало платят налоги мелкие частники? Пусть ищут лазейку для поднятия последних, создадут какой-то дополнительный муниципальный налог.
    Однако никто этим не занимается, ввиду чего цель ДТ становится ясна -- удержать свои попки на должности и покосить денег (впрочем как и у частника, вот только частник, в отличие от ДТ работает), в результате язык не поворачивается назвать "гадами" частника, который возвращается на маршрут.

55rus

Цитата: DK Kypok от января 22, 2017, 11:58:18  
Мне вот тоже интересно, где на 80 маршруте 20 минутный интервал. А ведь там должно быть 9 машин частников....
Но требовать можно только с муниципалов, да?
А когда муниципалы там работали был интервал 20 минут, а? Более того, были неоднократно случаи срыва последнего и даже предпоследнего рейсов (интервал между которыми, если не ошибаюсь, был чуть ли не 1.5 часа), были преждевременные отправления с конечной, на 10 минут раньше, по этому поводу тётечка из ДТ сказала, вы знаете, а я не знаю, почему он раньше уехал, я сейчас позвоню в ПП-7, результатом чего стал выезд не на 10, а на 5 минут, но всё равно упорно раньше расписания. А пассажирам, как гадать, на бобах цыганочку попросить пораскинуть? Потом удивляются, почему никто не ездит на автобусе, а едет на маршрутке.
Была относительно нормальная маршрутная сеть, пусть и не идеальная, та же 80 наполнялась неплохо, в Каросы по 73 с утра не влезть было, нет же нужно максимизировать прибыль: всё позакрывали, посокращали, переделали, сделали так, чтобы ездили с пересадками, платили за пересадки, а тут на тебе — все пересели на маршрутки, и прибыли стало ещё меньше. Значт маршрутки — зло, раз на них оказалось удобнее ездить, раз не получилось, чтобы все ездили с пересадками, дополнительно тратили деньги, чтобы автобусы ходили раз в час и при этом битком, значит от маршруток нужно избавиться, чтобы не забирали выручку.
Я согласен, что ездить на маршрутках неудобно и дико, но как вы не можете понять, что вместо них нету ничего, автобусы не способны должным образом закрыть все направления, чтобы ими можно было нормально пользоваться.
Правильно busman говорит, что ДТ даже не пытается никак улучшить работу муниципалов.

vr

Цитата: 55RUS от января 22, 2017, 01:31:17  
А когда муниципалы там работали был интервал 20 минут, а?
В первые дни после пуска маршрута на Разъезд, может, и меньше был, 10 минут. До Чкал. уже не был.

Toptygin

Господа хорошие!

Вы сравниваете уровень услуг частника и муниципального транспорта, но почему-то забываете одну важную деталь.
Сколько заплатил частник налогов и обязательных отчислений в разлиные фонды с 2004 г и сколько заплатили предприятия муниципального транспорта?
При этом задействованные в структуре частного извоза люди почему-то не прекращают в массовом порядке пользоваться благами, финансируемыми за счет налоговых поступлений.
Может стоит для начала уравнять налоговую нагрузку на предприятия, а потом уже сравнивать показатели качества и эффективности.

55rus

Для начала стоит предоставить достойную замену, а уже потом отменять всё.

dead_mazay

Цитата: Toptygin от января 22, 2017, 03:37:47  
Может стоит для начала уравнять налоговую нагрузку на предприятия, а потом уже сравнивать показатели качества и эффективности.

А как их уровнять? Нужно отследить доход, для этого надо поголовно в маршрутках обилечиваться. Кому это надо?
Либо освободить ПП на пару лет от налогов. Это точно никому не надо!

Игорь_55

Цитата: dead_mazay от января 20, 2017, 04:02:21  
Господа, а кто из вас в теме? рассматриваю вариант пойти работать водителем в пп7 (совместительство, подработка). Интересует возможность такого вариант, ну и условия и оплата
На постоянку только. Подработка вроде на маршрутках есть. Видел в 503 объявление: Требуются водители из медицинской, пожарной службы на подработку.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

вы в салоне сидите и едете из пункта А в пункт Б, и не знаете дорожной обстановки, а водители круги наматывают между этими А и Б, а там зачастую возникают пробки, из-за которых потом приходится либо лететь, либо терять рейсы. На троллейбусах вообще глупость есть такая, один начинает опаздывать, позже приезжает на конечную, постоит, потом так же не торопясь отправляется, приезжает следующий, а диспетчер его отправляет с интервалом, в итоге интервальность соблюдается, а скорость движения машрута падает даже когда можно нагнать время
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

dead_mazay

Цитата: Игорь_55 от января 22, 2017, 05:15:18  
Подработка вроде на маршрутках есть.
Плавали, знаем. Уж лучше, пока, я на диване посижу

55rus

Цитата: moskoffskiy от января 22, 2017, 05:57:04  
вы в салоне сидите и едете из пункта А в пункт Б, и не знаете дорожной обстановки, а водители круги наматывают между этими А и Б, а там зачастую возникают пробки, из-за которых потом приходится либо лететь, либо терять рейсы. На троллейбусах вообще глупость есть такая, один начинает опаздывать, позже приезжает на конечную, постоит, потом так же не торопясь отправляется, приезжает следующий, а диспетчер его отправляет с интервалом, в итоге интервальность соблюдается, а скорость движения машрута падает даже когда можно нагнать время
И поэтому нужно выезжать последним рейсом на 10 минут раньше, когда ни пробок, ничего этого нет?

hiss

Цитата: busman от января 22, 2017, 12:53:59  
  Когда такое плачевное состояние транспортной сети нужно наоборот скооперироваться с частником, чтоб закрывать дыры, а не создавать новые. Проблема ухода частника с маршрута может решиться конским штрафом за это, различные санкции вплоть последующего запрета на участие в торгах.
    Почему ДТ не ищет других способов отбить лишнюю копеечку? За примерами далеко ходить не надо: никак не решается проблема ДТП на линии и простоя троллейбусов и трамваев из-за этого. Почему не вводятся штраф виновнику ДТП с выставлением счета по убыткам, прецеденты из РФ имеются (пруф, к сожалению, не вспомню, но на форуме он всплывал). Где работа диспетчеров, зачем их тогда вообще держат, если автобусы идут один за другим пустые, а потом 40 минут пустота, если не хватает -- пусть нанимают еще -- эти деньги отобьются при нормальной диспетчеризации и равномерном наполнении транспорта, при этом работа ДТ перестанет быть номинальной и реально начнет приносить пользу тем, ради чего это все и существует -- пассажирам. Мало платят налоги мелкие частники? Пусть ищут лазейку для поднятия последних, создадут какой-то дополнительный муниципальный налог.
 

1. У ДТ нет никаких полномочий, чтобы штрафовать частника или ограничивать его деятельность по закону. Все штрафы накладывают УГАДН и ГИБДД, они чётко прописаны в законе. не больше. Любое ограничение опротестовывается в УФАС и в суде.
2. В разных регионах сды по-разному трактуют один и тот же закон. Пытался ЭТ пойти по пути взыскания компенсации за простои - не получилось. Нужна армия юристов, нужна независимая суденая экспертиза для определения суммы ущерба и т.д. Есть регионы. где наоборот такие суды транспортниками поголовно проигрывались.
3. Диспетчеров сколько есть, столько и есть, на каждого на паре десятков маршрутов. Больше наймёшь - народ опять возмущаться будет из-за увеличения числа по сути чиновников. И так постоянно орут все, что нужно ДТ разогнать, а там реально люди работают за двоих каждый.
4. Не имеет права муниципалитет вводить дополнительных налогов по закону. Вообще не имеет. И контролировать уплату налогов частников не имеет права - это полномочия налоговой. Все знают, что официально водитель маршрутки 6 тысяч получает. а неофициально - сколько соберёт денег, хоть 50 тысяч. Но проконтролировать это нереально.

Цитата: 55RUS от января 22, 2017, 04:11:04  
Для начала стоит предоставить достойную замену, а уже потом отменять всё.

Для обновления муниципального транспорта нужно единовременно около 10 миллиардов рублей с учётом нового подвижного состава, ремонта пути и контактной сети, повышения зарплат водителям для возможности двухсменной работы и т.д. Это практически годовой бюджет города. То есть для того, чтобы это достичь, на год придётся в городе закрыть все школы, детские сады, спортшколы и школы искусств, не содержать и ремонтировать дороги вообще, не заниматься озеленением и благоустройством, не отвечать мэрии на обращения граждан, в том числе по аварийной диспетчерской, закрыть бани, музеи, театры и т.д.
То есть для Омска это совершенно нереально.
ПОэтому деньги на постепенное улучшение качества можно взять только жёстко ограничив частника. По-хорошему, 75% работающих в Омске Газелей и им подобных Фордов просто запретить как таковые.

Цитата: dead_mazay от января 22, 2017, 04:16:43  
А как их уровнять? Нужно отследить доход, для этого надо поголовно в маршрутках обилечиваться. Кому это надо?
Либо освободить ПП на пару лет от налогов. Это точно никому не надо!

Нельзя по закону освобождать ПП от налогов. Там налоги всех уровней от муниципального до федерального, а значит такое решение только Госдума с одобрения Правительства РФ может принять.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Цитата: moskoffskiy от января 22, 2017, 05:57:04  
в итоге интервальность соблюдается, а скорость движения машрута падает даже когда можно нагнать время
Я нисколько не умаляю сложность работы водителя и сам знаю по себе, как тяжело физически в городском потоке по 10-12 часов наматывать круги, но вопрос в том, для кого работает ОТ: для водителей, которым нужно намотать круги, или же для пассажиров, которым нужно хоть с каким-то комфортом добраться до пункта назначения (это к жалобе  на диспетчера с интервалом).
Цитата: Toptygin от января 22, 2017, 03:37:47  
Господа хорошие!
...
Может стоит для начала уравнять налоговую нагрузку на предприятия, а потом уже сравнивать показатели качества и эффективности.
Еще раз по поводу сравнения. Это Вы понимаете, то что ОТ должен развиваться, что денег на это нет и нужно как-то выкручиваться, я понимаю, условный hiss или DK Kypok понимает, но я говорю от лица условной продавщицы из продуктового, студента, опаздывающего на пары, работника офиса, который живет на окраине -- я говорю от лица стандартного пассажира ОТ, который не хочет и не будет вникать в проблемы ДТ, ему нужно тупо добраться из пункта А в пункт Б и не более. Пусть ДТ сам разбирается с налогообложением различных перевозчиков, кто ему мешает? Почему нужно перекладывать эту проблему на простых людей? Спросите у любого пассажира, стоящего на остановке утром в ожидании автобуса/маршрутки по поводу отчислений муниципалов и частников с 2004 года по сегодняшний день, в лучшем случае на Вас косо посмотрят, ибо среднестатистическому пассажиру глубоко поровну на эти терки, ему ехать.