Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

55rus

Цитата: dead_mazay от января 19, 2017, 05:01:41  
диспетчера уже расеяные
Ну уработались прям.
Цитата: dead_mazay от января 19, 2017, 05:01:41  
а водители хотят домой)
Лишение премии процентов эдак на 100 поможет отбить такое желание.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от января 19, 2017, 05:36:55  
Цитата: dead_mazay от января 19, 2017, 05:01:41  
диспетчера уже расеяные
Ну уработались прям.
Цитата: dead_mazay от января 19, 2017, 05:01:41  
а водители хотят домой)
Лишение премии процентов эдак на 100 поможет отбить такое желание.
У диспетчера основная работа не портал, а управление движением. Она позже введет брак/сход и все правильно посчитается.
Нагрузка у них большая (120 машин на человека)

На водителей управы нет. Их ведь не хватает.
Вот был с пол года назад один водитель на 59, который не ездил на биофабрику. Разворачивался на Попова, отдыхал. Не слушает команду диспетчера и все. Поставили на другой маршрут. Только так решили проблему

55rus

И что, что их не хватает, значит можно делать всё, что захочется?
Вот так решили проблему. А премии лишить раз да другой не пробовали? И переставлять на другой маршрут не потребовалось бы.

DK Kypok

Цитата: 55RUS от января 20, 2017, 10:53:08  
И что, что их не хватает, значит можно делать всё, что захочется?
Вот так решили проблему. А премии лишить раз да другой не пробовали? И переставлять на другой маршрут не потребовалось бы.
Диспетчер не делает, что ей захочется. У нее есть должностные обязанности, она их и выполняет. У нее то все правильно посчиталось. Это же "доп". План не надо увеличивать. А факт посчитается.
Диспетчерам ни кто не доплачивает, чтобы на портале все корректно и вовремя отображалось.

На счет премий не в курсе. Но предполагаю, ответ ДТ будет такой:
"Лишать премии пробовали. Если водитель получает мало ЗП, то он уходит из муниципального парка и идет работать на маршрутку..."

dead_mazay

Что бы что-то лишать, надо сперва зарплату сделать достойную, тогда держаться за работу будут

Вот 103 по карте едет, по факту без трафаретов и остановок. Мне как пассажиру был бы не приятный сюрприз.
Чей косяк?

55rus

Не уйдут они на маршрутку; кто хотел, уже давно ушёл, перейдут они к частнику, тот через месяц свернёт деятельность, ещё и с зарплатой надует и останутся с голой ж... Это все прекрасно понимают, поэтому и работают на автобусе. А насчёт зарплаты интересная логика: вот сяду в автобус и не хочу платить 22р., т.к. вчера автобус ушёл раньше времени, и я на него не успел, поэтому сегодня заплачу только 11р., но при этом мне соизвольте билетик напечатать за 22р.
Или поезд идёт в Адлер, а я тут не хочу туда ехать за зарплату 25000, устал, выйду по Ростову-Гл., а вагон пусть дальше едет, обратно поедет, сяду в него, а пассажиры пусть там сами как-нибудь едут.
ЦитироватьЧто бы что-то лишать, надо сперва зарплату сделать достойную, тогда держаться за работу будут
Не будут они держаться, ибо обнаглели в конец, и ничего за это им не делают: захочу — остановлюсь, не захочу — проеду, не нравится маршрут — не доеду до конечной; надо раньше домой — уеду на 15 минут раньше, не захочу — буду стоять ещё 10 минут.

55rus

Ещё и маршрутки сократили, мол пользуйтесь автобусами, которые может приедут, а может и нет, ну это как настроение у водителя будет, им же мало платят, значит можно ездить, как захочется.

Night Hunter

#427
Цитата: 55RUS от января 20, 2017, 03:09:54  
Ещё и маршрутки сократили, мол пользуйтесь автобусами, которые может приедут, а может и нет, ну это как настроение у водителя будет, им же мало платят, значит можно ездить, как захочется.
Я прекрасно понимаю эти возмущения, но когда стоит вопрос дефицита кадров, альтернативой варианта «автобус был, но уехал раньше» становится «автобуса нет вообще».
Цитата: 55RUS от января 20, 2017, 03:05:30  
Не уйдут они на маршрутку; кто хотел, уже давно ушёл, перейдут они к частнику, тот через месяц свернёт деятельность, ещё и с зарплатой надует и останутся с голой ж... Это все прекрасно понимают, поэтому и работают на автобусе.
В том то и дело, что и на маршрутке сейчас не сахар работать, уходят вообще из сферы транспорта, либо из региона.

55rus

#428
Я тоже понимаю, что некому работать, но это не значит, что нужно делать всё, что захочешь. В Облавтотрансе накосячишь, работая на каком-нибудь дальнобойном маршруте, на нормальном автобусе — люлей получишь, ещё и с маршрута скинут и автобус отберут, будешь на старом ПАЗе работать то в Харино, то в Лузино, то ещё куда и з/п получать ещё ниже.
В РЖД вообще косяки так на разборах разбирают, аж искры из инструкторской летят, там аж плохо некоторым становится, хотя тоже далеко не миллионы платят и тоже кадровый дефицит. Достаточно ввести VK в аудиозаписи "РЖД разбор" и тому подобное.

dead_mazay

Господа, а кто из вас в теме? рассматриваю вариант пойти работать водителем в пп7 (совместительство, подработка). Интересует возможность такого вариант, ну и условия и оплата

Maksimus

Цитата: 55RUS от января 20, 2017, 03:09:54  
Ещё и маршрутки сократили, мол пользуйтесь автобусами, которые может приедут, а может и нет, ну это как настроение у водителя будет, им же мало платят, значит можно ездить, как захочется.

ну и что сократили? 207 ездят, 205, 72Н, 322, 222, 2Н - все работают как ни в чем ни бывало, еще и цену скидывают...

55rus

#431
А разве нет? До меня ни одна из перечисленных не ходит, и то что сократили не ходит. Остались там, где и так неплохо ездить можно, а где и без оптимизаций дыра была, так и осталась дыра, даже болотище.
А ВАМ так это мешает, то что никак сокращаться не хочет да ещё и цену скидывает?
Це ж хорошо, что не сокращается, ездить-то нужно на чём-то, автобус же может и не снизойти до наших низот приехать, мол не царское это дело, а уехать как-то надобно.

hiss

Ничего себе хорошо!!!
Предприниматели явно нарушают закон, причём по нескольким статьям, и это хорошо?
Они отнимают выручку у нормального транспорта, который только вот первый месяц в плюс работать стал, и это хорошо?

Может, и изнасилования это хорошо? Кто-то же удовольствие получит, ну и что что в ущерб другому, и нарушив закон?!
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

55rus

#433
А то что, как вы назвали "нормальный транспорт", не удовлетворяет полностью потребностей в перевозках вас не смущает?
А стоять часами (подчеркну ЧАСАМИ) на остановках и мёрзнуть это хорошо? Или, быть может, ехать как сельди в бочке, что аж влезть все не могут, это хорошо? А опаздывать на учёбу/работу, получать прогулы тоже хорошо? Тратить гораздо большее время на дорогу тоже хорошо, или может, стоять на остановке и ждать последний рейс автобуса, который упёрся раньше времени и потом ехать на такси за 200-300 тоже хорошо? М?
Отнимают выручку?! А вы хотите пустить автобус раз в час и чтоб при этом он битком ходил?
А может быть хорошо, что теперь приходится тратить больше денег из-за специально созданных условий для пересадок? Или ожидать автобус именно определённого перевозчика, потому что с билетом из сошедшего с маршрута больше никуда не пустят?
Нарушают закон? А муниципалы не нарушают, выставляя в рейс подвижной состав в неудовлетворительном как техническом, так и санитарном состоянии? Срывая рейсы, нарушая маршрут движения, расписание?
Я, конечно, понимаю, что вы живёте в таком месте, где "нормального транспорта" у вас там, как конь напоролся, что можно им пользоваться, как нех делать, но как не доходит, что не везде так, как у вас, что забирая эти маршрутки, в прямом смысле слова, отбирают транспорт? Как вы не можете понять этого?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Создайте достойную альтернативу этим маршруткам, тогда и будем говорить о том, что хорошо, а что плохо.

DK Kypok

Думать надо не только о завтрашнем дне, но и хотя бы на 2-3 года вперед.
Добьют муниципальный транспорт сейчас. Дальше что?
Дальше проезд по 30. Гор. совет им цены не устанавливает. Все законно.
Народ начнет ругать власть. В бюджете так же будут закладывать "межтарифную разницу".
Только уже не 500 млн. в год, а 2 млрд. Деньги то "своим" людям пойдут....