Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

Georgy

Цитата: dead_mazay от апреля 28, 2018, 08:41:21  
Пока еще обучаются. Товарищ пошёл, а я вспышку проморгал.
Видимо да. Сегодня на Серова я видел 76 вагон с табличкой "Учебный". Я даже фотографию сделал.

Georgy

Цитата: Kron от апреля 28, 2018, 12:07:24  
Цитата: vr от апреля 28, 2018, 07:42:34  
Тем не менее 9-ку анонсируют на вечернее время, а 7-ку нет.
На другом источнике написали что пассажиропоток в вечернее время слабый, поэтому график остаётся прежним.

При этом трамваи № 1 (ПО «Полёт» – посёлок Амурский) и 7 (Стрельникова – посёлок Амурский) по-прежнему будут заканчивать работу после 20:00, поскольку пассажиропоток вечером на этих маршрутах низкий.
http://ngs55.ru/news/more/54373521/
Хорошая новость. Пусть только четыре маршрута, но это уже хорошо.
Девятка - это альтернатива 12 троллейбусу. И я так понимаю, что из-за  невозможности продлить время работы 12 троллейбуса пришлось продлевать время работы 9 трамвая. А то тот же 12 тоже в 20:00 заканчивает работать.

Night Hunter

Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 01:01:52  
Девятка - это альтернатива 12 троллейбусу.
Она близко никакая не альтернатива, чтобы ходить до рельсов через болото, надо совсем без ума быть.

Georgy

Ну, например, на 20 линии нормальная дорога, по крайней мере несколько лет назад так точно было. Собственно, именно с этой остановки можно выйти на десятилетие. Даже на этом форуме кто-то несколько лет назад писал, что эта остановка более-менее востребована.

Игорь_55

После 21:00 еле влез у Маяковского в вектор- Некст 307, прям в мясо забит. И по остановкам куча народа осталась.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Kron от апреля 28, 2018, 07:35:21  
... по Орджоникидзе и Челюскинцев частный сектор и возить там особо некого. Во-вторых маршрут несколько отдалён от депо. Требуется доп. время на перегон...
Если частный сектор, то что ж - забить на его жителей, хоть и не многочисленных? Плюс там есть гипермаркет "Метро", из которого люди могут на трамвае № 7 уехать на Орджоникидзе. Трамвая три нужно было бы оставить с интервалом в минут 30. Последний рейс от Стрельникова можно было бы сделать в 21:30.

Я помню, что в начале 00-х г.г., когда ещё на Лукашевича трамвайная линия функционировала, последняя "десятка" шла с Дергачёва примерно в 22:30 - у меня сокурсник на ней с Левого Берега к себе на Менделеева периодически уезжал. И ничего - в депо приезжала к 24-м часам, наверное. Дежурный график - на то он и есть!

Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2018, 04:49:46  9 по числу пассажиров в час не сильно уступает 4 и 8.  Пассажиры в неё заходят на Серова, Жукова, Лермонтова, а участок 9 линия — 3 Разъезд для неё просто разворотный аппендикс.
Если в "9-ку" пассажтры садятся только на Серова, Жукова и Лермонтова (до Богдашки), то в ней смысла нет вечером, ибо там можно и маршруты 4 и 8 запустить чуть чаще. Но как быть с отрезком от Богдашки до 3-го Разъезда? Там совсем никого нет?

andrew

Цитата: Specialist от мая 01, 2018, 10:05:04  

Если в "9-ку" пассажтры садятся только на Серова, Жукова и Лермонтова (до Богдашки), то в ней смысла нет вечером, ибо там можно и маршруты 4 и 8 запустить чуть чаще. Но как быть с отрезком от Богдашки до 3-го Разъезда? Там совсем никого нет?
там в часпик они пустые ездят

andrew

Цитата: Georgy от апреля 29, 2018, 01:01:52  

Девятка - это альтернатива 12 троллейбусу. И я так понимаю, что из-за  невозможности продлить время работы 12 троллейбуса пришлось продлевать время работы 9 трамвая.
да-да, трамвай 9 - дублёр 399 и 430 маршрутов.
теперь все пассажиры маршруток бросят этих уродов-частников и будут ездить на трамваях  ::)

andrew

Цитата: You_Ra от апреля 28, 2018, 08:14:53  
Я так понимаю, обучили ещё одну группу водителей. И теперь хватает на двухсменный график.
двухсменный график на десяти машинах? трамваев в депо достаточно для каждого водителя, разве нет?

Georgy

Цитата: andrew от мая 01, 2018, 11:40:33  
Цитата: You_Ra от апреля 28, 2018, 08:14:53  
Я так понимаю, обучили ещё одну группу водителей. И теперь хватает на двухсменный график.
двухсменный график на десяти машинах? трамваев в депо достаточно для каждого водителя, разве нет?
Ну 1 мая, например, я дважды видел встречу двух учебных вагонов: 16 и 111 (у 11 ремесленной на путях 7 маршрута и у Казачьего рынка).  Кое-какие изменения в организации работы водителей произошли, но пассажиров они не должны волновать. В конце-концов разве не для этого в Омск поступили 5 б/у трамваев из Москвы?

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 01, 2018, 08:19:06  
В конце-концов разве не для этого в Омск поступили 5 б/у трамваев из Москвы?
Вот как сложно тебе понять, что нет, не для этого.
Эти 5 вагонов позволяют увезти 5 старых на металл, а не увеличить выпуск.

Georgy

Тогда бы эти 5 старых сразу же и увезли на металл.
Но списывать никого не стали кроме сгоревших 31 и 126.
Что-то не торопятся, например, 5 и 178 списывать, интересно, почему?

Night Hunter

#507
Цитата: Georgy от мая 02, 2018, 09:44:53  
Тогда бы эти 5 старых сразу же и увезли на металл.
Какой-то ты наивный, неужели ты думаешь, что их так открыто возят в металлокассу, что ты это без труда не пропустишь?
Численность вагонов номинальная осталась прежней — 92 штуки. В реальности около 10-15 стоят донорами в тупиках, многие много лет уже. Позже их увозят либо на КВР, либо на списание, последнее происходит когда приходят новые вагоны, либо уменьшается номинальная численность.
24-й до прохождения КВР более 5 лет стоял заброшенным, к примеру. Когда приходит что-то новое или выходит что-то с КВР, водителей снимают со старых вагонов, и эти старые вагоны вскоре вместо них попадают в те ряды.
Вон поищи, 100, 106, 172 и некоторые другие были уже конкретно списаны.
Цитата: Georgy от мая 02, 2018, 09:44:53  
Что-то не торопятся, например, 5 и 178 списывать, интересно, почему?
Ответ выше.

Georgy

Вот для того и обучают новых водителей, чтобы трупный ряд трамваев не пополнялся.

Georgy

Цитата: andrew от мая 01, 2018, 11:40:33  
Цитата: You_Ra от апреля 28, 2018, 08:14:53  
Я так понимаю, обучили ещё одну группу водителей. И теперь хватает на двухсменный график.
двухсменный график на десяти машинах? трамваев в депо достаточно для каждого водителя, разве нет?
Ну а что плохого для трамвайных вагонов в их переводе в некоторые дни с 12-часового графика на двухсменный график?
У одной единицы ПС вполне могут быть 2, а в случае двухсменных графиков даже 3 водителя.