Работа транспорта в вечернее время

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:54:20

« назад - далее »

55rus

#450
Цитировать
ПОэтому деньги на постепенное улучшение качества можно взять только жёстко ограничив частника. По-хорошему, 75% работающих в Омске Газелей и им подобных Фордов просто запретить как таковые.
Ну а как вот обычным пассажирам быть-то, вы объясните, вот как? Ездить на такси? Пешком ходить? Как дальше жить-то?
Судя по всему, до вас так и не дошло то, что на некоторых направлениях, в отличие от вашего, попросту не на чем ездить, ну что ж поделать...

busman

#451
Цитата: hiss от января 22, 2017, 06:53:53  

1. У ДТ нет никаких полномочий, чтобы штрафовать частника или ограничивать его деятельность по закону. Все штрафы накладывают УГАДН и ГИБДД, они чётко прописаны в законе. не больше. Любое ограничение опротестовывается в УФАС и в суде.



Странно это, вот честно, может я что-то недопонимаю (что вполне возможно), значит влиять на работу частника не может, а закрыть маршрут может. Тогда напрашивается вопрос -- кто выдает маршрутную карту, по которой перевозчик может выходить на маршрут (не ирония, я действительно не знаю)? Если можно брать маршрут с торгов, 2 недели поездить и бросить, а потом выставиться на торги за другой маршрут, то это дичайший бред, что вы тогда хотите от частника, он все тогда делает по закону.
    Невозможно просчитать пассажиропоток частника... если захотеть, то можно все, просто нужно искать варианты, а не сидеть на попе ровно, пусть вводят обилечивание и проверку тех самых билетов, пусть вешают приборы учета пассажиров, по типу приборов для подсчет пассажиропотока в некоторых автобусах, троллейбусах и трамваях.
    Насчет денежных вливаний и постепенного воскрешения муниципалов (ога), посчитайте, сколько на данный момент долгов, сколько  смогут примерно отыграть данные рокировки с частниками и через сколько лет ДТ сможет выйти на уровень окупаемости, чтоб позволить приобретать новый ПС в количествах, удовлетворяющим потребность города. А я и так Вам скажу, не будет этого, как ни печально. Раньше город хоть как-то выезжал на банкротстве предприятий, но теперь все, кормушка прикрыта, и теперь (внезапно) долги нужно отдавать, и вся эта затея исключительно на долгое и упорное возвращение долгов предприятиями и денег для развития в этом, к сожалению, не предусмотрено.
    Про армию юристов даже звучит нелепо, думается мне, что подача однотипных исков соответствующим юристом с включением его услуг в сумму иска вполне может отбивать затраты на его работу, пусть даже этих юристов будет 2-3 на весь ЭТ, этого вполне хватит, чтоб двигаться по накатанной.
    По поводу диспетчеров. "народ опять возмущаться будет из-за увеличения числа по сути чиновников" -- т.е. то, что народ возмущается по поводу отмены маршруток -- это нормально, то что автобусы ходят как попало ввиду отсутствия тех же самых диспетчеров -- тоже нормально. Оправдание по поводу увеличения чиновников, извините, но звучит настолько смешно, что даже и комментировать как-то неуместно.
   


DK Kypok

Один ответ на все вопросы - денег нет.
Диспетчер ЦДС - бюджетники. Бюджет менять ни кто не будет. Денег нет. Уже выходили с таким вопросом, что не хватает.
Датчики пассажиропотока - более 100 т.р. комплект на ТС.
Контроль - 1 нет особого смысла. Штраф рублей 100. 2 Новые чиновники, новые траты в бюджете.

busman

Так вот и ответ, зачем тогда вообще лезть, если денег нет и не предвидится,  полученной выгоды не хватит даже на закрытие долгов в ближайшей перспективе.

hiss

Цитата: busman от января 22, 2017, 07:36:41  
Цитата: hiss от января 22, 2017, 06:53:53  

1. У ДТ нет никаких полномочий, чтобы штрафовать частника или ограничивать его деятельность по закону. Все штрафы накладывают УГАДН и ГИБДД, они чётко прописаны в законе. не больше. Любое ограничение опротестовывается в УФАС и в суде.



Странно это, вот честно, может я что-то недопонимаю (что вполне возможно), значит влиять на работу частника не может, а закрыть маршрут может. Тогда напрашивается вопрос -- кто выдает маршрутную карту, по которой перевозчик может выходить на маршрут (не ирония, я действительно не знаю)? Если можно брать маршрут с торгов, 2 недели поездить и бросить, а потом выставиться на торги за другой маршрут, то это дичайший бред, что вы тогда хотите от частника, он все тогда делает по закону.
    Невозможно просчитать пассажиропоток частника... если захотеть, то можно все, просто нужно искать варианты, а не сидеть на попе ровно, пусть вводят обилечивание и проверку тех самых билетов, пусть вешают приборы учета пассажиров, по типу приборов для подсчет пассажиропотока в некоторых автобусах, троллейбусах и трамваях.
    Насчет денежных вливаний и постепенного воскрешения муниципалов (ога), посчитайте, сколько на данный момент долгов, сколько  смогут примерно отыграть данные рокировки с частниками и через сколько лет ДТ сможет выйти на уровень окупаемости, чтоб позволить приобретать новый ПС в количествах, удовлетворяющим потребность города. А я и так Вам скажу, не будет этого, как ни печально. Раньше город хоть как-то выезжал на банкротстве предприятий, но теперь все, кормушка прикрыта, и теперь (внезапно) долги нужно отдавать, и вся эта затея исключительно на долгое и упорное возвращение долгов предприятиями и денег для развития в этом, к сожалению, не предусмотрено.
    Про армию юристов даже звучит нелепо, думается мне, что подача однотипных исков соответствующим юристом с включением его услуг в сумму иска вполне может отбивать затраты на его работу, пусть даже этих юристов будет 2-3 на весь ЭТ, этого вполне хватит, чтоб двигаться по накатанной.
    По поводу диспетчеров. "народ опять возмущаться будет из-за увеличения числа по сути чиновников" -- т.е. то, что народ возмущается по поводу отмены маршруток -- это нормально, то что автобусы ходят как попало ввиду отсутствия тех же самых диспетчеров -- тоже нормально. Оправдание по поводу увеличения чиновников, извините, но звучит настолько смешно, что даже и комментировать как-то неуместно.
   

1. Маршрутные карты выдаёт ДТ по результатам конкурса.
2. В случае нарушения перевозчиком (в том числе невыхода на маршрут без согласования), маршрутные карты у него отзываются. В принципе можно прописать в конкурсе ограничение участия для тех, кото ранее допускал серьёзные нарушения, но перевозчики это требование могут оспорить в УФАС, а в случае проигрыша ещё проще те же машины выставить от лица другого предпринимателя (всё равно по факту бизнес держат не те люди, на которых формально всё оформлено).
3. Невозможно просчитать поток частника именно потому что нельзя обязать его ставить оборудование для учёта пассажиров (ну нельзя, в законе чётко прописано, что можно требовать, а что нет), нельзя требовать от него финансовой отчётности и т.д. Таков закон. Сказано же самымглавным, что нельзя кошмарить малый бизнес, вот и даже УГАДН лицензионные требования только раз в 3 года может проверять, предварительно предупредив о проверке. И налоговая не запретит использовать серые схемы, потому что по бумагам всё более-менее законно, а дополнительно проверять нельзя.
4. По состоянию на сегодня, если убрать 10% маршруток и оставить действующие тарифы, уже в этом году городские предприятия (кроме ПП-4) смогут немного обновить подвижной состав, а в течение 5-7 лет выплатить старые долги. Если закрыть половину маршруток, то за эти 5-7 лет можно будет полностью обновить подвижной состав, если закрыть 85% маршруток, то ещё и на развитие деньги будут, и компенсации из бюджета уменьшатся. Но единовременно столько маршруток не убрать, потому постепенно всё делается.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Цитата: hiss от января 23, 2017, 08:16:07  

4. По состоянию на сегодня, если убрать 10% маршруток и оставить действующие тарифы, уже в этом году городские предприятия (кроме ПП-4) смогут немного обновить подвижной состав, а в течение 5-7 лет выплатить старые долги. Если закрыть половину маршруток, то за эти 5-7 лет можно будет полностью обновить подвижной состав, если закрыть 85% маршруток, то ещё и на развитие деньги будут, и компенсации из бюджета уменьшатся. Но единовременно столько маршруток не убрать, потому постепенно всё делается.

Где-то можно почитать расчеты, на которых основаны такие предположения об обновлении? Ведь не стоит забывать о том, что долг-то не стоит на месте, с течением времени он также растет, и чтоб предприятия могли себе позволить обновление (нормальными автобусами, пазики и частник спокойно предоставляет), предприятия должны выйти хоть в какой-то, но плюс (за лизинг тоже, все же, нужно денежки отстегивать). А учитываю наши законы и налогообложение для муниципалов нереально, ну не может выйти муниципальное предприятие такого уровня выйти на самоокупаемость, хоть ты тресни.
    Насчет муниципального налога, которым муниципалитет не может облагать местных предпринимателей. Вспоминается 2% сбор "на уборку территории", которым облагались омские предприятия, разве это ли и не является примером "муниципального налога"?
    По поводу поправки на ограничение в конкурсе. Если сложа руки сидеть и строить отговорки "они все равно придумают что-то другое" так и можно просить, ковыряясь в пупке, пока частник бросает маршруты, такое требование можно и нужно прописывать в правилах конкурса, до бесконечности менять "ответственное лицо", на котором все завязано тоже не получится, ибо без опыта работы новым игрокам на конкурсе тоже особо нечего делать.

hiss

#456
Цитата: busman от января 23, 2017, 08:58:06  
Цитата: hiss от января 23, 2017, 08:16:07  

4. По состоянию на сегодня, если убрать 10% маршруток и оставить действующие тарифы, уже в этом году городские предприятия (кроме ПП-4) смогут немного обновить подвижной состав, а в течение 5-7 лет выплатить старые долги. Если закрыть половину маршруток, то за эти 5-7 лет можно будет полностью обновить подвижной состав, если закрыть 85% маршруток, то ещё и на развитие деньги будут, и компенсации из бюджета уменьшатся. Но единовременно столько маршруток не убрать, потому постепенно всё делается.
Ведь не стоит забывать о том, что долг-то не стоит на месте, с течением времени он также растет, и чтоб предприятия могли себе позволить обновление (нормальными автобусами, пазики и частник спокойно предоставляет), предприятия должны выйти хоть в какой-то, но плюс (за лизинг тоже, все же, нужно денежки отстегивать). А учитываю наши законы и налогообложение для муниципалов нереально, ну не может выйти муниципальное предприятие такого уровня выйти на самоокупаемость, хоть ты тресни.
 

По результатам прошлого года 2 из 5 муниципальных транспортных предприятия сработали "в плюс", их долги уменьшились.

Цитата: busman от января 23, 2017, 08:58:06  
Насчет муниципального налога, которым муниципалитет не может облагать местных предпринимателей. Вспоминается 2% сбор "на уборку территории", которым облагались омские предприятия, разве это ли и не является примером "муниципального налога"?
 

То было почти 20 лет назад, с тех пор законодательство сильно изменилось.

Цитата: busman от января 23, 2017, 08:58:06  
По поводу поправки на ограничение в конкурсе. Если сложа руки сидеть и строить отговорки "они все равно придумают что-то другое" так и можно просить, ковыряясь в пупке, пока частник бросает маршруты, такое требование можно и нужно прописывать в правилах конкурса, до бесконечности менять "ответственное лицо", на котором все завязано тоже не получится, ибо без опыта работы новым игрокам на конкурсе тоже особо нечего делать.

Никто нигде не ковыряется, все схемы уже неоднократно опробованы были, а суды ДТ с предпринимателями чуть ли не каждый день проходят с разным успехом.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

moskoffskiy

Цитата: 55RUS от января 22, 2017, 06:16:55  
И поэтому нужно выезжать последним рейсом на 10 минут раньше, когда ни пробок, ничего этого нет?
последний рейс бывает и в 3 часа дня, и в 9 часов вечера, но я говорил про время называемое час-пик. А то что поздно вечером выезжают раньше это плохо, я сам стараюсь "по нулям" тронуться либо с опозданием небольшим, если уверен, что оно нагонится к следующей конечной, после которой нулевой рейс
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от января 23, 2017, 10:55:10  
я сам стараюсь "по нулям" тронуться либо с опозданием небольшим, если уверен, что оно нагонится к следующей конечной, после которой нулевой рейс
Сейчас нулевых нет практически. У каждого парка есть остановка. Нулевой от ворот до этой остановки. Дальше все рейсы производственные и они есть и в прогнозе и в расписании. Заезд в парк - так же. Сами парки просили так сделать. Но по факту на последнем производственном (с конечки до остановки ПАТП-Х) водители заправляются не доезжая до остановки последней

Specialist

Цитата: moskoffskiy от января 23, 2017, 10:55:10  
... то что поздно вечером выезжают раньше это плохо...
Конечно плохо! Какой-то пассажир знает, что автобус отправляется, например, в 22:45, приходит на остановку в 22:40 и видит только вдали его задние фонари...

Был в 2001-2002 г.г. один такой умник на 74-м маршруте (г.н. 1206). Так он последний рейс вообще от реч.порта мог срезать и вырулить по Набережной сразу аж у дома печати, где была точка АСДУА, да ещё и раньше на 15-20 мин. Потом его убрали на 43-й маршрут.

Цитата: busman от января 23, 2017, 05:56:29  
... зачем тогда вообще лезть, если денег нет и не предвидится...
Т.е., Вы предлагаете на всё "забить" - пусть всё идёт так, как само идёт? Или, может быть, предложите что-то конструктивное со своей стороны?

Цитата: hiss от января 23, 2017, 08:16:07  
... По состоянию на сегодня, если...
... если бы РЭК согласовала тариф в транспорте, скажем, в 30 руб. (при этом законодательно установив тариф в маршрутках на аналогичном уровне или чуть выше), куда вошло бы покрытие всех накопленных долгов, амортизация, закупка зап.частей и проч., то всё было бы ОК. Только "электорат" начнёт тут же вонять и поливать всех и вся, запивая при этом уже из 2-й полторашки пива стоимостью 120 руб.

P.S. Кстати, hiss, Вы тут - один из немногих адекватных и грамотных в данной теме, не то, что некоторые, рассуждающие только с собственной эгоистической т.з.!

Night Hunter

Цитата: Specialist от января 23, 2017, 04:10:24  
P.S. Кстати, hiss, Вы тут - один из немногих адекватных и грамотных в данной теме, не то, что некоторые, рассуждающие только с собственной эгоистической т.з.!
Просто один о том, как должно быть, а другой о насущных проблемах.

Проблема на самом деле несколько глобальнее, и она озвучивалась здесь. Все эти изменения, в том числе со стороны ДТ, носят преимущественно бессистемный характер. Нет некого стандарта на качество обслуживания пассажиров, нет рассчитанной и промоделированной маршрутной сети, минимизирующей издержки как перевозчиков, так и пассажиров.

busman

    Я не предлагаю забить, и прекрасно понимаю все проблемы нашего ОТ, и, конечно, хочу, чтоб он развивался. Но решать проблемы ДТ должен не за счет пассажиров и ущемления их удобства. И Ваш упрек в эгоистичности, все же, не совсем уместен, Вам хочется, чтоб все было красиво, как в Москве или европах (и это хорошо, я тоже этого очень хочу), вот только людям ехать нужно сегодня и сейчас, а не через пару лет. И начинать реформы нужно с элементарных вещей, такие как соблюдение графика, сокращение интервалов (не путем беспорядочного увеличения ПС, а грамотной диспетчеризацией), закрытие всех графиков и не бросанием маршрута на самотек (привет 83, 85, 94, 97 и другие некогда успешные направления), нужно возвращать доверие граждан к муниципальному общественному транспорту.

55rus

ЦитироватьP.S. Кстати, hiss, Вы тут - один из немногих адекватных и грамотных в данной теме, не то, что некоторые, рассуждающие только с собственной эгоистической т.з.!
А какой положительной реакции можно ожидать, когда происходит что-то типа такого: уважаемые работники, вот наше предприятие, понимаете ли, находится в сложной экономической ситуации, вы тут пока поработайте в три смены пару лет, мы вам з/п лишь половину давать будем, но за счёт сокращения вашей з/п за это время решим проблемы, и уже через 2 года выйдем на прежний уровень з/п, только вот тем работникам, которые никак не понимают необходимости в решении проблемы и эгоистично думают только о себе, нужно на что-то жить эти 2 года.

55rus

#463
Цитировать... если бы РЭК согласовала тариф в транспорте, скажем, в 30 руб. (при этом законодательно установив тариф в маршрутках на аналогичном уровне или чуть выше), куда вошло бы покрытие всех накопленных долгов, амортизация, закупка зап.частей и проч., то всё было бы ОК. Только "электорат" начнёт тут же вонять и поливать всех и вся, запивая при этом уже из 2-й полторашки пива стоимостью 120 руб.
Вон, Облавтотранс согласовали себе тариф, что уже на машине дешевле ездить, чем на их автобусах, на которых при этом так и не удаётся собрать план, ибо ездят там в основном льготники. Зайти в VOLVO, где из 45 мест, 40 будут заняты льготниками.
Вот где действительно правильное решение транспортных проблем приняли, так это в Таре, где не один год пытались объединить в лоты не по отдельности маршруты, а к прибыльным городским → убыточные сельские, так Облавтотранс сразу же смотал удочки оттуда, и теперь район и город согласованно обслуживают 1 ИП и 1 АТП, а не закрывают частника, чтобы АТП не понесло убытки, которому даже обслуживать нечем. А в Омске получается "И сам не хочу, и другим не дам".

hiss

Цитата: Specialist от января 23, 2017, 04:10:24  
... если бы РЭК согласовала тариф в транспорте, скажем, в 30 руб. (при этом законодательно установив тариф в маршрутках на аналогичном уровне или чуть выше), куда вошло бы покрытие всех накопленных долгов, амортизация, закупка зап.частей и проч., то всё было бы ОК.

Тогда бы в городском бюджете не хватало бы денег на компенсацию межтарифной разницы, и был бы риск повышения стоимости проезда для пассажиров. Другое дело, что РЭК не включая лизинг в тариф муниципальным предприятиям, включает его в тариф частникам, которые работают на регулируемых маршрутах. То есть по сути бюджет вынужден платить частникам больше, чем своим предприятиям.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.