Маршрут №40 (Нефты - метромост - Левый берег)

Автор andrew, февраля 09, 2010, 05:52:37

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от августа 12, 2020, 01:40:22  
Если маршрут никого из перевозчиков не интересует, но пассажирам требуется, то заключается на маршрут брутто-контракт.
Там довольно интересная ситуация складывается, маршрут интересен довольно многим пассажирам, но нужен редко.

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от августа 12, 2020, 02:11:51  
А толку, ну писали по 77 и дальше что -маршрут все равно убрали, что там пассажиропоток маленький был?
Даёт девочка отписку под подписью Вялкова, меняет только в предложениях слова.
Как будто мы не знаем кому мешал 77, кому мешает 14 троллейбус так и не запущенный по этой причине.
Вялков и 77 автобус никак не связаны. 77 перестал работать в 2016. Исключен из реестра в 2017.

Игорь_55

Вот именно что связан, я ж писал в 2017, 2018, 2019, однажды мне авторша отписок сама написала, сказала смысла нет.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 12, 2020, 01:40:22  
... заключается на маршрут брутто-контракт.
А это - шо ?

Цитата: Игорь_55 от августа 12, 2020, 02:11:51  
Как будто мы не знаем кому мешал 77, кому мешает 14 троллейбус так и не запущенный по этой причине.
470 ?

Цитата: Night Hunter от августа 12, 2020, 04:07:34  
Там довольно интересная ситуация складывается, маршрут интересен довольно многим пассажирам, но нужен редко.
Речь про 40-й маршрут?

Цитата: Игорь_55 от августа 12, 2020, 10:06:14  
... авторша отписок сама написала, сказала смысла нет.
Если подумать, то, скорее всего, так и есть - нет смысла.
Если вывозить из центра домой жителей Лукашевича и Дианова, то можно усилить 109-й или, на самом деле, вернуть 14-й троллейбус. Жителям Прибрежного на ж/д выезжать можно на 307-м, но проще вообще через метромост; к слову, я и задавал вопрос в другой ветке про 307-й - не будет ли изменена его схема, имея ввиду новую дорогу и метромост.

Maksimus

40 не нужен на Ермаке и ОНПЗ.
Его надо на Стрельникова или Бархатовой отправить

Neval

40 нужен как минимум как единственный транспорт Водники - Метромост - 11мкр. И пофиг какие у него будут конечные, я считаю что хотя бы один маршрут такой должен быть, без пересадок и беготни по подземным переходам.

Цитата: DK Kypok от августа 12, 2020, 01:40:22  
Но для того, чтобы понимать, нужен ли маршрут пассажирам, нужна от них обратная связь.
Старики из дептранса "вышли бы в народ" и создали официальную страницу вконтакте. Там бы и получали обратную связь от молодежи)

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от августа 12, 2020, 10:06:14  
Вот именно что связан, я ж писал в 2017, 2018, 2019, однажды мне авторша отписок сама написала, сказала смысла нет.
Именно по 77 - нет. Вялкова на работу брала Фадина. А она мэр у нас с конца 2017 (Вялков директор ДТ с середины 2018).
Первый пробный контракт запустили осенью 2018 (кассу ПП-8 оставлял себе)

DK Kypok

Цитата: Specialist от августа 12, 2020, 12:57:00  
Цитата: DK Kypok от августа 12, 2020, 01:40:22  
... заключается на маршрут брутто-контракт.
А это - шо ?
брутто-контракт - перевозчику платят много денег за километры. Кассу сдает в бюджет.
нетто-контракт - перевозчику платят "1 рубль" за контракт. Кассу оставляет себе (но есть возможность получать субсидию из бюджета, межтарифная разница и льготы - пенсионеры, школьники, студенты)
Еще есть вариант "что-то среднее". (Платят не много за километры, кассу делят)

motoprogger

Как контролировать частника на брутто-контракте? Билеты он вполне может не продавать, деньги забирать себе, делать вид, что никто не ездит, и получать деньги за машинокилометры.
Контролёрскую службу у нас давненько упразднили, а так линейные контролёры могли бы выявлять подобные нарушения. В муниципальном транспорте хотя бы народ привык, что билеты выдают, и будут возмущаться, если будет не так.

DK Kypok

Цитата: motoprogger от августа 13, 2020, 03:40:54  
Как контролировать частника на брутто-контракте? Билеты он вполне может не продавать, деньги забирать себе, делать вид, что никто не ездит, и получать деньги за машинокилометры.
Контролёрскую службу у нас давненько упразднили, а так линейные контролёры могли бы выявлять подобные нарушения. В муниципальном транспорте хотя бы народ привык, что билеты выдают, и будут возмущаться, если будет не так.
Сейчас большинство оплачивают картами. Там не украдешь. Теоретически, наличку должны проводить или через терминал или через ККМ (фискальный чек). Функция контроля у ФНС (Т.е. город сам проконтролировать не может).
Выход - контролёры. Вроде в бюджете они уже предусмотрены. (Осталось повысить штраф за бесплатный проезд. Но ЗС пока сопротивляется)

Neval

Цитата: motoprogger от августа 13, 2020, 03:40:54  
Как контролировать частника на брутто-контракте? Билеты он вполне может не продавать, деньги забирать себе, делать вид, что никто не ездит, и получать деньги за машинокилометры.
Контролёрскую службу у нас давненько упразднили, а так линейные контролёры могли бы выявлять подобные нарушения. В муниципальном транспорте хотя бы народ привык, что билеты выдают, и будут возмущаться, если будет не так.
Луидоры на муниципальном (!!!) 63 маршруте сейчас именно так и работают. И народ не возмущается что им билеты не дают. Есть наглецы, которым пару рублей не додали, а они их всё равно требуют, при этом кладя деньги в карман. Из ДТ приходят лишь отписки, мол, провели проверку, нарушений не обнаружено. Одного, правда, оштрафовали на 500р за курение и это всё. Наверняка, зашли и корки показали, естественно, нарушений не будет, а вот если бы дали 30 рублей, то сами всё увидели, как у них бизнес идет.

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 05:08:11  
... наличку должны проводить или через терминал или через ККМ (фискальный чек)...
Как вариант - полностью исключить наличный расчёт в транспорте: оплату осуществлять только по банковской карте, либо по транспортной карте.

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 05:08:11  
Сейчас большинство оплачивают картами. Там не украдешь...
Ага, только реплики "У меня терминал не работает!" никто пока не отменял. ))
Здесь должна ФНС жёстко контролировать: по сути, работа без ККМ - налоговое правонарушение, за которое нужно серьёзно штрафовать. Если будут регулярные проверки и начнётся выписывание штрафов, то такие "умники" от бескассовой эйфории быстренько придут в себя.

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 05:08:11  
... Осталось повысить штраф за бесплатный проезд. Но ЗС пока сопротивляется)
Это очень подозрительно. Видимо, господа депутаты сами часто "зайцами" в троллейбусах ездят!  ;D

DK Kypok

Цитата: Neval от августа 13, 2020, 05:33:01  
Луидоры на муниципальном (!!!) 63 маршруте сейчас именно так и работают. И народ не возмущается что им билеты не дают. Есть наглецы, которым пару рублей не додали, а они их всё равно требуют, при этом кладя деньги в карман. Из ДТ приходят лишь отписки, мол, провели проверку, нарушений не обнаружено. Одного, правда, оштрафовали на 500р за курение и это всё. Наверняка, зашли и корки показали, естественно, нарушений не будет, а вот если бы дали 30 рублей, то сами всё увидели, как у них бизнес идет.
Мы периодически проверяем транзакции. Видим, например, что проводит водитель наличку на конечной (было бы подозрительно, если бы он говорил, что совсем налички нет)
Сообщаем о таких фактах в парк.
Если водитель будет через раз наличку на рейсе проводить - не узнаем.
Тут действительно поможет только контроль в линии.
По поводу "показали корочки". У ДТ корочек нет. Это или работники парка или ГЭТ или ПС

DK Kypok

ДТ внес изменения в реестр. Появился 40 маршрут с регулируемым тарифом. Видимо будут искать перевозчика.

Specialist

Цитата: DK Kypok от августа 13, 2020, 06:47:43  
ДТ внес изменения в реестр. Появился 40 маршрут с регулируемым тарифом. Видимо будут искать перевозчика.
Куда именно можно направить предложения по работе маршрута (схема маршрута + расписание)?